Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #630 : Декабря 02, 2016, 09:04:52 am »
У нас 80 уже нет! Вернее есть, я залил раз в блейзер, вонь жудкая! И потек золотник на топливной! Залил 92 все прошло но воняло пипец!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #631 : Декабря 02, 2016, 09:18:18 am »
В Америке самый распространенный бензин Regular. По их методике определения ОЧ 87. Но методики у них и у нас несколько отличаются. Не вдаваясь в подробности, лучше ездить на 92-м.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #632 : Декабря 02, 2016, 09:22:49 am »
Кстати, лет 15 назад у меня Блейзер S-10 был. Как-то залил 80-й. Пока по лесу ездил, все в порядке было, на трассе на 120 начиналась детонация и быстрее он не ехал. Когда я добавил столько же 92-го, поехал хорошо.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #633 : Декабря 02, 2016, 09:25:36 am »
В Америке самый распространенный бензин Regular. По их методике определения ОЧ 87. Но методики у них и у нас несколько отличаются. Не вдаваясь в подробности, лучше ездить на 92-м.
А чего там вдаваться.

Вот табличка про РОН\МОН и АКИ



Смотрим в инструкцию на авто или на бензозаливную горловину ОЧ и переводим по табличке в нашу.

А вот табличка зависимости ОЧ и СЖ



Или находим СЖ для своего мотора и смотрим какое ОЧ для него подходит



Вот https://www.drive2.ru/l/2618173/ и вот https://www.drive2.ru/b/2906851/ на данную тему
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2016, 09:29:02 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #634 : Декабря 02, 2016, 10:16:38 am »
у газа оч 105-110
что делать???? как дальше жить???
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #635 : Декабря 02, 2016, 10:20:14 am »
у газа оч 105-110
что делать???? как дальше жить???
ВУОЗ или довпрыск наше фсио
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #636 : Декабря 02, 2016, 10:25:51 am »
довпрыск тут вообще причем?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #637 : Декабря 02, 2016, 10:30:08 am »
довпрыск тут вообще причем?
притом что на довпрысковой системе ВУОЗ делает только хуже.
смесь бензин-газ непостоянна т.к. зависит от нагрузки (по вакууму во впуске). а ВУОЗ тупой и линейный - и делает ток хуже.
зато на довпрыске не нужен лубрикатор и нет проблем с клапаном бензонасоса на системах без обратки (таже кадила 6.2 где рвёт аварийный клапан). Ну чуть грустнее едет на низах. Если надо веселее - гашетку нажал, оно луца добавило и поехали.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #638 : Декабря 02, 2016, 10:47:28 am »
ващет переход на бензин\добавление бензина на высоких оборотах это не совсем довпрыск и вариатор МОЖЕТ никак себя не проявлять на этих самых оборотах (тритон, например гибко настраивается на любой угол, в зависимости от оборотов)

довпрыск в изначальном понимании это дополнительные открытия форсунки.
причем бензиновой. и к газу они никакого отношения не имеют.

на некоторых машинах помимо основных впрысков при резком ускорении проскакивают еще мелкие довпрыски(около 0,5-1мс).
так как газовый ЭБУ основывается на показаниях бензиновых форсунок появляются подергивания, провалы при резком ускорении.
так как газовые форсунки не могут нормаьно отработать их(слишком они короткие).
по этому их(довпрыски) приходится отсекать.
если у вашего мотора есть довпрыски то в программе будет гореть лампочка ДОВПРЫСК.


Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #639 : Декабря 02, 2016, 10:51:21 am »
ващет переход на бензин\добавление бензина на высоких оборотах это не совсем довпрыск и вариатор МОЖЕТ никак себя не проявлять на этих самых оборотах (тритон, например гибко настраивается на любой угол, в зависимости от оборотов)

довпрыск в изначальном понимании это дополнительные открытия форсунки.
причем бензиновой. и к газу они никакого отношения не имеют.

на некоторых машинах помимо основных впрысков при резком ускорении проскакивают еще мелкие довпрыски(около 0,5-1мс).
так как газовый ЭБУ основывается на показаниях бензиновых форсунок появляются подергивания, провалы при резком ускорении.
так как газовые форсунки не могут нормаьно отработать их(слишком они короткие).
по этому их(довпрыски) приходится отсекать.
если у вашего мотора есть довпрыски то в программе будет гореть лампочка ДОВПРЫСК.




http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov.html
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #640 : Декабря 02, 2016, 02:54:37 pm »
путаница в терминологии
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #641 : Декабря 02, 2016, 02:57:25 pm »
Цитировать
http://www.gaz-car.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov.html
Газ это сплошная путаница. Только при использовании бензина всё просто и понятно. Залил - едешь.
При газе - залил - покрутил - настроил - расстроил - заменил головы  ;D ;D ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #642 : Декабря 02, 2016, 03:00:39 pm »
персонаж стал напоминать беспокойную старушку
чото бубнит, сам себя веселит, пытаецца обзывать все праститутками и наркоманами и трясет клюкой, чобы не мусорили
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #643 : Декабря 02, 2016, 04:20:43 pm »
Алмаз, добавлю к речи старушки:
"Пришли тут и надышали" (с) по моему это был Жванецкий.
За чистоту цитаты не ручаюсь.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #644 : Декабря 02, 2016, 05:04:42 pm »
Кин-дза-дза.

 - Наденьте , пожалуйста , ваши дыхательные аппараты.
 - Зачем? У вас тут такой воздух хороший...
 - Вот поэтому и наденьте.
Отвлечённо от темы :)

Вчера было ровно 30 лет с премьеры. Данелия конечно гений.
И даж гугел на эту тему шутил

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/