Привет, Шурик!
Я ехал пассажиром. Остановили за превышение. Так мой товарищ наехал на инспектора (почему с руки и не по правилам). Вместо 60 на приборе светилось 78. Так его отпустили, даже документы проверять не стали.
Это не совсем "чистый" пример: как правило, так поступают те из инспекторов, что ставят перед собой цель не работать по правилам и инструкциям во имя исполнения служебного долга, а предпочитают "работать" на свой карман (согласитесь - какой смысл такому тратить время и силы на препирательства, теряя при этом прямую выгоду от потерянной возможности общения с более "сговочивыми" водителями). Как вариант, возможно и такой вариант, при котором такого рода сотрудники всячески стараются избежать конфликтов и по той причине, что прибор измерения скорости, например, не прошел соотвествующей процедуры госповерки или место дислокации дл "работы" ими выбрано в нарушение полученных от прямого начальства указаний.
Кстати, последнее утверждение имеет некоторое косвенное подтверждение в лице событий, произошедших осенью прошлого года. Тогда водитель одного из руководителей полка ДПС ЦАО г. Москвы, отвезя поздно вечером чиновника домой в Марьино, решил "подработать" и принялся контролировать скоростной режим на шоссе Энтузиастов (причем, на "чужой" территории). Результатом такого "служебного рвения" стала ситуация, когда останавливая очередную жертву за превышение скорости, горе-сотрудник выскочил на проезжую часть с жезлом не просчитав развитие дорожной обстановки. В итоге - ДТП с тяжкими последствиями для "нарушителя". Сам же "специалист по остановке нарушителей скоростного режима" не придумал ничего лучше в той ситуации, как просто сбежать с места (не оказав при этом помощи пострадавшим). В резульате его конечно же вычислили, но все дело плавно спустили на "тормозах" (как и в ситуации с наездом автомобиля с ГИБДДшника № 1 на пешехода, что произошел совсем недавно).
Но в любом случае - лучше придерживаться допустимых лимитов скорости!