Ну на GM запчасти местами все же дешевле чем на крайслер. Я по этой причине от крайслера и ушел. Касаемо дизеля... Знаем, плавали. Экономия на топливе это хорошо конечно. На одной заправкее дальше уедешь при прочих равных. Однако элементарная замена масла выполняется в два раза чаще, масло для дизелей дороже, плюс топливные фильтры при каждой смене масла надо менять если не хочешь проблем. Это уже всю экономию убивает наповал. Далее идут уже затраты. т.к. сама соляра ныне равна 95 бензу. зимой равна 98му. Могут тебе зимой налить на ночь хреновой соляры и утром - лотерея. Для этого и аккумуляторы нужны всегда свежие, заряженные и стартер отревизированный перед зимой, чтоб он тебя не подвел, а также свечи накала. Зимой от этого многое зависит. Проблема холодного запуска и теплого салона зимой решается с помощью вебасто. Но ежели тебе километр ехать до работы, то не в коня корм. В общем дизель надо брать тогда когда при эксплуатации тебе жизненно необходимы именно дизельные преимущества: месить грязь на холостых, тащить груз далеко, отсутствие бензина при наличии соляры, работа с утра и до вечера без выключения. Можно брять дизель если нет холодной зимы, чтоб хотя бы ковыряться не на морозе, обмораживая руки и замерзая в целом.