Господа, вообщем продолжаю путь познания восстановления старого американца. Больше года с мотором все было ок, но сегодня в список того, что надо сделать, нагло ворвался стук под капотом. Изначально, при запуске на холодную, видимо стучал гидрик (звук отчетливо с верхней части блока и прошло через 10 мин езды).
Вечером этого же дня обнаруживаю отчетливый стук снизу (наверное ближняя к кабине часть), частота которого меняется в зависимости от оборотов:
(уже прочитал тут одну похожую тему, где оказалось что всему виной был развалившийся кронштейн)
Я тут уже кучу всего надумал, особенно про капиталку) Так вот, вопрос, что это может быть?
До боли знакомый звук. Шлёпает коромысло по клапану из-за сильно большого зазора. Открутилось коромысло или подыхает гидрик - что-то одно из двух, но так с ходу сказать не могу. Снимай клапанные крышки и ищи, где разболтано. Сначала просто пальцами проверь, болтаются ли коромысла и насколько сильно. Так же попробуй продавить гидрики, т.е нажимаешь на коромысло со стороны штанги и пытаешься продавить вниз. Должно давиться очень туго. Если нет сопротивления и легко продавливаешь пальцем, то гидрику хана. Если будешь менять, то меняй все 16, тк один хрен сливать фриз, снимать впуск и менять масло с прокладками. Несколько раз это делать заё*но и дорого
Если сразу не найдёшь виновника, то заводи и смотри, все ли коромысла одинаково шевелятся, когда мотор работает. И ищи, откуда звук идёт. Заодно можешь попробовать клапана настроить на заведённом моторе, тоже один из вариантов поиска виновника торжества
Если долго так ездить и если это всё-таки из-за подыхающего гидрика, то в самом печальном случае может сожрать распредвал, после этого будешь доставать мотор. Тянуть не советую, секса и расходов будет в 3 раза больше: