Автор Тема: Новичку необходим ликбез по Субурбану 2500 - двигатель.  (Прочитано 26488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Инжектор(паук) нового образца, обычно решает проблему насосов.
Товарищ, проснись, у нас рампа и восемь форсунок
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4416639&cc=1353417&jsn=471
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Сергей692018

  • Гость
 - режут люк и меняют насосы на ходу.
А коли так - внешний бензонасос есть практика ставить?

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Ещё вопрос - кто как часто бензонасосы меняет на 7.4?

В ходе чтения материалов проскакивает типа - поменял два бензонасоса...

Сейчас набежит нефтянник и начнет рассказывать небылицы про то что нельзя уровень ниже пол бака менять, бредятина полная, "но ему, как он утверждает, так спокойнее", по факту чистая лотерея, кто то за год меняет пару, кто то 5 лет гоняет, просто когда у тебя он крякнет надо один раз купить хороший и все будет ок.
Про дядю Толю аж за ржал!
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Инжектор(паук) нового образца, обычно решает проблему насосов.
Товарищ, проснись, у нас рампа и восемь форсунок
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4416639&cc=1353417&jsn=471
С 5.7 перепутал просто.
У вас на 7.4 и 8.1 уже все по взрослому...
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ns4600

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +1/-0
  • Suburban 7.3TD Dana60/Sterling 10.5 ARB Lockers
Мой самый любимый вариант 8.1

Минус всех фордов, гниют сильно лучше шевиков, и если вы думаете что з/ч на субур 2500 достать сложно, купить Кешу, и узнайте что такое сложно достать. Да и салон у форда унылое гумно, но вот задние распашенки сделаны просто офигено, даже думал себе такое на субур сделать.

Да вот как раз наоборот. Гнилой форд экскершн это редкость, я лично не встречал ни разу хотя плотно занимаюсь ремонтом фордовских (и других) дизельных моторов. А субуры 400 как правило все гнилые уже начиная с рамы и кончая по пояс.  Салон гораздо удобнее по посадке.  Если что, имел оба агрегата.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Да вот как раз наоборот. Гнилой форд экскершн это редкость
Начнём с того что экскершн вообще редкость, а по поводу гниют,лет 10 назад у нас на территории телецентра (АСК-1) обычно рядышком стояли 2 тачки, субур 2500 и кеша, и могу сказать что ржи на кеше было больше, хотя честно скажу я из досканально не изучал. А что касается фордов всё просто, к шевикам я пришол вот как, сначала искал Ford Expedition, но пришлось отказатся от них по причине тотальной "гниловатости", особенно это видно по низам дверей, потом от рассмотрения тах плавно перешёл на субуры 2500, но это уже другая история, собственно иногда мониторя рынок я часто замечал что при схожих годах форд часто заметно гнилее, может на антикоре экономят, или на железе экономят, а может с хозяевами им не везёт, незнаю в чём там проблема но факт есть факт.

Сергей692018

  • Гость
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?
Однозначно в субуре, в кеше он более кондовый

Andrey V Ka

  • Гость
Так где салон удобнее - в Кеше или в Субурбан 2500?
Однозначно в субуре, в кеше он более кондовый
Противоречишь сам себе и в одной фразе.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Противоречишь сам себе и в одной фразе.
И где противоречие ?

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Извините конечно, но это какая-то ересь.

У меня был Кеша 2000 года 6.8 Пробег по спидометру 360к км. И это была лучшая большая машина с моей жизни.

По железу - в отличном состоянии, хотя и во вмятинах вся. Ржа только на петлях багажника. Двери, кузов, рама - в идеале. Причём и внутри дверей тоже! Таха у меня была в сильно худшем состоянии, хотя и с меньшим пробегом.

По салону вообще ниразу не согласен. Кеша удобнее в разы. Передние сидухи не менее удобные, мое даже казалось, что они больше Шеви. Подлокотник гораздо удобнее - больше и продуманнее (открывается в сторону, есть зажим для бумаг и т.д). Торпеда примерно такая же, только есть уже бортовик, который расход считает. ОЧЕНЬ удобные дверные карты. Двух уровневые карманы и широкие подлокотники.

Второй ряд не идёт ни в какое сравнение - намного удобнее Субура. Складывается в идеально ровный пол + отодвигается без складывания на салазках, если нужно пройти в багажник или на третий ряд.

Ну и плюсом такие фишки, как кнопки на руле, открывающиеся задние форточки с кнопок, внутренние ручки дверей, которые не отрываются и не ломаются никак (т.к. тянешь дверь не за них), кодовый замок на двери и т.д.

Не говоря уже о намного более мощной передней подвеске. Мост есть мост. Не чета рычагам со шрусами.

Как бы я не любил Шевики, Кеша - лучше 400го Субура во всем. Если его и сравнивать, то уже с 800м и то, по нескольким параметрам тоже превосходит его.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Мост есть мост. Не чета рычагам со шрусами.
Собственно это и плюс и минус, ибо мост спереди очень ухудшает рулёжку, особенно на скорости, я например на субуре спокойно шёл 160 и страшно было только за тормоза, с мостом спереди не так спокойно.
По хорошему и надо сравнивать с 800-й серией, ибо когда выпустиили екшу 400-й уже сняли с проивзодства. Но 800-й субу по мне интересен своим 8.1, зотя кешу бы взял за размер и задние двери, что-что а двери сзади сделали офигенно.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
 мост спереди очень ухудшает рулёжку, особенно на скорости, я например на субуре спокойно шёл 160 и страшно было только за тормоза, с мостом спереди не так спокойно.
По хорошему и надо сравнивать с 800-й серией, ибо когда выпустиили екшу 400-й уже сняли с проивзодства. Но 800-й субу по мне интересен своим 8.1, зотя кешу бы взял за размер и задние двери, что-что а двери сзади сделали офигенно.
Почему с мостом не так спокойно? форд едет как тепловоз, на 160-180 хрен его с полосы сдвинешь. А вот по комфорту передняя подвеска шевика намного больше нравится. Совершенно согласен с тем, что кешу надо с 800м сравнивать, одногодки они
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2018, 11:23:26 pm от Лев 66 »
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну и кеше в плюс то что он с ноля рисовался, а вот сабуры всегда модификация предыдущего, от сюда и продуманность деталей
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Я не понимаю зачем ездить на 3-4х тонной машине 160км/ч)))
Так что о разнице в управлении на такой скорости не с курсе.

А надёжность подвески сильно выше + проблемы с лифтом и большими колёсами отстутствует.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821