Автор Тема: Стоит ли брать такой автомобиль?  (Прочитано 15363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #60 : Августа 25, 2016, 07:38:12 am »
Не хочу ни кого обидеть, но Блэйзер - говно, но говно по сравнению с Сабурбаном. Машина в целом хрупкая и неудобная в обслуживании (мало место под капотом, низкая), да еще и багажник маленький. Лучше купить Буханку/ГАЗель для дачи и что-нибудь легковое на каждый день.
По поводу японических машин в Сибири, да говно эти японические машины в основной своей массе, есть конечно отдельные модели, к которым стоит присмотреться, но стоят они намного дороже американских аналогов. Почти во всех старых япономобилях стоит "контракт" или "контракт вкруг", что преподноситься владельцами как  некое усовершенствование тарантаса б/у запчастями со свалки. Основное место обитания владельцев старых япономашин - разборки, потому как з/ч на многие машины уже давным давно не выпускаются или стоят бешеных денег. Ах да, забыл, у многих сибиряков до сих пор неизлечимый "пруль" и "тоета" головного мозга, т.е. непоколебимая вера в сверхнадежность праворульных машина, а особенно праворульных тоет. А я вот так и не смог переступить через себя и сесть за руль в бардачке, чай не в Британи или Японии живем...
« Последнее редактирование: Августа 25, 2016, 07:46:56 am от ramdisk »

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re:
« Ответ #61 : Августа 25, 2016, 03:00:12 pm »
А ещё рисовозные машины сделаны под маленькие рисовые тельца. Редко какой самурай вырастает до "метрвосемдесят"...

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #62 : Августа 25, 2016, 03:17:32 pm »
А ещё рисовозные машины сделаны под маленькие рисовые тельца. Редко какой самурай вырастает до "метрвосемдесят"...

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
т.е. для правильной жизни мне надо отрастить большую жопу как у большинства америкосов ?
и с моим размером жопы 46-48 и ростом 174 я бесцельно просуществовал половину жизни ,(ну я типа оптимист  ;D )
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re:
« Ответ #63 : Августа 25, 2016, 06:04:34 pm »
У жопы нет размера, Сева. Она или есть или, что редко, её нет))

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #64 : Августа 25, 2016, 06:14:22 pm »
У жопы нет размера, Сева. Она или есть или, что редко, её нет))

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk
ну как так -нет размера ,я штаны покупаю ,там размер написан ....
и например ,на твою водительскую сидушку меня двоих посадить можно .
зачем мне вдвоём за рулём сидеть то ?
 :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн sam

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #65 : Августа 27, 2016, 07:26:06 am »
Я уже где то писал в блейзер втыкаются запчасти от десятка машин без переделок: ниссан,ока,сузуки,волга.опель и т.д.Если у человека средний доход,руки растут откуда надо и хочется такую машину,то ценник в 150 рублей вполне для того,что бы взять блейзер.Да из-за рессор и короткоходной подвески комфорта маловато,но зато простор для свапа.А простота конструкции плюс небольшой расход делает блейзер действительно привлекательным.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #66 : Августа 27, 2016, 08:37:46 am »
Вчера уставшие как собаки(ну это не для Инета, я пока действующий работник нашей организации и о дурдоме, творящемся сейчас у нас на промысле не могу рассказать), зашли на перекур.
Базар как часто бывает, зашёл о машинах.

Ну и мой инженер АСУТП случайно натолкнул меня на мысль о том, как же определить пробег Тахо "подо мной"(
Не записал я пробег при покупке, увы, эйфория подвела, помню, вроде 225.000км.
В общем, разглядывая фото и сверяясь с датами я понял, что ДА, именно 225.000 с "копейками" было при покупке.
К чему такая хрень и дичь в этой теме?

Нет, краски я конечно за эти дни нанюхался, как и мои слесарятки и инженера и весь персонал вахты, но это так, к слову.

Прикол в том, что мой Тахо пробежал ориентировочно от 18.600 до 19.700 км.
Т.Е.  примерно годовой пробег у обычного владельца.
Можно подвести некие "итоги"
-Замена модуля бензонасоса,  бензонасоса(сейчас запасной лежит в багажнике)
-Траханье с полным приводом - б\у раздатка, 2 раза актуатор переднего моста
-Замена маятника
-Замена тормозных колодок по кругу
-Замена насоса омывателя
-Траханье с колхозом проводки и фарами
-Замена крестовин переднего и заднего кардана

Ну вот где-то так.
Мелочь я не упоминаю
-2 раза в год шприцовка подвески, крестовин, обязательно раз в неделю(фактически раз в отдыхашку) пролажу под машиной, присматриваю всё от и до, замена масла движка (3 раза), масляных фильтров (5 раз), воздушного фильтра, борьба с печкой итд.

Вот и прикиньте, "небогатые"
-ВО СКОЛЬКО ВАМ ВСТАНЕТ ТАКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ?
А если за всем этим погоните в сервис?

И это(отвечаю!) Тахо в очень неплохом состоянии и щадящая эксплуатация.
И по сути неважно, что речь шла о Блейзере.
В нашем Томске "безрукий"(уж простите за грубое слово!) владелец подобного старого АА пожалуй, будет питаться одним сухим хлебом и метаться по разным сервисам.

Такая вот шняга.
Ну а рессоры и "управляемость", вкупе с "ватными" тормозами, уж простите- ФУФЛО!
Нормально рулитсся, ускоряется, тормозит и плавно идёт по дороге, "как пишет"!
Ну если сравнивать с мерином Гл, то хуже, несомненно!
Если с Жигули "пятёркой" или УАЗом- то небо и земля!
А слаще этого многие ведь и не видели.


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #67 : Августа 27, 2016, 10:23:05 am »
5 000 - кондей
2000 бак.
3 насоса- халява.
смена всех шаровых- и рулевой халява. ( кстати, мог не делать, скорее- профилактика)
 Маятник, сошка 5000 ( тож нефиг было трогать)
Ремонт коробки 2 раза- 90 000
Развлекухи с опорами кузова, ушами рамы, вырезание и выклеивание стеклотканью гнили по кузову. - халява.
Только что у Гагарина купил в сборе передний мост,но......
Ну... в общем то и всё за 5 лет ( из них он полтора года простоял)
Правда маленькая добавка- пол месяца назад у него загнуло раму (( Жду осмотра страховой чтоб определиться- лечить или пилить. Жалко безумно- машина технически просто в идеале. Да и нужна очень- при стройке дачи, которая продолжается и будет продолжаться ещё несколько лет Блейзер - просто незаменимый грузовик и по грузоподъемности и по габаритам.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #68 : Августа 27, 2016, 10:55:41 am »
Цитировать
уже немного уставать начал с поездками
ну тут проблема не машины ,а криворукого предыдущего владельца.

Оффлайн sam

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #69 : Августа 27, 2016, 02:45:26 pm »
Повторюсь для земляка из Томска.Я из небольшого городка под Красноярском.Моя первая машина ушастый запорожец.Кстати звэрь,а не просто тачка.Первую б\у иномарку митсубу с дизелем взял в 1998 году.В машинах тогда понимал, как свинья в апельсинах.Но хороший друг механик(ещё сам обучаясь ремонту)дал хороший урок свапа начиная с мицубы.Если нет запчасти в наличии,но очень хочется ездить,значит надо изменить конструкцию.Я это к чему.Зачем американцу например шаровые родные,если один в один встают от сузуки .Зачем искать ступицу от елабуги,если можно переделать на ту же от двухрычажной японки или корейца  ну и так далее по списку.У меня после запорожца были и дизеля и GDI и 3.4.5А, fe двигатели и я например не понимаю зачем человек берет машину,если о ней не знает вообще ничего.Если как первую машину то я советую жигули.Сам а также сервисмэны и  продавцы в магазинах научат поначалу всему,на что потом уже никогда не купишься.Я не знаю, как в Томске,но у нас покрасить машину с подготовкой, вкруг, в среднем стоит 50 кило рублей.И о своей машине напоследок.Машину взял пожизненно,она у меня вторая в семье(есть ещё гонка).Лепить теперь буду из неё всё,что мне захочется.Нужна будет третья- престижная,заработаю -куплю,а эта уже для души,как рабочая лошадка .За два года владения вложил в неё пока тысяч двадцать.Хотя она об этом не просила.Как то так.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #70 : Августа 27, 2016, 03:45:27 pm »
Повторюсь для земляка из Томска.Я из небольшого городка под Красноярском.Моя первая машина ушастый запорожец.Кстати звэрь,а не просто тачка.Первую б\у иномарку митсубу с дизелем взял в 1998 году.В машинах тогда понимал, как свинья в апельсинах.Но хороший друг механик(ещё сам обучаясь ремонту)дал хороший урок свапа начиная с мицубы.Если нет запчасти в наличии,но очень хочется ездить,значит надо изменить конструкцию.Я это к чему.Зачем американцу например шаровые родные,если один в один встают от сузуки .Зачем искать ступицу от елабуги,если можно переделать на ту же от двухрычажной японки или корейца  ну и так далее по списку.У меня после запорожца были и дизеля и GDI и 3.4.5А, fe двигатели и я например не понимаю зачем человек берет машину,если о ней не знает вообще ничего.Если как первую машину то я советую жигули.Сам а также сервисмэны и  продавцы в магазинах научат поначалу всему,на что потом уже никогда не купишься.Я не знаю, как в Томске,но у нас покрасить машину с подготовкой, вкруг, в среднем стоит 50 кило рублей.И о своей машине напоследок.Машину взял пожизненно,она у меня вторая в семье(есть ещё гонка).Лепить теперь буду из неё всё,что мне захочется.Нужна будет третья- престижная,заработаю -куплю,а эта уже для души,как рабочая лошадка .За два года владения вложил в неё пока тысяч двадцать.Хотя она об этом не просила.Как то так.
Вот и я про тоже!
Если не умеешь ремонтировать то лучше старьё не брать.
Ну разве что реально деньги девать некуда(доход на семью из 3 человек от 100 круб и выше)- но как правило таким людям малоинтересны такие машины как Тахо и Блейзер.

опять вопрос покраски.
Земеля, без обид,  ладно?
Если у Вас всё так как я напишу ниже и за 50 "рублей"
- ОТВЕЧАЮ! в 55 лет,когда скорее всего раскидаюсь с кредитами и долгами обязательно приеду красить к Вам! Отдам 80, не понтуюсь!
Машина у меня тоже, пожизненная. Другую мне вряд ли когда купить скорее всего.

Итак.
что я понимаю под НОРМАЛЬНОЙ ПОКРАСКОЙ
Демонтаж стёкол, уплотнений, снятие стёкол "собачатника"
Рихтовка, причём нормальная, как к примеру дела мой кент, "костоправ" от Бога
-Толщина шпатлёвки у Мишки(моенго кента) в любом месте не толще 1мм.
(то, что некоторые элементы нужно будет менять не полежит сомнению)
Сварка (если понадобится) по всем правилам- кислотный сварочный грунт итд
Разумеется, полная зачистка ржавчины(и её протравка)
Лужение неровностей приветствуется(во всяком случае, если Бог даст здоровья и жизни, Таху буду перекрашивать только с лужением- в топку шпатлёвку!)

Сушка в камере, без применения ускорителей сушки.
В принципе, можно и чёрный ксералик(хоть это и кич, несомненно)
Ну и никаких повреждений проводки и пластмассы\резины от нагрева.

В общем, конечно ТАКОГО http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 я не жду и от нашего Рашита, но если красить и подготавливать, то примерно так как я написал и пожалуй, стремится хотя бы к 35% как с Меркури.
Поверьте, такие профи есть (точно такие это УНИКУМЫ,несомненно, снимаю шляпу!)
Если всё это за 50круб...
Я подумаю о кредите, пожалуй...

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн sam

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Стоит ли брать такой автомобиль?
« Ответ #71 : Августа 27, 2016, 07:35:12 pm »
То,что ты описал, стоит конечно же дороже.Но по описанию получается,что кузов надо ободрать до метала и создать новый.А я пишу исходя из того,что в среднем один элемент с подготовкой стоит  4-7 т.р.В зависимости от сложности. А дальше привел среднюю цифру. Я думаю у вас в Томске примерно тоже самое.