Автор Тема: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...  (Прочитано 18055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #90 : Декабря 22, 2016, 06:26:28 pm »
Ниву пикап посоветую.
Постоянный полный привод, в отличие от этой недоделаной тахи с её никчёмным парттаймом.
И не придётся всем вокруг доказывать свою состоятельность тряся 2НДФЛ, достаточно будет справки об отсутствии кредитов. :)
Крепкий хозяйственник для серьёзной женщины живущей за городом.  :afro:

А самое главное - посоветую поменьше самой себе придумывать какие-то комплексы по поводу того что кто-то там вокруг думает про блондинок и т.д, по поводу своего пола и т.д. Я что-то по советам людей в топике не заметил особой привязки к полу. Мужчине бы так же советовали, только без звона бубенцов. ;D
Кроме нивы, но надеюсь, это был сарказм, со всем согласен



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #91 : Декабря 22, 2016, 06:29:43 pm »
Вах-вах... а я то, наивная питерская девочка, полагала, что у Тахо именно он и есть ..."постоянный полный привод"!!!!!!!! Мамадорогая... видимо нет?

Тогда да... моя "вселенная" представлений уже переворачивается  :)

Цитировать
Тут машины чинят по фотографии, а уж  тебя бы профи , точно раскусили!

Хе ))))) Думаете мало представителей сильного пола, кто не сильно шарит в высокотехнологичной и не очень технике?!?!  :D  Ну... за какого-нибудь не сильно продвинутого молодняка "с широко раскрытыми глазами" сошла бы, наверное  ;D

Ну давайте определимся, ЗАЧЕМ постоянный полный?
Если рысачить и гарцевать, то какие варианты?
Ауди Аллроуд или Субару!
Других вариантов с внятной управляемостью нет.
Скромно умолчим про разные полноприводные Феррари и Ламборджини
Если всё-же "говны"(не шибко серьёзные) и какая никакая управляемость -Мицубиси Паджеро.
ИМХО- Суперселект  оптимум.

Ну а если речь о Тахо, то в принципе, хватает и заднего привода.
Он предсказуем  на скользких покрытиях(естественная реакция при заносе тормознуть) и в остальном неплох("люди на руках не ходят"- стопудов слышали такую фразу про переднеприводные машины"?)
"Говны"...
Ну если всё же "говны", то не надо мучить технику- или BV-206(МТЛБ, ГТТ, АТТ, ну "Газушка" на крайняк) или что-то вроде "Кержака"
Во всех остальных случаях будет не езда а "рубилово" и  проблемы с регистрацией в ГИББД чего-то похожего на "котлету"

Ну а для повседневной езды парт-тайма с подключаемым "передком" хватает!
Чёрт его, знает, как там у Вас, в Питере?
Был я последний раз у тётушки, Царствие ей Небесное в Питере в 1991 году, да и то, летом.
У нас в Сибири порой снега по 1,5 метра наметает, да и не чистят мой переулок.
На Тахо застрял один раз за 4(почти) зимы - колёса были лысоваты, да Ванька, который был за рулём лоханулся чутка.

"Говны"
В принципе проходимость Тахо для моих целей достаточная.
Если есть сомнения, прохожу дорогу ногами, рассчитываю, как буду выезжать и проезжать.
Есть сомнения-  в "чачу" не полезу.
Так что и для "говен" проходимости Тахо хватает.

Но скажу сразу - машина тяжёлая, раздатка слабая, мосты тоже.
Если "больны" бездорожьем, и любите "рубилово", то как минимум нужен серьёзный тюнинг.
Проще взять ТЛК-100 или Патруляку(ИМХО)

Ну а если всё же постоянный полный, понижайка итд.
Тут либо Хаммер либо Навигатор(кстати, неплохо показали себя в Сибири)
Как вариант Чероки.

Такие вот дела...
Не для увеличения числа подписчиков(вАще не интересно)
Вот, про нОнешний снег в Томске немного
https://www.drive2.ru/l/461088723396723864/
Тахо "рулит"!

И не столь суть важно, что у меня 400 а Вам нужен 900 - геометрическая проходимость, размеры и тяговооружённость примерно  одинаковы.
Есть правда небольшой "недостаток"- чуть бы подлинее багажник!
Листы ГВЛ 1200х1200 без проблем, а вот 1200Х2500 уже никак!
2 м запихать можно, а вот 3 метра только с упором в лобовое стекло или с открытыми дверями!
Так что если что-то длинное возить, то лучше  Субурбан или Юкон XL
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 06:32:01 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Natalia

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +5/-0
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #92 : Декабря 22, 2016, 06:36:15 pm »
Цитировать
Ниву пикап посоветую.
Когда-то давно,  когда я собиралась покупать свою первую машинку,  один мудрый человек сказал "Ты хочешь ездить на машине или ты хочешь вечно голосовать на обочине с просьбой о помощи? Если хочешь стоять - тогда бери нашу машину."

Я конечно ездила на нашей технике. Но себе покупать и не хотела и не хочу... Это примерно,  как раньше в объявлениях писали "Ищу работу. Гербалайф и интим не предлагать." Вот примерно так и про наш автопром  можно.  Ни в коем разе не хочу никого и ничего обидеть или оскорбить, но наверное все помнят нетленную фразу про "Наш автопром отстал навсегда. "

Если снижать планку,  тогда уж L200 дизелек. Вроде иногда привозят и на постоянном полном их. Но тут смотрим посты выше... Не хоЦЦа, ибо стали,  как игрушечки... Дверьку хлопает,  а там пустота звенит, как за тоненькой жестяночкой...

К вопросу о снегах... Это за один день. Фокус. Уровень снега выше порогов на 5-7 сантиметров. Уехал только после того,  как откопала.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 06:44:11 pm от Natalia »
"Дрянная финансистка, таху возжелавшая, такую большую и мощную..." (С) rostoffdon :)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #93 : Декабря 22, 2016, 06:44:36 pm »
Цитировать
Ниву пикап посоветую.
Когда-то давно,  когда я собиралась покупать свою первую машинку,  один мудрый человек сказал "Ты хочешь ездить на машине или ты хочешь вечно голосовать на обочине с просьбой о помощи? Если хочешь стоять - тогда бери нашу машину."
Насчёт нивы конечно сарказм был, просто что-то она мне в контексте фуллтаймов, стройки и т.д., вспомнилась, недавно её тут обсуждали, хотя, всё же, должен заметить - Нива НОВАЯ на гарантии будет стоить как раз как бушный Аутлендер. А также должен заметить, GM тоже далекооооооооо не эталон надёжности и качества. Тут конечно найдутся люди которые начнут GM защищать. Но я пердупердил. Аутлендер по контролем японоского императора собирается, а Тахо - в лучшем случае рукопопыми мексиканцами, а в худшем - пьяными бомжами в Калининграде.

:)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Natalia

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +5/-0
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #94 : Декабря 22, 2016, 06:51:22 pm »
Вот поэтому я свой Аут люблю нежною любовью.
Чистый япоша и по сборке в том числе.

Но вот как быть с любовью к большим внедорожникам? Ну и... Обочинки-то манят... Манят..  ;D ;D
"Дрянная финансистка, таху возжелавшая, такую большую и мощную..." (С) rostoffdon :)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #95 : Декабря 22, 2016, 06:57:02 pm »
Любовь иррациональна, так что если ХОЧЕТСЯ и МОЖЕТСЯ - то покупать конечно, но трезво понимая на что идём.
Парттайма таховского не бояться. Заехали в снег целину - включили 4HI и вперёд, съехали на асфальт - 2HI и спокойно едем дальше. Не проблема вообще.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #96 : Декабря 22, 2016, 07:10:38 pm »
Цитировать
Ниву пикап посоветую.
Когда-то давно,  когда я собиралась покупать свою первую машинку,  один мудрый человек сказал "Ты хочешь ездить на машине или ты хочешь вечно голосовать на обочине с просьбой о помощи? Если хочешь стоять - тогда бери нашу машину."

Я конечно ездила на нашей технике. Но себе покупать и не хотела и не хочу... Это примерно,  как раньше в объявлениях писали "Ищу работу. Гербалайф и интим не предлагать." Вот примерно так и про наш автопром  можно.  Ни в коем разе не хочу никого и ничего обидеть или оскорбить, но наверное все помнят нетленную фразу про "Наш автопром отстал навсегда. "

Если снижать планку,  тогда уж L200 дизелек. Вроде иногда привозят и на постоянном полном их. Но тут смотрим посты выше... Не хоЦЦа, ибо стали,  как игрушечки... Дверьку хлопает,  а там пустота звенит, как за тоненькой жестяночкой...

К вопросу о снегах... Это за один день. Фокус. Уровень снега выше порогов на 5-7 сантиметров. Уехал только после того,  как откопала.

Тахо по такому снегу только в путь!
НО!
Если снег будет мокрый и трасса заметённая снегом будет достаточно длинной...
Могут быть проблемы!
Поясню.
Передняя подвеска независимая- нижние рычаги как трактор гребут снег и спрессовывают его перед собой(ну или грязь)
В конечном итоге может нагрести приличный вал и машина встанет, хотя может на брюхе и не лежать.
Вот главный недостаток независимой подвески.
Цельный мост лучше, но хуже управляемость и больше радиус поворота.

В общем, для более менее серьёзного бездорожья- только "цельный" мост(ИМХО)
Это ТЛК-80(105), УАЗ, Патруль Y60...61
Независимая подвеска на бездорожье хороша для рок-краулинга(и опять, ИМХО)

Но повторюсь:
-Для большинства целей обычного реднека проходимости Тахо хватает.
Не зря же их покупают в "снежных" штатах в США.
Конечно, "тапочки" нужны с нормальным, универсальным рисунком, чтоб не "мылился" в снегу, самоочищался и был адекватен на льду и асфальте.
Можно(и НУЖНО(ИМХО)) Тахо чуть чуть лифтануть.

Про надёжность.
Увы, это факт- "рисовозки" более надёжны, если брать некую общую статистику.
Но речь о машинах "до нулевых" и чуть"за нулевые".
ТЛК-200, новый Патруль и Тахо 900 считаю, сравнимы в плане надёжности.
И там и там нужен сервис со сканером и прочее.

По запчастям не скажу.
Не знаю я ценообразование на запчасти JDM в Рассее.
У нас в силу доставки запчасти на АА чуть-чуть дороже.
Думаю, что в Рассее, а особено в Питере и Москве  всё с точностью до наооборот.

Предлагать покупку Нивы - всё же какой-то стёб.
Ну разве что как  аварийный вариант, на случай выхода из строя основного транспорта.

Автору как я понял, нужна машина "евридей" и в город и по трассе.
Если не пугает расход топлива(а он будет приличный при трафике мегаполиса) и нет фетиша в виде "Гоношности", "торможения" и"отточенной управляемости", то Тахо вполне приемлемый выбор.
Если всё же "гоношность" и прочие "отточенные управляемости", то тогда Аутбек, Форестер(и в плане некоей"вездеходности" неплохи)

Если в некоей "совокупности"  всех качеств(надёжности, "гоношности", "вездеходности"), то что-то типа Патфайндера.
Можно присмотреться и к Мерсу ML
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 07:12:34 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #97 : Декабря 22, 2016, 07:28:52 pm »
Плюс расход будет не особо и выше аутлендера, особенно, если аут 3литровый



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Natalia

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +5/-0
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #98 : Декабря 22, 2016, 07:47:15 pm »
Ну вот наверное таки да!  Наверно хочется всё в одном флаконе. Хотя понятно,  что узкая специализация всегда предпочтительнее в той самой "узкой" области эксплуатации.

Объективно... 160-180 по трассе не поеду. Ну или единично на дальних поездках,  и всё же не 180... Но люблю,  чтоб не задумчивая техника была. Именно поэтому всегда побаиваюсь автоматов. Но может при таком классе и такой моще это уже "и не его проблемы"?

Дальше... Надо,  чтоб и в пир и в мир и в добрые люди. Чтоб и в строймаркете не стоять в раздумьях,  что куда затолкать... Но и на шпильках в ресторан приехать не стыдно было.

Но самое главное... Машина должна быть твоим продолжением. Я не люблю,  когда я в мыслях уже уехала,  а техника еще думает,  как отреагировать.

Ну и все-таки постоянный полный привод. Наверное это уже "пунктик". Не хочу думать каким колесом на какой поребрик заезжать,  если из трех остальных одно висит  ;D ;D ;D
"Дрянная финансистка, таху возжелавшая, такую большую и мощную..." (С) rostoffdon :)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #99 : Декабря 22, 2016, 07:56:22 pm »
Если б я думал, каким колесом в какую булошную заезжать когда у меня висит..   ;D Я б наверное с ума сошёл. Чё там думать, на газ нажали - и поехали.

Я вот пытаюсь себе ситуацию представить что надо с Тахой сделать чтобы у неё одно колесо в воздухе висело, а три других имели выбор паребриков для заезда и водителю приходилось бы мучительно этот выбор делать.. И не могу. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #100 : Декабря 22, 2016, 08:04:23 pm »
Вам прокатиться надо на Тахо
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #101 : Декабря 22, 2016, 08:06:42 pm »
При вывешивании, кстати, постоянный полный привод, если он не наделён блокировками либо в машине нет электроники, помогающей в подобных ситуациях, - будет беспомощно крутить вывешенным колесом и никуда не ехать.

Тут наверное полезно было бы немного матчасть, понимание того какие бывают трансмиссии, что называется постоянным полным приводом а что подключаемым, и т.д., подтянуть, если конечно есть такое желание. Ибо налицо недопонимание терминов.

зы Забыл спросить, а поребрики вообще к чему? Кроме езды по обочинам планируется ещё и езда по тротуарам?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2016, 08:08:55 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #102 : Декабря 22, 2016, 08:18:18 pm »
  Тахо - в лучшем случае рукопопыми мексиканцами, а в худшем - пьяными бомжами в Калининграде.:)
Есть конкретика чем плохи авто собранные "пьяными бомжами в Калининграде",ну кроме нацарапанного номера рамы?
Tahoe 05

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #103 : Декабря 22, 2016, 08:22:08 pm »
Да не надо принимать близко к сердцу, я утрировал. :) Акцент был не на калининград/мексика а на с японским императором/без него.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Прошу совета по Chevrolet Tahoe...
« Ответ #104 : Декабря 22, 2016, 08:27:57 pm »
Человек с марийки мало понимает об чем идёт речь,сравнивая свой рыдван с девятисотой тахой.
Если барышня хочет Тахо в девятисотом кузове,пусть берет и  катается.Только помни,что при продаже это будет просадка по деньгам и не совсембыстрая продажа.В режиме авто вд,можно спокойно ездить зимой.Рулится и тормозит она вполне хорошо.По снегу очень уверенно едет.
Расход топлива не так уж сильно отличается от Аутлендера.
По качеству сборкии надёжности ничуть не уступит япам.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л