оборудование выходит из строя, настраивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Это личный опыт или опять Одна Бабка Сказала, мужики в гараже говорили, друг моего знакомого друга говорил? (не нужное зачеркнуть)
Более 2-х лет на Саване, на газе. Сменил редуктор, т.к. он изначально был не на мою мощность рассчитан. Менял по своей инициативе.
К системе 4-го поколения вопросов нет. Расход не выше 22, 30 жрет эжектор, но это надо очень жадным, чтоб поставить эжектор. Еще бы Новогрудские системы вспомнили.
Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
Я приводил.
Личный опыт.
Или сумма слишком велика, чтоб поверить? Адынако чистая реальность.
На 740-й Вольве (2.3 карб) стоял эжектор Виалле. До меня прошла 200тык. Сменил кольца + вкладыши на колене, все. Еле отмыл мотор от грязи, изнутри. Поставил газ, сам. Прошел 250тык, за 5 лет, таская прицеп 1т (Тонар двухосник). Опять снял мотор. Вкладыши в норме, как ни странно, поршневая пошла в расточку, в первый раз, на 1 ремонт. Мотор изнутри блестел. За 5 лет истратил 30 литров бензина. С редуктором Виалле заводился до минус 20гр. Другие системы так не умеют. На обслуживание системы потратил 50$ на оригинальный ремкомплект редуктора. 1 раз хлопнуло, купил новый корпус воздушного фильтра и сменил свечи. Потом менял свечи по регламенту. Продана живой.
На Форд Эксплорер (4.0 ЕЕС-4) стоял ГИГ-3, потом переставил на 3ДЛ (если кто вообще помнит что это такое) в итоге Диджитроник 3-го поколения, все ставил сам. Пробег на газе 285тык/8лет активно, итого 465тык. На 350 тык снятие голов на предмет поглядеть обстановку. ХОН на месте, компрессия в номинале, кол-во грязи соответствует возрасту. На 465тык проблема в трещине головки блока, тоссол в горшки пошел. Газ вообще ни причем, потому как на таком пробеге мотора это болезнь данной модели, даже на моторах более молодых и не видевших газа. Не верите мне, пусть Аристарх4х4 подтвердит, он газ не любит, по этому не ангажираван, но про болезни именно этих моторов знает.
На Вольве V70 поставлена Альфа, ставил не сам. Блок управления газом был глючный, при жаре отрубался, надо было перезапускаться. Техника отечественная, увы, проблемы роста. Проехал мало, статистики нет.
На Саване уже стоял Диджитроник 4-го поколения. Экономику выкладывал ранее. Заменил баллон, поставил ТОР 95л вместо запаски, запаска, пока что в багажнике. По любому, она заняла меньше места чем баллон во весь багажник. Баллон не выступает ниже балки прицепного, проблем с свесом из-за баллона не имею. По бардюрам не скачу. Ездил на ТО 1 раз, ничего не нашли что регулировать, сменил фильтр тонкой очистки. Грубый и так чистил, вместе с заменой масел и фильтров.
Это личный опыт. А не болтовня и понты.
Однако, что бы я не писал, все равно буду записным и ущербным нищебродом
И никому ничего не докажу. Все все равно останутся при своих мнениях.
Меня забавляют такие регулярные наезды на тех, кто ездит на газе.
Зачем?
Мы и так знаем, что ущербные недоводятлы-нищеброды с разрухой в голове.
Зачем же раз за разом самоутверждаться?
Мотивов не понимаю.
Наверное важен очередной вброс на вентилятор и троллевая составляющая.
Оппоненты, вэлкам! От вас пока что кроме понтов ни одного аргумента, только ОБС.