Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #105 : Июля 07, 2014, 12:25:46 pm »
видимо не слышали :)
Я и сам могу ссылки на статьи дать, сколько угодно, только тут не этим занимаются а общаются на тему.
Вот для того что бы не задавать некоторые вопросы я дал ссылку на этот ресурс, там написано все.
По поводу обслуживания, ГБО-4 раз в 10000км.
Вместе с фильтрами и проверкой, и если есть ошибки их исправления через скан - 2500 рублей в Москве, в области дешевле.
Прогу можно купить самому, повесить на планшет и делать все самому кроме замены фильтров.
а замена редуктора? а глючные мозги? проблем же хватает..

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #106 : Июля 07, 2014, 12:41:16 pm »
видимо не слышали :)
Я и сам могу ссылки на статьи дать, сколько угодно, только тут не этим занимаются а общаются на тему.
Вот для того что бы не задавать некоторые вопросы я дал ссылку на этот ресурс, там написано все.
По поводу обслуживания, ГБО-4 раз в 10000км.
Вместе с фильтрами и проверкой, и если есть ошибки их исправления через скан - 2500 рублей в Москве, в области дешевле.
Прогу можно купить самому, повесить на планшет и делать все самому кроме замены фильтров.
а замена редуктора? а глючные мозги? проблем же хватает..
Ну на бензине  тоже не сказка, замена бензонасоса, паука, регулятор давления.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #107 : Июля 07, 2014, 01:51:10 pm »
Газ установил 2 года назад,проехал около 60000,за все время потратил на обслуживание около 15000 ,включая установку вариатора и флешлюбе,расход на бензине ,город 18-20,трасса12,5-14,на газе ,19-21 и 13,8-15,5,газ заправляю по 15,5р.За все время эксплуатации проблем не возникало, да  стоит 4 покаление,установка обашлась в 43000
касаемо экономии;30000 км. в год на бензине из учета в среднем 19л. на 100км и стоимости бензина в среднем 31р=176700
газа 20л на 100км 15,5 за литр=93000; экономия 83700р,ну даже округлим до 80000
Можно за 2 года налог оплатить

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #108 : Июля 07, 2014, 02:17:34 pm »
Цитировать
оборудование выходит из строя, настраивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Это личный опыт или опять Одна Бабка Сказала, мужики в гараже говорили, друг моего знакомого друга говорил? (не нужное зачеркнуть)
Более 2-х лет на Саване, на газе. Сменил редуктор, т.к. он изначально был не на мою мощность рассчитан. Менял по своей инициативе.
К системе 4-го поколения вопросов нет. Расход не выше 22, 30 жрет эжектор, но это надо очень жадным, чтоб поставить эжектор. Еще бы Новогрудские системы вспомнили.
Цитировать
Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
Я приводил.
Личный опыт.
Или сумма слишком велика, чтоб поверить? Адынако чистая реальность.
На 740-й Вольве (2.3 карб) стоял эжектор Виалле. До меня прошла 200тык. Сменил кольца + вкладыши на колене, все. Еле отмыл мотор от грязи, изнутри. Поставил газ, сам. Прошел 250тык, за 5 лет, таская прицеп 1т (Тонар двухосник). Опять снял мотор. Вкладыши в норме, как ни странно, поршневая пошла в расточку, в первый раз, на 1 ремонт. Мотор изнутри блестел. За 5 лет истратил 30 литров бензина. С редуктором Виалле заводился до минус 20гр. Другие системы так не умеют. На обслуживание системы потратил 50$ на оригинальный ремкомплект редуктора. 1 раз хлопнуло, купил новый корпус воздушного фильтра и сменил свечи. Потом менял свечи по регламенту. Продана живой.
На Форд Эксплорер (4.0 ЕЕС-4) стоял ГИГ-3, потом переставил на 3ДЛ (если кто вообще помнит что это такое) в итоге Диджитроник 3-го поколения, все ставил сам. Пробег на газе 285тык/8лет активно, итого 465тык. На 350 тык снятие голов на предмет поглядеть обстановку. ХОН на месте, компрессия в номинале, кол-во грязи соответствует возрасту. На 465тык проблема в трещине головки блока, тоссол в горшки пошел. Газ вообще ни причем, потому как на таком пробеге мотора это болезнь данной модели, даже на моторах более молодых и не видевших газа. Не верите мне, пусть Аристарх4х4 подтвердит, он газ не любит, по этому не ангажираван, но про болезни именно этих моторов знает.
На Вольве V70 поставлена Альфа, ставил не сам. Блок управления газом был глючный, при жаре отрубался, надо было перезапускаться. Техника отечественная, увы, проблемы роста. Проехал мало, статистики нет.
На Саване уже стоял Диджитроник 4-го поколения. Экономику выкладывал ранее. Заменил баллон, поставил ТОР 95л вместо запаски, запаска, пока что в багажнике. По любому, она заняла меньше места чем баллон во весь багажник. Баллон не выступает ниже балки прицепного, проблем с свесом из-за баллона не имею. По бардюрам не скачу. Ездил на ТО 1 раз, ничего не нашли что регулировать, сменил фильтр тонкой очистки. Грубый и так чистил, вместе с заменой масел и фильтров.
Это личный опыт. А не болтовня и понты.
Однако, что бы я не писал, все равно буду записным и ущербным нищебродом :) И никому ничего не докажу. Все все равно останутся при своих мнениях.
Меня забавляют такие регулярные наезды на тех, кто ездит на газе.
Зачем?
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.  :'(
Зачем же раз за разом самоутверждаться?
Мотивов не понимаю.
Наверное важен очередной вброс на вентилятор и троллевая составляющая.
Оппоненты, вэлкам! От вас пока что кроме понтов ни одного аргумента, только ОБС.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #109 : Июля 07, 2014, 02:25:58 pm »
Цитировать
оборудование выходит из строя, настраивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Это личный опыт или опять Одна Бабка Сказала, мужики в гараже говорили, друг моего знакомого друга говорил? (не нужное зачеркнуть)
Более 2-х лет на Саване, на газе. Сменил редуктор, т.к. он изначально был не на мою мощность рассчитан. Менял по своей инициативе.
К системе 4-го поколения вопросов нет. Расход не выше 22, 30 жрет эжектор, но это надо очень жадным, чтоб поставить эжектор. Еще бы Новогрудские системы вспомнили.
Цитировать
Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
Я приводил.
Личный опыт.
Или сумма слишком велика, чтоб поверить? Адынако чистая реальность.
На 740-й Вольве (2.3 карб) стоял эжектор Виалле. До меня прошла 200тык. Сменил кольца + вкладыши на колене, все. Еле отмыл мотор от грязи, изнутри. Поставил газ, сам. Прошел 250тык, за 5 лет, таская прицеп 1т (Тонар двухосник). Опять снял мотор. Вкладыши в норме, как ни странно, поршневая пошла в расточку, в первый раз, на 1 ремонт. Мотор изнутри блестел. За 5 лет истратил 30 литров бензина. С редуктором Виалле заводился до минус 20гр. Другие системы так не умеют. На обслуживание системы потратил 50$ на оригинальный ремкомплект редуктора. 1 раз хлопнуло, купил новый корпус воздушного фильтра и сменил свечи. Потом менял свечи по регламенту. Продана живой.
На Форд Эксплорер (4.0 ЕЕС-4) стоял ГИГ-3, потом переставил на 3ДЛ (если кто вообще помнит что это такое) в итоге Диджитроник 3-го поколения, все ставил сам. Пробег на газе 285тык/8лет активно, итого 465тык. На 350 тык снятие голов на предмет поглядеть обстановку. ХОН на месте, компрессия в номинале, кол-во грязи соответствует возрасту. На 465тык проблема в трещине головки блока, тоссол в горшки пошел. Газ вообще ни причем, потому как на таком пробеге мотора это болезнь данной модели, даже на моторах более молодых и не видевших газа. Не верите мне, пусть Аристарх4х4 подтвердит, он газ не любит, по этому не ангажираван, но про болезни именно этих моторов знает.
На Вольве V70 поставлена Альфа, ставил не сам. Блок управления газом был глючный, при жаре отрубался, надо было перезапускаться. Техника отечественная, увы, проблемы роста. Проехал мало, статистики нет.
На Саване уже стоял Диджитроник 4-го поколения. Экономику выкладывал ранее. Заменил баллон, поставил ТОР 95л вместо запаски, запаска, пока что в багажнике. По любому, она заняла меньше места чем баллон во весь багажник. Баллон не выступает ниже балки прицепного, проблем с свесом из-за баллона не имею. По бардюрам не скачу. Ездил на ТО 1 раз, ничего не нашли что регулировать, сменил фильтр тонкой очистки. Грубый и так чистил, вместе с заменой масел и фильтров.
Это личный опыт. А не болтовня и понты.
Однако, что бы я не писал, все равно буду записным и ущербным нищебродом :) И никому ничего не докажу. Все все равно останутся при своих мнениях.
Меня забавляют такие регулярные наезды на тех, кто ездит на газе.
Зачем?
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.  :'(
Зачем же раз за разом самоутверждаться?
Мотивов не понимаю.
Наверное важен очередной вброс на вентилятор и троллевая составляющая.
Оппоненты, вэлкам! От вас пока что кроме понтов ни одного аргумента, только ОБС.

 :afro:
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #110 : Июля 07, 2014, 02:30:48 pm »
Акулычь, а завал угла зажигания, а изменение периода впрыска (до состояния когда машина запуститься не может) а высохшие и потрескавшиеся наконечники форсунок? Это тоже из личного опыта... Ну есть же.... согласись... Тебя нищебродом не назову, ты идейный :afro: Но есть  факты на лице... э.... на лицо.... ну лицом к человеку
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #111 : Июля 07, 2014, 02:35:39 pm »
видимо не слышали :)
Я и сам могу ссылки на статьи дать, сколько угодно, только тут не этим занимаются а общаются на тему.
Вот для того что бы не задавать некоторые вопросы я дал ссылку на этот ресурс, там написано все.
По поводу обслуживания, ГБО-4 раз в 10000км.
Вместе с фильтрами и проверкой, и если есть ошибки их исправления через скан - 2500 рублей в Москве, в области дешевле.
Прогу можно купить самому, повесить на планшет и делать все самому кроме замены фильтров.
а замена редуктора? а глючные мозги? проблем же хватает..
Ну на бензине  тоже не сказка, замена бензонасоса, паука, регулятор давления.
раз в 20 лет?

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #112 : Июля 07, 2014, 02:37:39 pm »
Цитировать
оборудование выходит из строя, настраивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Это личный опыт или опять Одна Бабка Сказала, мужики в гараже говорили, друг моего знакомого друга говорил? (не нужное зачеркнуть)
Более 2-х лет на Саване, на газе. Сменил редуктор, т.к. он изначально был не на мою мощность рассчитан. Менял по своей инициативе.
К системе 4-го поколения вопросов нет. Расход не выше 22, 30 жрет эжектор, но это надо очень жадным, чтоб поставить эжектор. Еще бы Новогрудские системы вспомнили.
Цитировать
Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
Я приводил.
Личный опыт.
Или сумма слишком велика, чтоб поверить? Адынако чистая реальность.
На 740-й Вольве (2.3 карб) стоял эжектор Виалле. До меня прошла 200тык. Сменил кольца + вкладыши на колене, все. Еле отмыл мотор от грязи, изнутри. Поставил газ, сам. Прошел 250тык, за 5 лет, таская прицеп 1т (Тонар двухосник). Опять снял мотор. Вкладыши в норме, как ни странно, поршневая пошла в расточку, в первый раз, на 1 ремонт. Мотор изнутри блестел. За 5 лет истратил 30 литров бензина. С редуктором Виалле заводился до минус 20гр. Другие системы так не умеют. На обслуживание системы потратил 50$ на оригинальный ремкомплект редуктора. 1 раз хлопнуло, купил новый корпус воздушного фильтра и сменил свечи. Потом менял свечи по регламенту. Продана живой.
На Форд Эксплорер (4.0 ЕЕС-4) стоял ГИГ-3, потом переставил на 3ДЛ (если кто вообще помнит что это такое) в итоге Диджитроник 3-го поколения, все ставил сам. Пробег на газе 285тык/8лет активно, итого 465тык. На 350 тык снятие голов на предмет поглядеть обстановку. ХОН на месте, компрессия в номинале, кол-во грязи соответствует возрасту. На 465тык проблема в трещине головки блока, тоссол в горшки пошел. Газ вообще ни причем, потому как на таком пробеге мотора это болезнь данной модели, даже на моторах более молодых и не видевших газа. Не верите мне, пусть Аристарх4х4 подтвердит, он газ не любит, по этому не ангажираван, но про болезни именно этих моторов знает.
На Вольве V70 поставлена Альфа, ставил не сам. Блок управления газом был глючный, при жаре отрубался, надо было перезапускаться. Техника отечественная, увы, проблемы роста. Проехал мало, статистики нет.
На Саване уже стоял Диджитроник 4-го поколения. Экономику выкладывал ранее. Заменил баллон, поставил ТОР 95л вместо запаски, запаска, пока что в багажнике. По любому, она заняла меньше места чем баллон во весь багажник. Баллон не выступает ниже балки прицепного, проблем с свесом из-за баллона не имею. По бардюрам не скачу. Ездил на ТО 1 раз, ничего не нашли что регулировать, сменил фильтр тонкой очистки. Грубый и так чистил, вместе с заменой масел и фильтров.
Это личный опыт. А не болтовня и понты.
Однако, что бы я не писал, все равно буду записным и ущербным нищебродом :) И никому ничего не докажу. Все все равно останутся при своих мнениях.
Меня забавляют такие регулярные наезды на тех, кто ездит на газе.
Зачем?
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.  :'(
Зачем же раз за разом самоутверждаться?
Мотивов не понимаю.
Наверное важен очередной вброс на вентилятор и троллевая составляющая.
Оппоненты, вэлкам! От вас пока что кроме понтов ни одного аргумента, только ОБС.

ога бабка сказала ;)
 на ненастроеном оборудовании расход по городу 30 литров, не буду говорить чья машина...  дороже чем на бензике ;)


А на счет нищебродства, я писал "в голове". Что купив 6 литровый аппарат, понять, что жрет много, и пытаться чего-то скроить. Ну и со стороны немного забавно выглядит картина, когда шевика газом заправляют.

« Последнее редактирование: Июля 07, 2014, 02:45:06 pm от Dfone »

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #113 : Июля 07, 2014, 02:42:37 pm »

[/quote]раз в 20 лет?
[/quote]

Про б/н слегка(?) преувеличенно... :)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #114 : Июля 07, 2014, 02:59:34 pm »
Ну зачем же так-то? :)
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.  :'(
А что, неущербные "доводятлы" ездят на кредитных Кио-Серато..? ;D Или Маздах-3,Фокусах и прочей ботве? :)
Вот как раз здесь-то средний водительский стаж намного выше,нежели например в Кио-Рио-клубе... ;)
Движение-это жизнь.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #115 : Июля 07, 2014, 02:59:50 pm »

раз в 20 лет?
[/quote]

Про б/н слегка(?) преувеличенно... :)
[/quote]ну почему же?
многие первый раз меняют насос к 20 годам... и то потому, что баки гниют... ну и качественный насос стоит с завода. В грязном баке, насос быстро забивается и дохнет.

я на аиртексе проездил пару лет, и проблем не знал, снял  его в рабочем состоянии (отдал соклану)  себе купил  новый бак под колбу, и собственно новую колбу с насосом.... теперь даже проблем с низким уровнем топлива нет, насос постоянно охлаждается
« Последнее редактирование: Июля 07, 2014, 03:02:18 pm от Dfone »

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #116 : Июля 07, 2014, 03:12:44 pm »


Ты уже 20 лет на нём отъездил ? ::)
Никого не напоминает ? )

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #117 : Июля 07, 2014, 04:33:02 pm »


Ты уже 20 лет на нём отъездил ? ::)
тихо тут)
я говорю про тех кто к 20 гадам перывый раз насос меняет... я надеюсь туда больше не лезть =))))

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #118 : Июля 07, 2014, 04:37:40 pm »


Ты уже 20 лет на нём отъездил ? ::)
тихо тут)
я говорю про тех кто к 20 гадам перывый раз насос меняет... я надеюсь туда больше не лезть =))))

Рамы гниют,а он насос-подсос... ;D
« Последнее редактирование: Июля 07, 2014, 04:39:40 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #119 : Июля 07, 2014, 04:57:47 pm »
Цитировать
оборудование выходит из строя, настраивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Это личный опыт или опять Одна Бабка Сказала, мужики в гараже говорили, друг моего знакомого друга говорил? (не нужное зачеркнуть)
Более 2-х лет на Саване, на газе. Сменил редуктор, т.к. он изначально был не на мою мощность рассчитан. Менял по своей инициативе.
К системе 4-го поколения вопросов нет. Расход не выше 22, 30 жрет эжектор, но это надо очень жадным, чтоб поставить эжектор. Еще бы Новогрудские системы вспомнили.
Цитировать
Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
Я приводил.
Личный опыт.
Или сумма слишком велика, чтоб поверить? Адынако чистая реальность.
На 740-й Вольве (2.3 карб) стоял эжектор Виалле. До меня прошла 200тык. Сменил кольца + вкладыши на колене, все. Еле отмыл мотор от грязи, изнутри. Поставил газ, сам. Прошел 250тык, за 5 лет, таская прицеп 1т (Тонар двухосник). Опять снял мотор. Вкладыши в норме, как ни странно, поршневая пошла в расточку, в первый раз, на 1 ремонт. Мотор изнутри блестел. За 5 лет истратил 30 литров бензина. С редуктором Виалле заводился до минус 20гр. Другие системы так не умеют. На обслуживание системы потратил 50$ на оригинальный ремкомплект редуктора. 1 раз хлопнуло, купил новый корпус воздушного фильтра и сменил свечи. Потом менял свечи по регламенту. Продана живой.
На Форд Эксплорер (4.0 ЕЕС-4) стоял ГИГ-3, потом переставил на 3ДЛ (если кто вообще помнит что это такое) в итоге Диджитроник 3-го поколения, все ставил сам. Пробег на газе 285тык/8лет активно, итого 465тык. На 350 тык снятие голов на предмет поглядеть обстановку. ХОН на месте, компрессия в номинале, кол-во грязи соответствует возрасту. На 465тык проблема в трещине головки блока, тоссол в горшки пошел. Газ вообще ни причем, потому как на таком пробеге мотора это болезнь данной модели, даже на моторах более молодых и не видевших газа. Не верите мне, пусть Аристарх4х4 подтвердит, он газ не любит, по этому не ангажираван, но про болезни именно этих моторов знает.
На Вольве V70 поставлена Альфа, ставил не сам. Блок управления газом был глючный, при жаре отрубался, надо было перезапускаться. Техника отечественная, увы, проблемы роста. Проехал мало, статистики нет.
На Саване уже стоял Диджитроник 4-го поколения. Экономику выкладывал ранее. Заменил баллон, поставил ТОР 95л вместо запаски, запаска, пока что в багажнике. По любому, она заняла меньше места чем баллон во весь багажник. Баллон не выступает ниже балки прицепного, проблем с свесом из-за баллона не имею. По бардюрам не скачу. Ездил на ТО 1 раз, ничего не нашли что регулировать, сменил фильтр тонкой очистки. Грубый и так чистил, вместе с заменой масел и фильтров.
Это личный опыт. А не болтовня и понты.
Однако, что бы я не писал, все равно буду записным и ущербным нищебродом :) И никому ничего не докажу. Все все равно останутся при своих мнениях.
Меня забавляют такие регулярные наезды на тех, кто ездит на газе.
Зачем?
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.  :'(
Зачем же раз за разом самоутверждаться?
Мотивов не понимаю.
Наверное важен очередной вброс на вентилятор и троллевая составляющая.
Оппоненты, вэлкам! От вас пока что кроме понтов ни одного аргумента, только ОБС.

ога бабка сказала ;)
 на ненастроеном оборудовании расход по городу 30 литров, не буду говорить чья машина...  дороже чем на бензике ;)


А на счет нищебродства, я писал "в голове". Что купив 6 литровый аппарат, понять, что жрет много, и пытаться чего-то скроить. Ну и со стороны немного забавно выглядит картина, когда шевика газом заправляют.


а когда крузаки200 аля лексусы,ремы последние и т.д. заправляются, тоже нищеброды?не хочешь экономить дело твое,а мне и помимо машины есть куда деньги потратить, и ничего в этом забавного невижу