Автор Тема: Стоит ли связываться со старым Блейзером  (Прочитано 10165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #15 : Ноября 26, 2011, 04:42:14 pm »
Мои 5 копеек, 3 года назад брали другу GMC Jimmy 95г за 200т.р, за все время одна проблема,безрукие твари развели его на капремонт акп,хотя надо только поменять блок соленоидов(который ему запороли другие), потом пришлось переделывать третьим.Но больше ничего! Так что приличный круглый блейзер за 200 это реальность. Не надо квадрат за 200. С эксплорером сложнее, больший салон и багажник, более слабый и прожорливый мотор,думайте. Надежность 15-летней машины понятие условное, просто при покупке любой машины держите в уме +30т.р. на акп, если повезет,будет вам бонусом. Не скажу про блейзера, но не ищите механику на экспе, не съэкономите. Удачи!
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн s13

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #16 : Ноября 27, 2011, 03:24:27 pm »
друзья немного проясню. Мне не нужен говнолаз. Мне нужна машина для плохих дорог и легкого бездорожья.
Большим критерием является меньшая запраграмированная  ломучесть машины . Владел в своей жизни и старыми волльво 740 помоему 86 года и другими машинами начала девяностых, и япошками и немцами, был у меня даже Фиат уно. Но американцев у мну небыло еще.
Так что я понимаю что такое силно б/у машина и что придется идти на компромисы.
ЗЫ сории за ошибки, сейчас нахожусь в деревне, пишу с планшета, еще не привык, редактировать геморно, вместо букавки иной раз весь текст приходится набирать заново.

Оффлайн irec05

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Октябрьский респ Башкортостан
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #17 : Ноября 27, 2011, 07:59:19 pm »
Сам связался со старым блейзером могу сказать что не жалею. Запчасти копейки стоят. Очень приятный автомобиль. По проходимости немного уступает УАЗику ( до этого у меня был УАЗ). Очень вместительный салон для перевозки стройматериалов. Приятных моментов очень много.

Оффлайн МХТ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #18 : Ноября 27, 2011, 08:10:58 pm »
Ну и я вставлю свои пять копеек. Взял джиммика 91-го года за 110 тыр . Ни разу не пожалел о своем выборе. Брал с неисправным передним мостом, дырявой выхлопной и умершим вакумником и тормозными шлангами. Затраты на приведение автомобиля в хорошее состояние составили около 50 тыр.(из них 25-мудовая резина). За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, пробег в 1100 км от Армавира до Саратова выдержал более чем достойно, в морозы до -20(больше пока не было) заводится с первого раза. Я доволен как слон и теперь думаю менять данный авто либо на круглый, либо на Тахо).
GMC Jimmy 4.3L 1995 г.в.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #19 : Ноября 27, 2011, 10:32:15 pm »
друзья немного проясню. Мне не нужен говнолаз. Мне нужна машина для плохих дорог и легкого бездорожья.
Говнолазом в стоке не является ни блейзер ни эксп(тяжелые морды,малые ходы подвесок), эксп больше и ремонтопригодней,салон чуть приятней, блейз компактнее(седоки сзади ворчат),резвее и экономичней. Джип с таким бюджетом не советую. Надежность акп одинакова,или ее уже откапиталили или это делать тебе. К сожаленью капиталить берутся все ,результат- лотерея.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Моторыч

  • Гость
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #20 : Декабря 19, 2011, 12:19:27 am »
Однозначно брать круглый!  Но мое мнение что за 200 круглый блейзер точно не возьмешь живой. Если 250 то, лотерея. Выше есть шанс найти живой аппарат. Главное чтобы история машины была подтвеждена документально-- чеками (хотя бы на запчасти, потому что можно прикинуть какой еще попадос ожидается. А он у него будет полюбому, сама машина так построена.)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #21 : Декабря 19, 2011, 12:29:41 am »
Однозначно брать круглый!  Но мое мнение что за 200 круглый блейзер точно не возьмешь живой. Если 250 то, лотерея. Выше есть шанс найти живой аппарат.
Всё это дело случая... :)
Но что за 150-200,что за 250 тыс. рублей.....делать обычно нужно всё одно и то же. И в тех же количествах. :) :)
Движение-это жизнь.

Моторыч

  • Гость
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #22 : Декабря 19, 2011, 12:44:27 am »
Однозначно брать круглый!  Но мое мнение что за 200 круглый блейзер точно не возьмешь живой. Если 250 то, лотерея. Выше есть шанс найти живой аппарат.
Всё это дело случая... :)
Но что за 150-200,что за 250 тыс. рублей.....делать обычно нужно всё одно и то же. И в тех же количествах. :) :)


Согласен, ломается один фиг одно и тоже, только в одном случает  делать придется сразу, а в другом , возможно, после некоторого бробега всплывет. Вообще Ресурс у этих машин  меня не очень Впечетляет. GM что опель. что шевроле одинаково делает. По сравнению с япошками ресурс значительно ниже, но и цены тоже  значительно ниже.
Сравниваю Ресурсы Опель аскона, Шевроле Блейзер и Митсубиси RVR, Mitsibishi pajero IO. У моего RVR задние амортизаторы и пружины с японии 11 лет не менялись, и когда я их на сервисе менял. мастер сказал, что старые были впоряде. Я их потом на Авито продал.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #23 : Декабря 19, 2011, 12:53:08 am »
Зато ГМ хоть и постоянно в полурабочем состоянии,но на ходу. :)
А ипошки всё неломаются-неломаются,а приходит время и умирает разом всё...да так,что восстановительный ремонт экономически нецелесообразен бывает. :) :)
Машин (в том числе и хлама) было всяких стописят.... Да и основная работа у меня с легковым транспортом связана. Тоже примеров много.
Но опять же: это лишь личная статистика. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #24 : Декабря 19, 2011, 10:12:34 am »
Сравниваю Ресурсы Опель аскона, Шевроле Блейзер и Митсубиси RVR, Mitsibishi pajero IO. У моего RVR задние амортизаторы и пружины с японии 11 лет не менялись, и когда я их на сервисе менял. мастер сказал, что старые были впоряде. Я их потом на Авито продал.
С япами не все так просто, речь наверняка шла про первое поколение рвр, с 97г все стало намного веселей,более сыпучей машины я не встречал, за 6 лет 4 к-та родных стоек, это что-то... Да и цены с американскими не сравнить, на моего явра стойки по 11т.р.,неоригинал эксист не предлагает. На таху мотор печки за 1000 р на емексе взял, на явра стоит 10000р.,можно продолжить...
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Моторыч

  • Гость
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #25 : Декабря 20, 2011, 01:18:19 am »
Сравниваю Ресурсы Опель аскона, Шевроле Блейзер и Митсубиси RVR, Mitsibishi pajero IO. У моего RVR задние амортизаторы и пружины с японии 11 лет не менялись, и когда я их на сервисе менял. мастер сказал, что старые были впоряде. Я их потом на Авито продал.
С япами не все так просто, речь наверняка шла про первое поколение рвр, с 97г все стало намного веселей,более сыпучей машины я не встречал, за 6 лет 4 к-та родных стоек, это что-то... Да и цены с американскими не сравнить, на моего явра стойки по 11т.р.,неоригинал эксист не предлагает. На таху мотор печки за 1000 р на емексе взял, на явра стоит 10000р.,можно продолжить...

Тпру!!!!!!! какие 11 тыщь стойки???? вы о чем? речь идет о втором явре? я правильно понимаю? Вот именно он то у меня и был! Стойки я брал по 1700 каяба, но повторюсь, и старые были  в отличном состоянии. Прежний владелец ничего на нем в этом плане не менял. Непонимаю о чем вы...

Со Славой43 согласен, ездит ездит, а потом ломается все исразу, потому что ездют на них стока, что не каждому европейцу дай бог перенесити, особенно любят тойоту. там вообще типа менять ничего не надо...Бытует мнение такое...
Вот и в один прекрасный день кончается ресурс машины. У них же максимум 7 лет они служат, а потом на свалку, но в россию они идут 4-5 годовалые, и конечно же полностью рабочие т.к. 3 года еще и вылизанные барыгами... Вот обычно и наступает тот период когда все сыпется через 2-3-4 года владения пригнанного авто, а потм байки про них травят... Японские аппараты на  самом деле очень надежны и ресурсостойкие... По опыту  своей работы могу сказать, что аппараты KYOCERA выхаживают свой ресурс на 300, а то и 400%. Если ресурс у аппарат заложен в 150-300 тыс. копий, при должном уходе узлов и своевременной профилактике, эти машинки ходят 500-800 тыс. копий. А вы говорите Япония.....
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 01:26:46 am от Калян и Моторыч »

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #26 : Декабря 20, 2011, 01:35:58 am »
Тпру!!!!!!! какие 11 тыщь стойки???? вы о чем? речь идет о втором явре? я правильно понимаю? Вот именно он то у меня и был! Стойки я брал по 1700 каяба, но повторюсь, и старые были  в отличном состоянии. Прежний владелец ничего на нем в этом плане не менял. Непонимаю о чем вы...
О втором я пишу  в плане надежности,был шарограндис раньше(всего лишь лонг явр), о ценах я пишу о своем явре, который в подписи,это конечно первый явр, ну а цена стоек первого,проверьте MR 197268. Могу также развеселить катушкой заж. за 8тр, мотор дворн. 17тр, радиатор печки 12т.р, рейка 95тр., причем замены не существует. Так что таха все таки рулит ;)
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #27 : Декабря 20, 2011, 10:35:04 am »
Ещё один плюсик к выбору круглого ШБ(Е) - много запчастей на разборках,- незабываем что в Елабуге их ведь тоже делали.
Надёжный трахтор, - бери, не боись.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #28 : Декабря 20, 2011, 11:43:41 am »
Главное не бояться! Машина в обслуге как тазик! :afro:

Моторыч

  • Гость
Re: Стоит ли связываться со старым Блейзером
« Ответ #29 : Декабря 21, 2011, 01:30:57 am »
Да бояться вжизни вообще ничего не надо.  :afro:
Бери, не пожалеешь даже с ремонтами. Вот сейчас сижу и смотрю комплекты боди-лифта на своего....