Накурился парень видать не форумов хлипенькие рычаги интересно где увидел.
На мой взгляд - при такой массе рычаг должен быть ого-го! На некоторых более легких кроссоверах рычаги стоят помощнее!
Скажу сразу
-"восьмисотую" "вживую" видел всего пару раз(один раз правда удалось рассмотреть внимательно).
Но имея некоторый опыт и обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" выбрал для себя некий "абсолютно идеальный автомобиль"
Из "GM" это Сабурбан 2500 "восьмисотой серии" с движкой 8,1.
Вот это пожалуй, некий усреднённый "идеал"(а вот если всё же существует такой автомобиль с салоном "Старкрафт"(высокой крышей) то наверное это вообще ИДЕАЛ!)
Но нужно понять несколько вещей
-Машина не новая и что она может "выкинуть"(даже ухоженная) никому не ведомо.
Кстати, можете смеяться, но машины могут "мстить" за то, что их продали и просто "придти не ко двору"(как было с моим первым Тахо)
-Если нужна беспроблемная эксплуатация- то это только НОВАЯ МАШИНА(без всяких вариантов)
-В период гарантии Вас ничего не будет особо беспокоить.
Почти все продаваемые машины пробежали около 200(и выше) тысяч км.
Соответственно, трансмиссия и подвеска (как минимум) уже "уставшие".
Американские тачки всё же выбирают душой, а не разумом(писал об этом не раз)
И ещё(опять "баяню" сам себя)- "американец" как правило "мёртвый" в продаже.
В общем, выбор за Вами.