Автор Тема: Масло...  (Прочитано 235754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Масло...
« Ответ #135 : Марта 31, 2009, 08:14:48 pm »
Ездил на мобил 5W50 3 года, а при последней замене, в сервисе сказали, что это непотребство и залили 10W30 разницы не заметил, разве, что экономия вышла.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Масло...
« Ответ #136 : Марта 31, 2009, 08:39:03 pm »
Залили в таху после штатов 5в40 и слили. Глубоко разобравшись в маслах, было куплено оригинальное масло с допуском GM, Mobil1 5W30. Перестали постукивать гидрокомпенсаторы на холодную при запуске. Так что вот так. Не зря на крышке написано 5W30. Вязкость и толщина масляной пленки великое дело 8)
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло...
« Ответ #137 : Марта 31, 2009, 08:40:46 pm »
и 5w-30 и 10w-30 по мануалу подходят ...  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Re: Масло...
« Ответ #138 : Апреля 01, 2009, 01:42:39 am »
После замены мотора лью Motul 5w30 specific ford( 4 халявные банки прилипли, поетому и лью..) еще и 10 тыщ не проехал...масло как масло...
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло...
« Ответ #139 : Апреля 01, 2009, 01:44:42 am »
Сегодня брал атфку,заодно с менеджером про моторные масла пообщался.То ли манагер оказался не слишком компетентен,то ли слишком честный.
5/40 что шелл,что мобил,что кастрол-всё одна хрень....Грю,что судя по тестам,кастрол стареет быстрее остальных...А он,мол да вобще все эти масла через пару тысяч пустые становятся.все присадки выпадают,угарают,через 5 тыр и не моют совсем и .т.д.Вобщем теперь и не понятно что думать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Масло...
« Ответ #140 : Апреля 01, 2009, 02:03:04 am »
Цитировать
5/40 что шелл,что мобил,что кастрол-всё одна хрень....
Очень даже может быть. 5В40 Магнатек, мобил 3000 итп, это не синтетика. По мобилу если на масле написано Мобил1 то это настоящая синтетика., если просто Мобил то это минералка с пакетом присадок. Тысяч где то после 7-8(особенно кастрол) они таки свои свойства теряют. Хотя пишут на банках, что синтетика, но это не так. Маркетинг :o
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло...
« Ответ #141 : Апреля 01, 2009, 02:18:53 am »
Цитировать
5/40 что шелл,что мобил,что кастрол-всё одна хрень....
мобил 3000 итп, это не синтетика. По мобилу если на масле написано Мобил1 то это настоящая синтетика.,
Опа!Спасибо!Внимательнее надо быть.
Кстати,стояли на витрине 2 каничтры рядом Мобил 5в30 и 5в40.5в30 полусинт,5в40 синт.Но на 5в30 так многозначительно ещё написано "Экономит топливо".видимо из-за настоящей синтетики возникает большое сопротивление в парах трения.то-то я думаю бенза много жрёт)))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Re: Масло...
« Ответ #142 : Апреля 01, 2009, 06:49:01 am »
А почему ни кто ACDelco не льет?
Что вообще скажете про это масло?
Сам лью ACDelco 5w40, меняю через 5-7т.км.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2009, 07:23:35 am от Kvad »
Blazer 97 4,3

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масло...
« Ответ #143 : Апреля 01, 2009, 10:39:51 am »
Цитировать
А почему ни кто ACDelco не льет?

У нас на урале есть это масло по цене 850 руб/ литр...
Поэтому лью Валволин 0W40 по цене 1700руб/ 5 литров ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Масло...
« Ответ #144 : Апреля 01, 2009, 03:05:40 pm »
КУПИЛ в Ашане для Мондео Эльф Эволюшен SXR5-30 Fuel Economy, Energy saving А5/ В5, SL-допуск 5 литров - 990 рублей, рекомендуется для американских и японских двигателей, есть допуски на мазду и Форд, и естественно, на французов, а для Блэйзера взял в литровых канистрах красного цвета Мобил 5-30 минеральный SG по 124 руб/литр, 5 литров. Фильтр для Блэйза ФРАМ 3980 чисто америкосского производства с черным шершавым напылением на корпусе(чтобы ручки не скользили при установке-снятии!)- 190 руб. В сервисе сказали можно и в Блэйзер Эльф лить, но на мой вкус - лучше, что в мануале. Кстати - про Мобил1 5-50 отзывы не очень. Его можно и нужно лить в немецкие движки(Ауди БМВ), жрущие масло по определению, выпуска до 2001 года. Ну, типа, пятерок в 34 кузове, семерок в 32 и 38; и А8 - А6. С 2001 г. вып.  - только 5-30 синтетика. И никакого кастрюля! Ибо он весь в РФ идет из Польши, а польские джинсы и прочее мы уже проходили в 90-х; масло такое-же.
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Масло...
« Ответ #145 : Апреля 01, 2009, 05:31:51 pm »
Согласен! лью себе 5в50 в 34кузов уже 60 тысяч. Всё ок. Расход масла 0 (тьху тьху). А вот в новые движки его точно не надо. Это масло для движков с пробегом и средними механическими зазорами в трущихся поверхностях. На новых авто может быть повышен износ и перегрев трущихся поверхностей.
 Кстати - про Мобил1 5-50 отзывы не очень. Его можно и нужно лить в немецкие движки(Ауди БМВ), жрущие масло по определению, выпуска до 2001 года. Ну, типа, пятерок в 34 кузове, семерок в 32 и 38; и А8 - А6. С 2001 г. вып.  - только 5-30 синтетика. И никакого кастрюля! Ибо он весь в РФ идет из Польши, а польские джинсы и прочее мы уже проходили в 90-х; масло такое-же.
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн Eugene

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 363
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Киев
Re: Масло...
« Ответ #146 : Апреля 01, 2009, 05:32:37 pm »
Хотя у нас фигачят 5в50 на фирменном сервисе в новые мицики :o зря имхо
Chevy Clan!!!
Chevy Tahoe the BEST
Chevy Tahoe 2004.

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Масло...
« Ответ #147 : Апреля 01, 2009, 06:19:05 pm »
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Масло...
« Ответ #148 : Апреля 01, 2009, 06:32:01 pm »
А почему ни кто ACDelco не льет?
Что вообще скажете про это масло?
Сам лью ACDelco 5w40, меняю через 5-7т.км.
Я бы с удовольствием,но не очень доступно в продаже.Где есть в наличие-цены не скромные.
Не найдя Mobil миннералку 5w30 ...залил Chevron SUPREME 5w30 вот только не пойму минералка это или п/синтетика,
у продавцов масел даже мнения разные.
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Масло...
« Ответ #149 : Апреля 01, 2009, 08:55:16 pm »
на мой взгляд,масло либо на минеральной основе либо на синтетической.А то что полусинтетика,так это маркетинговый ход.в минералку пакет присадок "погуще" залили и вот пожалуйста новый бренд,который пипл с удовольствием хавает.но как уже выяснилось ранее.присадки живут 2-5-7тысяч пробега.потом она выпадает и  уже отрабатывает за всех основа.
Конечно,понятно,что американский мотор с блоком разработанным эдак в году 60-70 всё схавает,и бензин с водой,и масло на салидоле с отроботкой осветлённой паркетным лаком.Но я всё таки свою машину люблю...
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)