Нива и классика это две очень разные машины. И, да, мой десяток классик тож не ломались в моем понимании, а в понимании всех остальных постоянно что-то было не так. Меня не напрягало раз в 2 недели залезть в платы задних фонарей в 4-ке. На второй раз сделал тюнингованные длинные гайки чтоб не мучиться с трубочкой. а на десятый раз просто пропаял соединения платы с патрончиками проводками и тема контактов в задних фонарях закрылась. А твой охранник, предположительно, ездил без заднего освещения ибо- да въедут в зад- сами виноваты и не жалко. В 05,04 и 07 конструктив аналогичный. И таких мест , которые требуют приложения рук- дофига.
Я не отговариваю ни разу, деньги и желания- твои, просто описываю сложности с которыми придется столкнуться на машине которая имеет комфорт на уровне лавки. Если таки оно тебе надо- да ради бога. Машина имеет полное право на существование. Виду отсутствия альтернативы в те года меня она вполне устраивала. Сейчас строго нет.