Автор Тема: Надежность Тахо 840-ой  (Прочитано 12280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jefferson

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • V8 inside!
Re: Надежность Тахо 840-ой
« Ответ #15 : Марта 04, 2015, 06:17:47 am »
Накурился парень видать не форумов :P хлипенькие рычаги интересно где увидел.
На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
Шырокий американский ВЭ8

Оффлайн славик8345

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 354
  • зачОООтка: +31/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Втузгородок
Re: Надежность Тахо 840-ой
« Ответ #16 : Марта 04, 2015, 07:32:51 am »
Всем доброго дня!
Да чО Вы, ребята!
Конечно  качество никчемноё! И надежности ноль!
Вот по аналогии с парой видео:
http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

http://yandex.ru/video/search?filmId=_2wR1UrcUXI&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80


И как только люди на этой хлипкой технике умудряются экономики стран поднимать???
 :afro:
Тахое 1500, 5,3 л. Кузов - квадрат.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Надежность Тахо 840-ой
« Ответ #17 : Марта 04, 2015, 07:47:18 am »
Накурился парень видать не форумов :P хлипенькие рычаги интересно где увидел.
На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
Скажу сразу
-"восьмисотую" "вживую" видел всего пару раз(один раз правда удалось рассмотреть внимательно).
Но имея некоторый опыт и  обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" выбрал для себя некий "абсолютно идеальный автомобиль"
Из "GM" это Сабурбан 2500 "восьмисотой серии" с движкой 8,1.
Вот это пожалуй, некий усреднённый "идеал"(а вот если всё же существует такой автомобиль с салоном "Старкрафт"(высокой крышей) то наверное это вообще ИДЕАЛ!)

Но нужно понять несколько вещей
-Машина не новая и что она может "выкинуть"(даже ухоженная) никому не ведомо.
Кстати, можете смеяться, но машины могут "мстить" за то, что их продали и просто "придти не ко двору"(как было с моим первым Тахо)
-Если нужна беспроблемная эксплуатация- то это только НОВАЯ МАШИНА(без всяких вариантов)
-В период гарантии Вас ничего не будет особо беспокоить.

Почти все продаваемые машины пробежали около 200(и выше) тысяч км.
Соответственно, трансмиссия и подвеска (как минимум) уже "уставшие".

Американские тачки всё же выбирают душой, а не разумом(писал об этом не раз)
И ещё(опять "баяню" сам себя)- "американец" как правило "мёртвый" в продаже.
В общем, выбор за Вами.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Jefferson

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • V8 inside!
Re: Надежность Тахо 840-ой
« Ответ #18 : Марта 04, 2015, 08:14:15 am »
Накурился парень видать не форумов :P хлипенькие рычаги интересно где увидел.
На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
Скажу сразу
-"восьмисотую" "вживую" видел всего пару раз(один раз правда удалось рассмотреть внимательно).
Но имея некоторый опыт и  обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" выбрал для себя некий "абсолютно идеальный автомобиль"
Из "GM" это Сабурбан 2500 "восьмисотой серии" с движкой 8,1.
Вот это пожалуй, некий усреднённый "идеал"(а вот если всё же существует такой автомобиль с салоном "Старкрафт"(высокой крышей) то наверное это вообще ИДЕАЛ!)

Но нужно понять несколько вещей
-Машина не новая и что она может "выкинуть"(даже ухоженная) никому не ведомо.
Кстати, можете смеяться, но машины могут "мстить" за то, что их продали и просто "придти не ко двору"(как было с моим первым Тахо)
-Если нужна беспроблемная эксплуатация- то это только НОВАЯ МАШИНА(без всяких вариантов)
-В период гарантии Вас ничего не будет особо беспокоить.

Почти все продаваемые машины пробежали около 200(и выше) тысяч км.
Соответственно, трансмиссия и подвеска (как минимум) уже "уставшие".

Американские тачки всё же выбирают душой, а не разумом(писал об этом не раз)
И ещё(опять "баяню" сам себя)- "американец" как правило "мёртвый" в продаже.
В общем, выбор за Вами.
Да, Ваш опус о перегоне первой 4-х сотой я читал. Не хочу обидеть, но там сразу было понятно, что это "дрова"! И взяли Вы её чисто на эмоциях!
Выбирают-то "американцев" душой, а покупать нужно с головой! Ибо, даже в ушатанном состоянии эти машины ведут себя достойно!
Шырокий американский ВЭ8

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Надежность Тахо 840-ой
« Ответ #19 : Марта 04, 2015, 08:49:24 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!

  • В кратце так
    1. у калиниградцев в основном одна комплектация - самая топовая, у американцев огромное количество.
    2. это вопрос комплектации
    3. 1500 на пружинах, 2500 на рессорах

    дальше кури форум
    1. В самой топовой комплектации американец и калининградец чем отличаются?
    2. С тремя рядами на коже и чтобы второй ряд был в два кресла - это какая комплектация?
    3. Спасибо!

    1. ничем
    2. у Тах такого не бывает. Бывает на Юконах.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Jefferson

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • V8 inside!
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #20 : Марта 04, 2015, 09:40:06 am »
    В догонку: 2. Взаимозаменяемость сидушек Тахо и Юкона?
    Шырокий американский ВЭ8

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #21 : Марта 04, 2015, 10:29:38 am »
    Накурился парень видать не форумов :P хлипенькие рычаги интересно где увидел.
    На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
    Скажу сразу
    -"восьмисотую" "вживую" видел всего пару раз(один раз правда удалось рассмотреть внимательно).
    Но имея некоторый опыт и  обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" выбрал для себя некий "абсолютно идеальный автомобиль"
    Из "GM" это Сабурбан 2500 "восьмисотой серии" с движкой 8,1.
    Вот это пожалуй, некий усреднённый "идеал"(а вот если всё же существует такой автомобиль с салоном "Старкрафт"(высокой крышей) то наверное это вообще ИДЕАЛ!)

    Но нужно понять несколько вещей
    -Машина не новая и что она может "выкинуть"(даже ухоженная) никому не ведомо.
    Кстати, можете смеяться, но машины могут "мстить" за то, что их продали и просто "придти не ко двору"(как было с моим первым Тахо)
    -Если нужна беспроблемная эксплуатация- то это только НОВАЯ МАШИНА(без всяких вариантов)
    -В период гарантии Вас ничего не будет особо беспокоить.

    Почти все продаваемые машины пробежали около 200(и выше) тысяч км.
    Соответственно, трансмиссия и подвеска (как минимум) уже "уставшие".

    Американские тачки всё же выбирают душой, а не разумом(писал об этом не раз)
    И ещё(опять "баяню" сам себя)- "американец" как правило "мёртвый" в продаже.
    В общем, выбор за Вами.
    Ну если уж отталкиваться от идеального, то это таха с базой 2500 и 6.6 дюромаксом.
    У 8.1 проблема с обслуживанием, очень много чего под заказ, и тюнингом. Оптимально это 2500 + 6л.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6099
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #22 : Марта 04, 2015, 12:57:25 pm »
    Накурился парень видать не форумов :P хлипенькие рычаги интересно где увидел.
    На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
    Это на каких кроссоверах?
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн Лёша Ижевский

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ижевск
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #23 : Марта 04, 2015, 02:36:12 pm »
    Видел я таху снизу тут недавно в первый раз, внушительно выглядит, надо сказать  ;) кроссоверы рядом не валялись

    Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
    Chevy Tahoe'2000 - было
    Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #24 : Марта 04, 2015, 02:42:42 pm »
    Цитировать
    Видел я таху снизу тут недавно в первый раз, внушительно выглядит, надо сказать   кроссоверы рядом не валялись
    А если глянуть на базу 2500, то таха такой китайченок из фольги  ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Лёша Ижевский

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ижевск
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #25 : Марта 04, 2015, 02:43:52 pm »
    Цитировать
    Видел я таху снизу тут недавно в первый раз, внушительно выглядит, надо сказать   кроссоверы рядом не валялись
    А если глянуть на базу 2500, то таха такой китайченок из фольги  ;D
    А если на КрАЗ? ;)

    Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
    Chevy Tahoe'2000 - было
    Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #26 : Марта 04, 2015, 02:48:07 pm »
    Цитировать
    Видел я таху снизу тут недавно в первый раз, внушительно выглядит, надо сказать   кроссоверы рядом не валялись
    А если глянуть на базу 2500, то таха такой китайченок из фольги  ;D

    А 2500-ую базу по новому курсу не будет намного дороже обслуживать? На 1500ую можно купить со складов оптовиков, а на 2500-ю, как я понимаю, только самому заказывать с США, за $.
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #27 : Марта 04, 2015, 03:04:23 pm »
    Цитировать
    А 2500-ую базу по новому курсу не будет намного дороже обслуживать? На 1500ую можно купить со складов оптовиков, а на 2500-ю, как я понимаю, только самому заказывать с США, за $.
    По баксам получается так же, как и 1500 ;D
    Много что идет от хомяка. Есть конечно, что не подходит, но не так много.
    Зы. Что за склады оптовиков?
    Не давно притаскивал муговсике шарики, получились дешевле чем в Акадмеии даже со скидкой.
    « Последнее редактирование: Марта 04, 2015, 03:06:20 pm от PaFoZ »
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #28 : Марта 04, 2015, 03:08:02 pm »
    Цитировать
    А если на КрАЗ?
    А  БЕЛАЗ?
    У нас много кразов на дороге?
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Лёша Ижевский

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Ижевск
    Re: Надежность Тахо 840-ой
    « Ответ #29 : Марта 04, 2015, 03:14:51 pm »
    Цитировать
    А если на КрАЗ?
    А  БЕЛАЗ?
    У нас много кразов на дороге?
    У нас КрАЗов больше, чем 2500  ;D

    Mitsu L200'2011 - есть и будет есть!
    Chevy Tahoe'2000 - было
    Ford Explorer'2004 - есть...и ЖРЕТ! :)))