Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #285 : Ноября 08, 2015, 01:43:01 pm »
Да ладно!? В дефолт-сити и в СПб, скорее всего такого не найдешь, а в сторону юга на безымянных АЗС вполне можно прикупить чеченского или дагестанского "самогона"..
Если даже после Neste народ пачками выкидывает свечи зажигания красного цвета, покрытые добавками для повышения октанового числа на основе оксидов железа..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #286 : Ноября 08, 2015, 01:44:17 pm »
Цитировать
У меня лично в машине бензин ещё выполняет роль охладителя катализаторов
Простите, это как? :o
В целях защиты последних от перегрева и спекания. Так что спекание катов происходит не только от плохого бензина, но и от неправильного смесеобразования из-за умерших кислородников.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #287 : Ноября 08, 2015, 01:48:40 pm »
Цитировать
более интересно, кто нибудь ещё так планирует?)
Здесь применимо следующее расхожее выражение - каждый крутит как он хочет, или Jedem das Seine ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #288 : Ноября 08, 2015, 02:08:27 pm »
ВОПРОС КАК работает катализатор?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #289 : Ноября 08, 2015, 02:16:20 pm »
Парни, в интернетах всё есть  :afro:
http://www.catalizator.ru/catalizator.php
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #290 : Ноября 08, 2015, 02:32:44 pm »
Парни, в интернетах всё есть  :afro:
http://www.catalizator.ru/catalizator.php

а ваш катализатор как работает?
ссылка это общее понятие как он работает а на самом деле как работает?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Терский

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +19/-1
  • Откуда: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Казак, храни Веру Православную, и Отечество свое
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #291 : Ноября 08, 2015, 02:51:57 pm »
Езжу на газу 20 лет.
Ничего ниразу не прогорело, прет, жрет как на бензине, ничем не воняет, выхлоп вообще без запаха, экологию не рушу, в два раза по деньгам на топливе экономлю.
А... хотя... недавно, пытаясь проскочить на оранжевый, засадил пассату, помял себе левое крыло.
Стопудово из- за газа, он , я слышал, сушит и мнет левые крылья....
.... об пассаты)))
Суровый пес знает: Все, что нельзя: трахнуть, сожрать, загрызть, или обоссать- надо игнорировать...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #292 : Ноября 08, 2015, 05:11:49 pm »
До 20-ти лет не докатал еще годик.
Все так же, по работе.
Аналогично.
Но газ мне крылья не сушит. Видимо настройки другие :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #293 : Ноября 08, 2015, 07:01:19 pm »
Мне тоже за 5 лет на ласточке катализатор спали))) на вашем газе)))
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #294 : Ноября 08, 2015, 07:32:37 pm »
3 машины с катами.
Нигде ничего не спалил.
Как настроили, так и ездишь. Небось, зажали расход газа, чтоб сэкономить?
Сэкономил?
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #295 : Ноября 08, 2015, 10:56:32 pm »
Парни, в интернетах всё есть  :afro:
http://www.catalizator.ru/catalizator.php

а ваш катализатор как работает?
ссылка это общее понятие как он работает а на самом деле как работает?
Где-то читал информацию про мой субур 99 года, там такой алгоритм работы ЭБУ, сейчас статью не найду. В общем, по температуре выхлопа, по показаниям лямбд компьютер делает вывод, что катализатор может перегреться, и обогащает смесь.
Вот одна из причин хорошего расхода топлива.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #296 : Ноября 09, 2015, 08:10:43 am »
3 машины с катами.
Нигде ничего не спалил.
Как настроили, так и ездишь. Небось, зажали расход газа, чтоб сэкономить?
Сэкономил?
:)

Вообщето была шутка)))
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #297 : Ноября 09, 2015, 08:17:51 am »
Парни, в интернетах всё есть  :afro:
http://www.catalizator.ru/catalizator.php

а ваш катализатор как работает?
ссылка это общее понятие как он работает а на самом деле как работает?
Где-то читал информацию про мой субур 99 года, там такой алгоритм работы ЭБУ, сейчас статью не найду. В общем, по температуре выхлопа, по показаниям лямбд компьютер делает вывод, что катализатор может перегреться, и обогащает смесь.
Вот одна из причин хорошего расхода топлива.

Насколько мне известно про катализаторы нагреваясь они сжигают остатки топлива при этом если добавить еще топливо то он еще сильнее нагрееться такак запущен процесс сгорания, перестает работать катализатор тогда когда перестает поступать топливо,
У отца на ауди 80 (рабочая машина) накрылась форсунка на моновпрыск и стала лить больше топлива в целиндры при этом машина не ехала а катализатор нагревался до красна так что можно былр прикуривать авыхлоп выходил как обычно. Поэтому не может он охлаждаться топливом(точнее может если уменшить подачу) но не как на оборот.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #298 : Ноября 09, 2015, 11:35:17 am »
Парни, в интернетах всё есть  :afro:
http://www.catalizator.ru/catalizator.php

а ваш катализатор как работает?
ссылка это общее понятие как он работает а на самом деле как работает?
Где-то читал информацию про мой субур 99 года, там такой алгоритм работы ЭБУ, сейчас статью не найду. В общем, по температуре выхлопа, по показаниям лямбд компьютер делает вывод, что катализатор может перегреться, и обогащает смесь.
Вот одна из причин хорошего расхода топлива.

Насколько мне известно про катализаторы нагреваясь они сжигают остатки топлива при этом если добавить еще топливо то он еще сильнее нагрееться такак запущен процесс сгорания, перестает работать катализатор тогда когда перестает поступать топливо,
У отца на ауди 80 (рабочая машина) накрылась форсунка на моновпрыск и стала лить больше топлива в целиндры при этом машина не ехала а катализатор нагревался до красна так что можно былр прикуривать авыхлоп выходил как обычно. Поэтому не может он охлаждаться топливом(точнее может если уменшить подачу) но не как на оборот.

ЕМНИП т.н. "прокаливание топливом" делается на дизелях. Там стоит сажевый фильтр, который самоочищается каталитически (за что его тоже иногда зовут катализатором), применением мочевины или термически посредством ЭБУ машины. Вот чего-то нарыл по этой теме http://znanieavto.ru/gazy/regeneraciya-sazhevogo-filtra.html
С бензином всё по другому :)

ЗЫ: Немного отклонились от темы :) Но от газа катам становиться хуже только в том случае, если они уже при смерти. Т.к. температура на выпуске при определённых режимах и настройках ГБО может быть чуть выше - то кат можно быстрее доплавить. При грамотной настройке газомозга с довпрыском бенза на высоких оборотах и изменением УОЗ этого нет.
Ну и не забываем про регламент. Вовремя меняем ВВ и воздушную часть. Каты упрощаем или меняем вовремя :)
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #299 : Ноября 09, 2015, 11:39:24 am »
у меня дюранга в моих руках на газе за 7,5 лет пробежала около 300 тыс миль. на газу. каты - до сих пор рабочие.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-