Автор Тема: Стоит ли связываться со старым Блейзером  (Прочитано 10164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Здраствуйте друзья!
Собственно вопрос в заголовке.
Сейчас начал строить дом, в связи с этим все финансовые ресурсы идут на стройку, а тут еще за газ надо 180 штук до нового года сдать.
Вообщем выставил я свою Мазду МПВ на продажу, планирую выручить за нее рублей 380т.
минус газ и прочие расходы. тоесть на машину остается от 150 до 200т.р.
Стал смотреть что можно взять за эти денежки, а нужно побольше и поуниверсальней, и АКПП еще, желательно 4вд. выбор оказался не таким и большим.
Смотрю в эту сумму много блейзеров квадратных продается цены вообще от 70 тр. начинаются.
Вот и прошу совета, стоит ли на них смотреть, или это ломучий хлам.

ЗЫ руки не из жопы)) могу сам поковырятся в машине, мне это даже нравиться, но не люблю сюрпризов в дороге.

ЗЫЫ машин было много и пожилых в том числе

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #1 : Ноября 25, 2011, 01:25:56 am »
На этом сайте 70% ( в том числе и я) начинали с приобретения "ломучего хлама", который со временем доводили до кондиции  8) тем более если руки есть, почему бы и нет? Машина простая, не сложнее жигулей (кроме самой АКПП  ;D) так что  ::) Ну не совсем конечно дрова со слоем мха на лобовом покупать, есть много вариантов вполне живых. Есть на сайте Слава 43, он недавно охренительный красный квадрат воскресил и недорого продал, жаль ты не успел. Конь-огонь  :afro: это я к тому, что возраст не всегда приговор.

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #2 : Ноября 25, 2011, 01:52:37 am »
а на сколько АКПП слабая.
начитался уж, например что на форде эксплорере АКПП как расходник.
а у блейзерак как с этим.

Просто была у меня вольва s90 сдохла у меня на ней коробка под смоленском, оочень это неприятно.

Вот и думаю на таких старичках в каком радиусе от дома можно передвигаться ::)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #3 : Ноября 25, 2011, 02:22:43 am »
Подобные темы есть на форуме.
Просто, если покупать авто для езды каждый день да еще и в городском цикле например, то квадрат (не важно, тахо или блейзер) за 70 рублей далеко не самый лучший вариант. Т.к. человек, который действительно следил за своим авто, за такие деньги его не отдаст. Т.е. за подобную сумму можно найти какой-то компромисс, ну например кузов не особо гнилой, а мотор/коробку на свалку или наоборот, вроде ездит, а кузов и рама сгнили. Ну или с документами например проблемы.
150-200 - уже ближе. Но тут всегда нужно иметь еще 50 - 100 на всякий пожарный случай. Коробка барахлить начала (тут вообще самому что-то сделать сложно, если только не спец по этим делам) или перестал заводиться (т.е. потребуется эвакуатор например). Ну с ходовой и рулевым проще - даже при сильном износе продолжает ездить.
P.S. Впритык я бы не стал брать старый шевроле.        
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #4 : Ноября 25, 2011, 02:32:54 am »
Ну что значит коробка слабая. Просто какбы при пробеге под 300000 - 400000 она немного изнашивается и ломается.   
Вот кстати о пробеге. Я владею квадратным блейзером 94 года. Я второй владелец. У него пробег на данный момент около (точно не помню) 260000 миль или 416000 км. Это ежедневная эксплуатация первым владельцем и нерегулярные мои покатушки (последний год вообще стоит в гараже). Т.е. когда машину такого же года продают с пробегом 100000 км - в это верится слабо. Но скажу так, если 100000 - реальный пробег, то с коробкой проблем быть не должно, даже если в ней масло (фильтр) не меняли ни разу.   
Подпись? А нафига она мне?

Алексей

  • Гость
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #5 : Ноября 25, 2011, 08:00:29 am »
Могу свой "пони" предложить :) но дорого,проблем никаких с ним,доедет хоть до Владивостока :)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #6 : Ноября 25, 2011, 01:22:45 pm »
Вот и думаю на таких старичках в каком радиусе от дома можно передвигаться ::)
я как-то особо не задумываясь выдвигался в поездки с самой дальней точкой 1500-2000 км от дома, проблем не возникало

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #7 : Ноября 25, 2011, 10:23:27 pm »
Могу свой "пони" предложить :) но дорого,проблем никаких с ним,доедет хоть до Владивостока :)
прям как в фильме Брат-2 ;D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #8 : Ноября 25, 2011, 10:25:20 pm »
Мы,русские,здесь друг друга не обманываем... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #9 : Ноября 25, 2011, 10:54:08 pm »
Брать стоит!
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #10 : Ноября 25, 2011, 11:59:06 pm »
cars.auto.ru/cars/used/sale/14316834-de21eb.html
мож кто чего знает про этот папилац?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #11 : Ноября 26, 2011, 12:00:08 am »
Ссылочку поправь... ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн badramil.vs.turtle

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 755
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Добрынинская
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #12 : Ноября 26, 2011, 01:36:30 am »
cars.auto.ru/cars/used/sale/14316834-de21eb.html
мож кто чего знает про этот папилац?
ссори, я не спец по блейзерам, но судя по картинкам и ценнику, ну уж больно шоколадно получается, мне кажется либо лохотрон, либо с доками кривизна, но надо смотреть воочию, по поводу лохотрона обратите внимание на рекомендации автору, могут попросить типпо аванец на телефон кинуть, ну и тд там много типов разводов

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #13 : Ноября 26, 2011, 03:38:33 pm »
не ну не обязаиельно этот, просто я смотрю блейзеров квадратных до 150штук ценой море продается.  а может эксплорер тоже расматривать?

Оффлайн badramil.vs.turtle

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 755
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Добрынинская
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #14 : Ноября 26, 2011, 03:44:43 pm »
рассматривать можно всё в своём бюджете, но если уже есть предпочтения в сторону блейзера то его и придерживаться, а так по большому счёту надо ездить и всё тррогать руками, если что то не ясно самому, то ехать на диагностику в спецсервис

з.ы. я себе шван тоже очень долго выбирал, так что дерзайте коллега ;)