Автор Тема: Рассматриваю покупку Silverado 6,5 ТD, расскажите куда смотреть.  (Прочитано 11119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
ничо не скажу за ремонтнопригодность 6,5, дороговизну и т.д. но дважды владельцам дизельных шевиков покупал полных доноров за довольно довольно большие деньги (по соотношению к бензиновым +), и те были рады до усёру.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Все ремонтируется, вот только если не думаешь таскать прицепы регулярно- не нужен дизель, ремонт вдвое дороже, зимой нагреть проблемно. Топливную отремонтировать проблема, правда форсунки недорогие.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Читал про твою машину на драйве, с кабиной ты реально очень круто замутил.
Про зимний про грев да это может стать реальной проблемой так как у меня приемушествено короткие поездки, до работы например до работы у меня меньше километра.
Прицелы вообще пока не предполагаю тоскать ибо нет прицепов да возить пока нечего.
Есть необходимость возить не объемные но достаточно тяжолые грузы 1-2т.
Да и в редких гранах дизель уместен.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
А в чем именно проблема в ремонте топливки ?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12781
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
А в чем именно проблема в ремонте топливки ?
да блин во всем, хрен что найдешь, если найдешь то дорого.
спецов толковых очень мало, мало кто возьмется за ремонт. Бери бензинку.

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
 как владелец такого мотора соглашусь с высказываниями
бери бензин  :)

E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Хм, тут такое единодушие редко встретишь  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Мда интересно...
Бензин бензин да гдеже его взять? Чето нет предложений особо.
да если брать бензин то лучше уж Ram
Ибо мне как владельцу jeep ram сильно ближе, понятней, проще и запчастей дефицита нет и самое главное куча предложений
Так что чето я уже начинаю сомневаться

Andrey V Ka

  • Гость
Возьми Рэм и будет тебе счастье, забудь про  ржавеющий у забора мертвый трактор.

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Раз так вылажу объяву  http://www.avito.ru/94820858
Давайте добейте мечту до конца =)

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Возьми Рэм и будет тебе счастье, забудь про  ржавеющий у забора мертвый трактор.
Да походу логичней, но тянет, тянет меня к мертвым трактирам а тем более тем что под забороми гниют.
Я на него первый раз как посмотрел мне его так жалко стало ...
Похеру все равно посмотрю, а там буду думать

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Ну на GM запчасти местами все же дешевле чем на крайслер. Я по этой причине от крайслера и ушел. Касаемо дизеля... Знаем, плавали. Экономия на топливе это хорошо конечно. На одной заправкее дальше уедешь при прочих равных. Однако элементарная замена масла выполняется в два раза чаще, масло для дизелей дороже, плюс топливные фильтры при каждой смене масла надо менять если не хочешь проблем. Это уже всю экономию убивает наповал. Далее идут уже затраты. т.к. сама соляра ныне равна 95 бензу. зимой равна 98му. Могут тебе зимой налить на ночь хреновой соляры и утром - лотерея. Для этого и аккумуляторы нужны всегда свежие, заряженные и стартер отревизированный перед зимой, чтоб он тебя не подвел, а также свечи накала. Зимой от этого многое зависит. Проблема холодного запуска и теплого салона зимой решается с помощью вебасто. Но ежели тебе километр ехать до работы, то не в коня корм. В общем дизель надо брать тогда когда при эксплуатации тебе жизненно необходимы именно дизельные преимущества: месить грязь на холостых, тащить груз далеко, отсутствие бензина при наличии соляры, работа с утра и до вечера без выключения. Можно брять дизель если нет холодной зимы, чтоб хотя бы ковыряться не на морозе, обмораживая руки и замерзая в целом.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Ну на GM запчасти местами все же дешевле чем на крайслер. Я по этой причине от крайслера и ушел. Касаемо дизеля... Знаем, плавали. Экономия на топливе это хорошо конечно. На одной заправкее дальше уедешь при прочих равных. Однако элементарная замена масла выполняется в два раза чаще, масло для дизелей дороже, плюс топливные фильтры при каждой смене масла надо менять если не хочешь проблем. Это уже всю экономию убивает наповал. Далее идут уже затраты. т.к. сама соляра ныне равна 95 бензу. зимой равна 98му. Могут тебе зимой налить на ночь хреновой соляры и утром - лотерея. Для этого и аккумуляторы нужны всегда свежие, заряженные и стартер отревизированный перед зимой, чтоб он тебя не подвел, а также свечи накала. Зимой от этого многое зависит. Проблема холодного запуска и теплого салона зимой решается с помощью вебасто. Но ежели тебе километр ехать до работы, то не в коня корм. В общем дизель надо брать тогда когда при эксплуатации тебе жизненно необходимы именно дизельные преимущества: месить грязь на холостых, тащить груз далеко, отсутствие бензина при наличии соляры, работа с утра и до вечера без выключения. Можно брять дизель если нет холодной зимы, чтоб хотя бы ковыряться не на морозе, обмораживая руки и замерзая в целом.
немного не соглашусь с преувеличенными зимними гемороями)

по поводу солярки зимой: чтоб не думать о том, что залили на заправке, я начиная с конца октября и по апрель, лью антигель.
никогда никаких ревизий стартеров перед зимой не делал.


можно много спорить о том, что лучьше, дизель или бензин.

я сделал свой выбор давно в пользу дизеля. и субура искал именно дизеля. и если б целенаправленно искал и икса, то он тоже был бы дизель. и дело далеко не в экономии топлива или в налоге. я просто не люблю бензиновые двигатели.



ну и напоследок: ТС, если приглянулся тебе он, то бери. если что, то в Серпухове есть мастера по этим дизелям. контактами поделюсь)
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12781
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
Раз так вылажу объяву  http://www.avito.ru/94820858
Давайте добейте мечту до конца =)
а чего тут разбивать? Вросший в землю полутруп. Его до ума довести еще столько же надо.  :-\

Оффлайн Sobol

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Одинцово
Ну хоть кто-то поддержал
У меня не когда небыло дизеля, но я склоняюсь к тому что дизель стоит попробовать.
+ сейчас многие мои товарищи пере вживаются именно на дизель, есть 2 мерса древних, Гелик 400 кстати дико геморройный, 2 разновозрастные бехи и чето еще где-то было.
Идея не только в экономии дизеля хотя есть маза на вообще халявные 100л в неделю, но и в налоге.
У бензиок либо лошадей до одури с налогом под 50 или вообще категория С, что не устраивает в принципе. Себе то я категорию сделаю а как остальные? Папака, девушка, товарищи это так и бухать можно за вязать . Так что категория С не устраивает в принципе.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2015, 10:53:01 am от Sobol »