Владел чуть больше года, купил двухлетнего, с пробегом 40 т, комплектация по - моему "комфорт", без кондея, но передние стеклоподъемники и электрозеркала и их обогрев , дв. ЗМЗ 409 . проехал около 15000, за время владения поменял бензонасос и радиатор (первый сдох, второй потек и был заменен на латунный дааз) большой, удобный, вместительный - бесспорно, патриот это российская машина, но рулилась и дорогу держала достойно, крейсерская скорость трасса - около 100 км/ч - потом начинает жрать, расход в среднем 16 л, по трассе не меньше 13-14, сверчки в салоне, никакая шумка быди ожидаемы, по говнам я не катаюсь, поэтому ничего о его внедорожных свойствах поведать не могу, но что стало причиной продажи - трехлетняя машина "зацвела" сначала вокруг рамок лобового и заднего стекол, потом по задней двери и аркам, ввиду чего я его и продал.