Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Barni39 от Мая 15, 2011, 08:50:35 am
-
день добрый!вчера начал появляца гул :'( и почти неощутимая вибрация кажись с переднего моста при скорости от 70до90 км подскажите что может быть и что смотреть?
-
если едеш на заднем и кардан не крутится при этом то это ступичные
-
Нужно вывесить машину и всё протрясти.
Все остальные разговоры-бесполезны.
-
а что именно ?
-
Если гул спереди то, или мост или ступичные подшипники. Обычно кончина подшипников сопровождается усиливающимся гулом на поворотах.
-
а как определить левый или правый подшипник?скорее всего они.тк диски у меня как сказали где-то -6.он отдельно меняется ?
-
а как определить левый или правый подшипник?скорее всего они.тк диски у меня как сказали где-то -6.он отдельно меняется ?
Подними передок и покачай каждое колесо на присутствие люфта (качай держа колесо за верхнюю и нижнюю точки) если есть люфт, то попробуй сначала просто подтянуть ступичную гайку. И еще, обычно при повороте на право появляющийся гул говорит о кончине ( или ослаблении) подшипника левой ступицы и наоборот. По замене подшипников на Блейзах я невкурсе :(
-
поднимал утром всё чётко никакого люфта!
-
люфта может и не быть
-
люфта может и не быть
Как же тогда определить в чём проблема?
-
Разбирать и менять подшипники...
-
люфта может и не быть
:afro:
бывает и наоборот (люфт без гула)
-
Разбирать и менять подшипники...
:) Все которые есть в машине? :) Подскажите как диагностировать в чём проблема.
Была тема - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22220.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22220.0)
гудение, но странное. начинается со скорости около 30-40 кмч.
неравномерный. что то типа "жух-жух-жух" при скорости под 80-90 его уже вычленить не могу ... при повороте на скорости право/лево не заметил, чтобы звук пропадал...
Такое же гудение, при чём чем лучше асфальт тем слышнее. Чуть люфтила вертикально задняя левая полуось, я подшипник на ремонтный поменял, люфтов нет нигде теперь 100% ни сзади не спереди, но звук остался. Вот ни как не могу придумать как найти причину гула, не менять же все по кругу. :-\
-
Внимательно читать видимо так и не научатся у нас ...
50 раз объясняю локализацию гула :
если гул есть при нагрузке и пропадает сразу после отпускании педали газа, значит это дифференциал(ы), либо раздатка. (проверять на ровной дороге с подключенный и выключенным передком попеременно, чтоб узнать какой дифф. гудит)
если гул постоянный и нарастает по мере ускорения и не меняется от вариаций с педалью газа, а только от скорости значит это ступицы.
-
Тоже тему заводил, такой же гул? Внутри видео,скачивать и смотреть громко. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32757.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32757.0)
-
Внимательно читать видимо так и не научатся у нас ...
50 раз объясняю локализацию гула :
если гул есть при нагрузке и пропадает сразу после отпускании педали газа, значит это дифференциал(ы), либо раздатка. (проверять на ровной дороге с подключенный и выключенным передком попеременно, чтоб узнать какой дифф. гудит)
если гул постоянный и нарастает по мере ускорения и не меняется от вариаций с педалью газа, а только от скорости значит это ступицы.
Спасибо за разъяснения, но это как раз понятно, это не мост, у него другой звук, передок не подключаю, и почти уверен что звук от ступичного, но какого? По цикличности совпадает с оборотами колеса, что как бы тоже за ступицу. Задний левый подшипник где был небольшой люфт, я заменил ремонтным. Когда менял шаровые спереди снимал ступицы и затягивал сам, там точно люфтов нет, а звук есть и я не пойму как его локализовать. Остаётся только правая задняя полуось, но в ней нет люфта, по крайней мере вертикального, а менять полуось в качестве диагностики как то накладно. :-\
-
Внимательно читать видимо так и не научатся у нас ...
50 раз объясняю локализацию гула :
если гул есть при нагрузке и пропадает сразу после отпускании педали газа, значит это дифференциал(ы), либо раздатка. (проверять на ровной дороге с подключенный и выключенным передком попеременно, чтоб узнать какой дифф. гудит)
если гул постоянный и нарастает по мере ускорения и не меняется от вариаций с педалью газа, а только от скорости значит это ступицы.
Итак я поменял все ступичные подшипники - и даже справа всю полуось на новую с новым подшипником - так как она была чинина наваркой и шлифовкой до меня. С другой стороны полуось была более-менее нормальная-только небольшой дефект, но поставил ремонтный подшипник. В передних 2 новые ступицы. А гул так и есть. Зависит от скорости, но не зависит от газа, то есть есть в любой момент газования и на нейтрале. На вывешенном гула нет. При чём чем ровней дорога - тем он отчётливей. В связи с этим подозрения падают на задний мост, может в нём что то перетянуто сверх нормы? Если крутить кардан руками - то он крутится неравномерно, а в какой то момент с усилием, потом легко. Передний так же. Можно открутить кардан передний и поездить без него? и Задний тоже можно снять для проверки и проехаться (в режиме 4вд)?
-
А может, это резина гудит?
-
А может, это резина гудит?
Никаких видимых дефектов на резине не видно. Попробую по кругу переставлять запаску, тогда станет ясно с резиной, но не похоже
-
Игорь, а сколько ты за этот год проехал?
-
Внимательно читать видимо так и не научатся у нас ...
50 раз объясняю локализацию гула :
если гул есть при нагрузке и пропадает сразу после отпускании педали газа, значит это дифференциал(ы), либо раздатка. (проверять на ровной дороге с подключенный и выключенным передком попеременно, чтоб узнать какой дифф. гудит)
если гул постоянный и нарастает по мере ускорения и не меняется от вариаций с педалью газа, а только от скорости значит это ступицы.
Итак я поменял все ступичные подшипники - и даже справа всю полуось на новую с новым подшипником - так как она была чинина наваркой и шлифовкой до меня. С другой стороны полуось была более-менее нормальная-только небольшой дефект, но поставил ремонтный подшипник. В передних 2 новые ступицы. А гул так и есть. Зависит от скорости, но не зависит от газа, то есть есть в любой момент газования и на нейтрале. На вывешенном гула нет. При чём чем ровней дорога - тем он отчётливей. В связи с этим подозрения падают на задний мост, может в нём что то перетянуто сверх нормы? Если крутить кардан руками - то он крутится неравномерно, а в какой то момент с усилием, потом легко. Передний так же. Можно открутить кардан передний и поездить без него? и Задний тоже можно снять для проверки и проехаться (в режиме 4вд)?
Подшипники хвоста умерли...
-
Подшипники хвоста умерли...
Спасибо за рекомендации, попробую кардан снять и руками хвост покрутить.
Воет мост при ускорении (правда не сильно пока, думал пока поездить так) от них же или это подшипники дифа?
-
Подшипники хвоста умерли...
Спасибо за рекомендации, попробую кардан снять и руками хвост покрутить.
Воет мост при ускорении (правда не сильно пока, думал пока поездить так) от них же или это подшипники дифа?
Если воет и ступицы уже поменял, то 4 подшипника сменить, думаю есть смысл, т.к. у тебя даже полуоси сточило... думаю в подшипниках ролики уже квадратные стали...
-
Игорь, а сколько ты за этот год проехал?
:) Не много, может тыщи 3, у меня другая машина ещё есть, по городу в основном на блейзере не езжу.