1
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 06:13:38 pm »Вообще то вроде как 120 Ом на 400ке... Я прилепливал датчик от УАЗа (вроде) на спецкронштейне на штатное место... Но у него нет возможности длинный рычаг поплавка сделать (иначе в бак не засунешь) а у короткого ход мал.... Потому и хочу отдельный врезать...Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Емнип то на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .