Здравствуйте! В последнее время все чаще задумываюсь о покупке Тахо в кузове 840-ом. Соответственно: "курю" форумы, читаю отзывы, характеристики,.. И какое-то у меня двоякое неприятное чувство возникает: практически у каждого ломается коробка, и её меняют на Хаммеровскую, летит раздатка, сыпется гав-лок в мосту у каждого второго,.. Ну и напрашивается вопрос: все-таки, как с надежностью у Тахо - неужели все так печально???
Рычаги передней подвески какие-то не внушающие доверия: хлипенькие и тоненькие!( Как они ходят на бездорожье???
Ну и еще несколько вопросов с знатокам форума, ответы на которые я не нашел в сети:
1. Все-таки, отличия американской версии, от калининградца, кроме 2-х вин-ов?
2. Вроде, комплектация одна (не считая офроад пакета), а отличия по салону значительные: от чего зависит количество рядов сидений, трехзонный климат-контроль или потолочный двд, второй ряд - диван, или два кресла, большинство на коже, но есть и с тканевым салоном, на всех ли версиях сзади стоят пневмо-баллоны?
3. У всех Субурбанов сзади рессоры, или есть пружинные версии? Просто, на днях увидел фото задней подвески одного Субурбана на пружинах - это самоделка или заводское исполнение?
Всем заранее благодарен за ответы!