Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 06:13:38 pm »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
Емнип то  на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .
Вообще то вроде как 120 Ом на 400ке... Я прилепливал датчик от УАЗа (вроде) на спецкронштейне на штатное место... Но у него нет возможности длинный рычаг поплавка сделать (иначе в бак не засунешь) а у короткого ход мал.... Потому и хочу отдельный врезать...
2
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от hasaut Сегодня в 05:07:30 pm »
Куда ставить (на раму или под кузов) ?
Под кузов на раму :sorry:
Спрошу по другому... Между рамой и верхней подушкой или между верхней подушкой и кузовом ?
Второй вариант.
3
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Pferd Сегодня в 02:05:12 pm »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
Емнип то  на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .
4
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Сегодня в 11:26:17 am »
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
5
Накопилось много бензобаков как от дореста, так и от рестайла. Отдам на опыты за самовывоз. Если отправлять то только за пиво )))
Кроме того, есть 2 комплекта колес. Оба 17-е, на штатных дисках.
6
Если на блоке 4wd кнопка режима загорается, но на нажатия кнопок блок не реагирует, куда смотреть?
Если загорается - включен, если мигает - пытается включить. Не реагирует - нет связи с актуатором/энкодером.
И там 3 кнопки 4wd: 4Hi, 4Low, 4Auto. 4Low включается и выключается в режиме АКПП "N" по моему.
7
Есть на еруглоблайзер хорошие передние фары .

Gh
Есть на еруглоблайзер хорошие передние фары .

Добрый день! можно фото?
8
Кузов / Re: Личинка водительской двери
« Последний ответ от alex.schpack Сегодня в 08:51:18 am »
Начать с очень тонкого
9
Кузов / Re: Личинка водительской двери
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 08:10:46 am »
А можете поделиться опытом - как аккуратно высверлить ось?  Сверло же на раз уползёт в сторону и привет пластику..  Без станка что-то как-то не очень представляю..  Да и со станком - выставить скрытую в пластике ось строго вертикально...
10
Сними трос на яме с помогатором и пощелкай флажок. Еще раз. Коробка в "D" самой коробки должна ехать независимо от электрики.  На гидравлике.
Там увижу какие-то метки? Или как узнать в каком положении флажок? Он будет ступенчато менять положения?
Трос отсоединить, а дальше.. Так понимаю - один жмет тормоз, второй включает флажок в "Д", первый пробует тронуться? При этом селектор на руле нужно переключать? от него что-то будет зависеть?

Сама регулировка в чем заключатеся? Поворачивать корпус - на что должно влиять, что будет меняться?

Если на табло на приборке текущий режим коробки присылает сама коробка, то почему тогда не едет.. "Д" же загорается.. или тот тоже "R", но не едет.  Получается же что флажок встал куда надо..

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]