Извините конечно, но это какая-то ересь.
У меня был Кеша 2000 года 6.8 Пробег по спидометру 360к км. И это была лучшая большая машина с моей жизни.
По железу - в отличном состоянии, хотя и во вмятинах вся. Ржа только на петлях багажника. Двери, кузов, рама - в идеале. Причём и внутри дверей тоже! Таха у меня была в сильно худшем состоянии, хотя и с меньшим пробегом.
По салону вообще ниразу не согласен. Кеша удобнее в разы. Передние сидухи не менее удобные, мое даже казалось, что они больше Шеви. Подлокотник гораздо удобнее - больше и продуманнее (открывается в сторону, есть зажим для бумаг и т.д). Торпеда примерно такая же, только есть уже бортовик, который расход считает. ОЧЕНЬ удобные дверные карты. Двух уровневые карманы и широкие подлокотники.
Второй ряд не идёт ни в какое сравнение - намного удобнее Субура. Складывается в идеально ровный пол + отодвигается без складывания на салазках, если нужно пройти в багажник или на третий ряд.
Ну и плюсом такие фишки, как кнопки на руле, открывающиеся задние форточки с кнопок, внутренние ручки дверей, которые не отрываются и не ломаются никак (т.к. тянешь дверь не за них), кодовый замок на двери и т.д.
Не говоря уже о намного более мощной передней подвеске. Мост есть мост. Не чета рычагам со шрусами.
Как бы я не любил Шевики, Кеша - лучше 400го Субура во всем. Если его и сравнивать, то уже с 800м и то, по нескольким параметрам тоже превосходит его.