Повторюсь для земляка из Томска.Я из небольшого городка под Красноярском.Моя первая машина ушастый запорожец.Кстати звэрь,а не просто тачка.Первую б\у иномарку митсубу с дизелем взял в 1998 году.В машинах тогда понимал, как свинья в апельсинах.Но хороший друг механик(ещё сам обучаясь ремонту)дал хороший урок свапа начиная с мицубы.Если нет запчасти в наличии,но очень хочется ездить,значит надо изменить конструкцию.Я это к чему.Зачем американцу например шаровые родные,если один в один встают от сузуки .Зачем искать ступицу от елабуги,если можно переделать на ту же от двухрычажной японки или корейца ну и так далее по списку.У меня после запорожца были и дизеля и GDI и 3.4.5А, fe двигатели и я например не понимаю зачем человек берет машину,если о ней не знает вообще ничего.Если как первую машину то я советую жигули.Сам а также сервисмэны и продавцы в магазинах научат поначалу всему,на что потом уже никогда не купишься.Я не знаю, как в Томске,но у нас покрасить машину с подготовкой, вкруг, в среднем стоит 50 кило рублей.И о своей машине напоследок.Машину взял пожизненно,она у меня вторая в семье(есть ещё гонка).Лепить теперь буду из неё всё,что мне захочется.Нужна будет третья- престижная,заработаю -куплю,а эта уже для души,как рабочая лошадка .За два года владения вложил в неё пока тысяч двадцать.Хотя она об этом не просила.Как то так.
Вот и я про тоже!
Если не умеешь ремонтировать то лучше старьё не брать.
Ну разве что реально деньги девать некуда(доход на семью из 3 человек от 100 круб и выше)- но как правило таким людям малоинтересны такие машины как Тахо и Блейзер.
опять вопрос покраски.
Земеля, без обид, ладно?
Если у Вас всё так как я напишу ниже и за 50 "рублей"
- ОТВЕЧАЮ! в 55 лет,когда скорее всего раскидаюсь с кредитами и долгами обязательно приеду красить к Вам! Отдам 80, не понтуюсь!
Машина у меня тоже, пожизненная. Другую мне вряд ли когда купить скорее всего.
Итак.
что я понимаю под НОРМАЛЬНОЙ ПОКРАСКОЙ
Демонтаж стёкол, уплотнений, снятие стёкол "собачатника"
Рихтовка, причём нормальная, как к примеру дела мой кент, "костоправ" от Бога
-Толщина шпатлёвки у Мишки(моенго кента) в любом месте не толще 1мм.
(то, что некоторые элементы нужно будет менять не полежит сомнению)
Сварка (если понадобится) по всем правилам- кислотный сварочный грунт итд
Разумеется, полная зачистка ржавчины(и её протравка)
Лужение неровностей приветствуется(во всяком случае, если Бог даст здоровья и жизни, Таху буду перекрашивать только с лужением- в топку шпатлёвку!)
Сушка в камере, без применения ускорителей сушки.
В принципе, можно и чёрный ксералик(хоть это и кич, несомненно)
Ну и никаких повреждений проводки и пластмассы\резины от нагрева.
В общем, конечно ТАКОГО
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 я не жду и от нашего Рашита, но если красить и подготавливать, то примерно так как я написал и пожалуй, стремится хотя бы к 35% как с Меркури.
Поверьте, такие профи есть (точно такие это УНИКУМЫ,несомненно, снимаю шляпу!)
Если всё это за 50круб...
Я подумаю о кредите, пожалуй...