Вах-вах... а я то, наивная питерская девочка, полагала, что у Тахо именно он и есть ..."постоянный полный привод"!!!!!!!! Мамадорогая... видимо нет?
Тогда да... моя "вселенная" представлений уже переворачивается
Тут машины чинят по фотографии, а уж тебя бы профи , точно раскусили!
Хе ))))) Думаете мало представителей сильного пола, кто не сильно шарит в высокотехнологичной и не очень технике?!?! Ну... за какого-нибудь не сильно продвинутого молодняка "с широко раскрытыми глазами" сошла бы, наверное
Ну давайте определимся, ЗАЧЕМ постоянный полный?
Если рысачить и гарцевать, то какие варианты?
Ауди Аллроуд или Субару!
Других вариантов с внятной управляемостью нет.
Скромно умолчим про разные полноприводные Феррари и Ламборджини
Если всё-же "говны"(не шибко серьёзные) и какая никакая управляемость -Мицубиси Паджеро.
ИМХО- Суперселект оптимум.
Ну а если речь о Тахо, то в принципе, хватает и заднего привода.
Он предсказуем на скользких покрытиях(естественная реакция при заносе тормознуть) и в остальном неплох("люди на руках не ходят"- стопудов слышали такую фразу про переднеприводные машины"?)
"Говны"...
Ну если всё же "говны", то не надо мучить технику- или BV-206(МТЛБ, ГТТ, АТТ, ну "Газушка" на крайняк) или что-то вроде "Кержака"
Во всех остальных случаях будет не езда а "рубилово" и проблемы с регистрацией в ГИББД чего-то похожего на "котлету"
Ну а для повседневной езды парт-тайма с подключаемым "передком" хватает!
Чёрт его, знает, как там у Вас, в Питере?
Был я последний раз у тётушки, Царствие ей Небесное в Питере в 1991 году, да и то, летом.
У нас в Сибири порой снега по 1,5 метра наметает, да и не чистят мой переулок.
На Тахо застрял один раз за 4(почти) зимы - колёса были лысоваты, да Ванька, который был за рулём лоханулся чутка.
"Говны"
В принципе проходимость Тахо для моих целей достаточная.
Если есть сомнения, прохожу дорогу ногами, рассчитываю, как буду выезжать и проезжать.
Есть сомнения- в "чачу" не полезу.
Так что и для "говен" проходимости Тахо хватает.
Но скажу сразу - машина тяжёлая, раздатка слабая, мосты тоже.
Если "больны" бездорожьем, и любите "рубилово", то как минимум нужен серьёзный тюнинг.
Проще взять ТЛК-100 или Патруляку(ИМХО)
Ну а если всё же постоянный полный, понижайка итд.
Тут либо Хаммер либо Навигатор(кстати, неплохо показали себя в Сибири)
Как вариант Чероки.
Такие вот дела...
Не для увеличения числа подписчиков(вАще не интересно)
Вот, про нОнешний снег в Томске немного
https://www.drive2.ru/l/461088723396723864/Тахо "рулит"!
И не столь суть важно, что у меня 400 а Вам нужен 900 - геометрическая проходимость, размеры и тяговооружённость примерно одинаковы.
Есть правда небольшой "недостаток"- чуть бы подлинее багажник!
Листы ГВЛ 1200х1200 без проблем, а вот 1200Х2500 уже никак!
2 м запихать можно, а вот 3 метра только с упором в лобовое стекло или с открытыми дверями!
Так что если что-то длинное возить, то лучше Субурбан или Юкон XL