[quoteПривет Всем Шевиводам! Недавно стал членом Вашего форума, до этого общался с Шеви.ру, прочитал почти все темы и решил обратится к Вам со своей проблемой так как много чего узнал интересного чего нет в шеви.ру. И так по порядку: машина ЕБ 2.2, проблема началась год назад, периодически безо всяких причин стал глохнуть двигатель на ходу(двигатель работает как часы-без провалов, стрелка тахометра на холостых стоит как вкопанная. динамика хорошая). Раньше после того как заглохнет запускался сразу и можно было продолжать движение. сейчас может запуститься а может и нет хотя стартер крутит отлично. Предпоследний раз приволокли на эвакуаторе неделю запускали посадили два аккумулятора, когда приехал эвакуатор чтобы оттащить в сервис завелся с пол тыка, в сервисе гоняли три дня так и не заглох, сказали что, пока не сломается ничем помочь не могут . После сервиса неделю ездил без проблем, сейчас опять таже хрень то работает то глохнет. Может кто поделится своими мыслями куда хотя бы слазить? с чего начать смотреть (понятно что, с электрики) Еще когда это все начаналось сильно грелись релюшки в бардачке и были проблемы с регуляторм напряжения. Так же проводилась прмывка моника с установкой ремкомплекта. С уважением ко всем членам Клуба.][/quote]
Когда купил своего доехал до дома без проблем, через полчаса не смог завести на следующий день нормально потом глох на ходу много раз надоело.
Нашел в разъеме что между реле и бензонасосом (он у меня под капотом перед АБС) обуглившийся контакт- сервисмены видно замеры производили и пластинку погнули плохой контакт.потом была бяка с родным реле уменялся ,поездиш несколько часов перегрелось и заглох! С брянска до питера ехал на проволочке вместо релюхи. Купил тазовское 5ти контактное со штепселем провода как след соединил и горя незнаю 2 года.