Ставил на Таху 5.7 Вортек систему Ловато 4 поколения с тороидальным балоном 95л. Системой доволен, хотя небольшие недостатки имеются. Но не критичные. Баллон поставил на место запаски (легко умещается баллон 95л.), которую оставил в гараже. Езжу без запаски, зато со свободным багажником. Проколы от гвоздей и саморезов легко лечатся с помощью набора для ремонта бескамерных шин со жгутами. Если баллон взорвался или получил большой боковой порез, то в пределах Москвы и области можно вызвать мобильный шиномонтаж, вставить камеру и уехать своим ходом, либо эвакуатор до шиномонтажа. Это, конечно, дороже чем поставить запаску, но случается такое крайне редко. А если отправиться "на дальняк", то запаску можно и в багажник кинуть, места достаточно.
Обнаруженный недостаток касается самой системы. На редукторе установлены пластиковые Г-образные штуцеры для подключения патрубков. Они (для универсальности установки) вращаются вокруг собственной оси. Через некоторое время со штуцера начала сочиться ОЖ - просело уплотнительное резиновое кольцо. Редуктор стоит около 5тыр, а ремкомплекта у газовиков не оказалось. Я искать не стал, вылечил своими силами. Очень просто лечится. В остальном система работает без нареканий. Примерно через год постоянной эксплуатации потребовалось заменить фильр, он зарос черной сажей. Поэтому лучше сразу купить у установщиков запасные фильтровочные элементы. Меняется легко, нужно только перекрыть газ на баллоне. Еще недавно заменил шланги на подогрев редуктора, стали дубовыми и хрупкими, и пластиковые тройники (слегка сочилась ОЖ) на латунные. Все работает исправно.