Да ничего там особо сложного нету. Я свою 44ре на гранд чероки 3 раза перебирал, пока поехала нормально )))
С 4го раза получилось. В минусе атф 3 раза по 8л итого 24л и переднее сцепление, пакет фриков и дисков межфрикционных.
Делал бы как написано в мануале, а не как считаю правильным и дешевле, то перебрал бы с одного раза..)))
Сам дурак.
Зато акпп снимал на улице за 1.5 часа зимой без всякой ямы, вместе с раздачей и карданами под конец.
Просто когда накосячил сам, то винить некого.
А так не боги горшки обжигают.
Все очень сильно упростил бы стенд акпп для замера давления в портах, после сборки, но у нас его нету.
Вроде в мск в транслабе есть или где то еще. Потому у нас тут в приоретете ходовые испытания после сборки)))
Мое мнение, что с 1го раза акпп не переберешь как положено, есть некоторые тонкости. Максимум на оценку "ну ладно".
Но и нет никакой гарантии абсолютно, что мастер тоже не накосячит. Самый верный варик это контракт с реальным пробегом до 100, в который не лазил никто. Да где ж их взять? На всех не хватает.)))
Потом еще перебирал акпп 2 раза другим людям, те же 44 ре, но потом перестал. Все равно лотерея кто бы ее не перебирал.
Хоть транслаб, хоть форумчане, хоть сам.
А так снять поставить акпп никаких проблем. А то смотрю,Анатолий переживает за этот момент.
Главное чтоб бублик маслонасос не раздавил когда ставишь.
П.с. Себе приглядывю механику не спеша. Есть на фридоме ща мкпп sm465, но она совсем древняя с 4мя скоростями, при чем 1я это пониженная типа как на зилах. Т.е, по факту 3 скорости.