Автор Тема: АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ  (Прочитано 26720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #30 : Июня 06, 2006, 03:28:40 pm »
Выход есть - ставь ту байду баксов за 700 которая может из солона менять параметры впрыска, коробки и т.д.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #31 : Июня 07, 2006, 08:30:37 pm »
Привет, всем!

Слушаю ваш разговор и радуюсь такому количеству мудрых и знающих людей! Правильно, значит, когда отсылая всех (у кого проблемы по технической части "GM") в "Clan", утверждаю, что помогут обязательно!




______________________________________________

Маленькая ремарка (может и не к месту).

Дмитрий и Роман!
Изменение конструкции тормозной системы (например, с барабанных на дисковые) без соответствующего согласования с заводом-изготовителем запрещено.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #32 : Июня 08, 2006, 07:30:41 am »
Если поставить полностью серийную тормозную систему с дисковыми тормозами от машины подобного типа, то никаких согласований не нужно...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #33 : Июня 08, 2006, 11:29:11 am »
Друзья!:)
Да, я признаюсь честно что в самом устройстве коробок наших несилён...И я слышал что эта коробочка ставится и на другие машинки "поинтереснее"...Но я имел ввиду "стоковую комплектацию на Блейзер"!!! Читайте внимательно! И я не ставил под сомнения то что всё можно сделать, но ребята...делать то надо! "...Я имел ввиду изменения в коробке отличные от штатных на Блейзер...
По поводу того типа...который перебирает АКПП часто...Человек прибавил (честно говоря не имею понятия даже каким образом..) лощадок под капот..А вот скоробкой не стал ничего делать....вполне возможно что в неё даже не залазили (это про то что якобы они её усилили...), но итог очевиден коробка перебирается...Я же Дим, не для того что показать что вот ты затеял глупость...Просто факт...А уж причин-руки оторвать тому кто делает к примеру или коробка "кривая сама"....
Я лично всё делал в своей купешке на "ручке" (МКПП) :) Поэтому откинем то что ты знаешь лучше и намного больше меня о 4L60-E...Я тебе говорил в основном про другие вещи....И по прежнему скажу...Хочешь изменять мощностные показатели серьёзно-начинай с тормозной системы и подвески!
А по двигателю, я и так скажу сразу что надо делать по уму для тюнинга, потому что вот тут я знаю возможно побольше , так как при этой операции я присутствовал лично:
Нужно будет как минимум в начале перебрать мотор, поставить облегчённые кованные поршни. Объём камеры сгорания увеличиваем, и тогда не обойтись без других клапанов. Плюс заказывать распредвал, изменяющий заводские фазы газораспределения и конечно переписывать программу управления двигателем....(на Тахо 5.3, всё это включая и нагнетатель механический, стоит с работой и всеми деталюшками чуть более 10 000$) Итог-свыше 500 сил
Кстати! Дима ты заплатил за чип тюнинг столько, сколько он и стоит...это к вопросу "у них 800, а так ещё дороже..."....Вот на этот Тахо к примеру, чип стоил 200$ правда было это по осени....
Главное не детали а твоё желание сделать что то "индивидуальнее и лучше" а уж специалисты тебе помогут....
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #34 : Июня 08, 2006, 12:35:36 pm »
Марат (не Марыч) уже заказал из Штатов шкивы и спортивный терморстат для меня. На следующей неделе ждем.
Про шкивы даю в оригинале:

"Do underdrive pulleys really deliver more horse power?"
Every experience we have with underdriving engine accessories shows that yes underdrive pulleys do deliver more horse power by freeing up power lost to parasitic drag. The amount you will realize depends on your car and the accessories you are driving, a car with alternator, water pump, power steering, A/C and a smog pump will see a larger HP gain then a car with alternator and water pump only. Dollar for dollar underdrive pulleys are one of the best value for HP gain on the market.

Это просто небольшие вырезки. Там докера всего. Если нужен будет кому ресурс - скину.

По поводу тормозной системы - даже не подумаю менять. Братцы, вы забываете, на какой машине мы ездим. Этим все сказано. Не надо путать крутящий момент (Torque) и запредельные скорости скажем на Корветте. Ну при чем тут тормоза... Пля, я плАчу  :cry:  Нахера мне тормоза, если я усиливаю крутящий момент при неизменной массе автомобиля. От идеи ездить свыше 200 км/ч отказался уже давно. Мне рывок нужен, а он полезен в городе от 0 до 80 км в час. Вы что же, считаете что Блейзер не затормозит на 80 км/ч ??? Вот блин, даже стыдно такие вещи объяснять :(((((

Рома, ты когда разгоняешь свой Блейзер до 130 км/ч ты думаешь тебе спортивные тормоза нужны?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Да он (Блейзер) даже гружtysq не испытывает проблем с замедлением.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #35 : Июня 08, 2006, 03:25:17 pm »
Цитата: "Zubilo"
Если поставить полностью серийную тормозную систему с дисковыми тормозами от машины подобного типа, то никаких согласований не нужно...

Только, необходимо запастись документом, подтверждающим проведение таких работ на мощностях техстанции, имеющей соответствующий сертификат. В противном случае (здесь рассматривается чисто теоретический аспект), такая замена не будет соответствовать требованиям стандартов, действующих на территории России.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #36 : Июня 08, 2006, 06:16:46 pm »
Полностью соглашусь с Романом. А тормоза на наших машинах не распологают к агрессивной езде, поэтому я тоже считаю что тормоза надо дорабатывать если хочешь машину зарядить. Ведь можно сделать рывок то 0 до 80, а можно и до 180. И плакать не надо, люди дело говорят!
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #37 : Июня 08, 2006, 10:29:06 pm »
Сделай с места рывок путем нажатия педали в пол на  1.5 - 2  сек, а потом резко по тормозам - попробуй....
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
« Ответ #38 : Июня 09, 2006, 10:24:27 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Теоретически вносить изменения в конструкцию автомобиля конечно запрещено, но фактически никакой гаишник не будет проверять какие у тебя тормоза или что наворочено под капотом, главное, чтобы при техосмотре на ПИКе машина уложилась в нормативы.
    К тому же честно техосмотр проходят не все.
    В моем ГАИ техосмотр проходят так: заезжаешь на ПИК - фары горят, стопы горят, аптечка есть, огнетушитель есть - свободен. Если машина с автоматом то туда даже не заезжаешь, просто фарами из далека посветишь.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #39 : Июня 09, 2006, 11:11:38 am »
    Цитата: "Кардеш-Сулейман"
    По поводу тормозной системы - даже не подумаю менять. Братцы, вы забываете, на какой машине мы ездим. Этим все сказано. Не надо путать крутящий момент (Torque) и запредельные скорости скажем на Корветте. Ну при чем тут тормоза... Пля, я плАчу  :cry:  Нахера мне тормоза, если я усиливаю крутящий момент при неизменной массе автомобиля. От идеи ездить свыше 200 км/ч отказался уже давно. Мне рывок нужен, а он полезен в городе от 0 до 80 км в час. Вы что же, считаете что Блейзер не затормозит на 80 км/ч ??? Вот блин, даже стыдно такие вещи объяснять :(((((

    Рома, ты когда разгоняешь свой Блейзер до 130 км/ч ты думаешь тебе спортивные тормоза нужны?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
    Да он (Блейзер) даже гружtysq не испытывает проблем с замедлением.

    Дим, а ты упрям прямо как я... :D Дело твоё конечно, но "рывок" то ты сделаешь, а что дальше? Ты не успеешь подумать как твоя скорость достигнет 160-180 км/ч ...Или ты будешь оттормаживаться в процессе..??Ещё раз повторюсь...Блейзер не предназначен "для ускорений" в принципе, это не купе!!! Его задача тянуть прицеп...Вот для чего у америкосов внедорожники такие тяговитые (именно момент крутящий большой, заметь!)...Да он в "стоке"  может если надо обогнать, но не ездят на них свыше 140 по хорошему...И тормоза там совсем никакие по сравнению даже с легковыми машинами...А ты хочешь превратить Блейзер в подобие болида...А теперь найди мне хоть одну машину где вносились изменения в мощностные показатели и оставляли штатные тормоза (тем более барабанные)...?Да даже не Блейзер, веришь- нет в оку ставили ребята, хоть она и весит как коляска...Да просто на любом тюнинг центре люди просто в ступор войдут от твоего непонимания...Любой жирнал специальный почитай по тюнингу хотя бы...И дело тут не в выкидывании "денег на ветер"-жизнь одна!Тем более что ты планируешь увеличить мощность до 270 сил (типа как у Тахо)...Дим, когда то можно не успеть затормозить на штатных тормозах на такой машине...метров 10 не хватит а то и больше...
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #40 : Июня 09, 2006, 01:26:22 pm »
    Обычно всем не хватает 1 метра!

    Просто Кардешу надо стать параллельно с любым хорошим седаном и со 100 км/ч затормозить в пол. Сразу все станет ясно!

    А если не станет, то сделать это 4-5 раз......
    На пятый раз разница в тормозном пути уже будет измеряться двухзначным числом......

     :!: А теперь представим, что этот седан тормозит не рядом, дверь-в-дверь, а идет впереди............. Вот тут начинается жопа!
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #41 : Июня 09, 2006, 02:24:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Cо 100 км\ч Блейзер при правильно отрегулированных тормозах тормозит более менее прилично, а вот со 130 и выше он уже практически не тормозит. К сожалению об этом не знают чудики на жигулях пытающиеся обогнать Блейзер на такой скорости.
    Переделка задних тормозов на дисковые стоит от 1000 уе. Узнавал  так как хотел сам переделать, но пока жаба душит.
    Кстати есть еще вариант доработки задних барабанных тормозов. Поставить регулятор тормозного услилия, чтобы на задние подавалоь большее давление. Но лучьше конечно поставить диски.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #42 : Июня 09, 2006, 03:45:19 pm »
    Марат объясни каким образом РТС увеличит давление на задние колодки?
    На сколько я помню его всегда выкидывали и делали тормозную систему напрямую,что сделано на Блейзе.
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #43 : Июня 09, 2006, 03:58:25 pm »
    Полностью поддерживаю, регулятор тормозного усилия наоборот отбирает излишнее тормозное усислие, чтоб была управляемая машина при экстренном торможении и не шла юзом. Такой регулятор восновном ставится на несбалансированные машины у которых зад легче, чем перед. РТС в идеале призван этот самый перекос весов переда и зада компенсировать....
    Сдесь на лицо компенсация происходит как- раз, из-за разных тормозов, т.е. спереди дисковые, с зади барабанные....
    Из этого следует что задние тормоза при торможении используются не более 30% и повышать их тормозную эффективность не стоит, т.к. есть шанм получить неуправляемый занос при резком торможении...
    Думаю нужно просто заняться усовершенствованием передних и АВС...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Кардеш-Сулейман

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 166
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г.Хайфа.Израиль
    АКСЕСУАРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ
    « Ответ #44 : Июня 09, 2006, 08:08:59 pm »
    По поводу тормозов поддерживаю Костю. С задними точно ничего пока делать не буду. С передними, только что поменял диски и колодки. 800 км назад.
    Что касается "не успею затормозить". Эта... канешна спасибо за пожелания...  :lol:  , но пока тормозил как-то. Да я вообще-то стараюсь тормозами не пользоваться - еду плавно и торможу плавно к светофору не подскакиваю, а заблаговременно сбрасываю скорость и поступательно притормаживаю. Так меня один старый профи учил. Говорит: когда научишься без тормозов ездить, вот тогда считай ездить и научился. Думаю примерно так водит Вовчик. Он у нас профессионал и понимает о чем я говорю.

    Братцы, и еще... У меня такое ощущение, что вы меня не так поняли. Я НЕ собираюсь делать суперавтомобиль (на такую игрушку нужны суперденьги). И тем более, из внедорожника делать Корветт. Просто перекину крутящий момент, облегчу нагрузку на агрегаты и узлы (уже заказал), перешью (уже сделал) команды на мозги - коробка, впуск, интервал разгона и т.д.  В перспективе спортивный айр-интейк и полированный паук (выпускной коллектор) с прямотоком. Банку ставить не буду - интересует тихий прямоток. Понты не нужны. Та мощность , которую я уже втюхал и втюхаю еще, нуждается в свободном дыхании. Но это все потом.
    А пока работаем по заданной схеме.
    За советы спасибо, но их достаточно и на американских сайтах от профессионалов. Мы же здесь, в той или иной степени автолюбители и имеем опыт по тюнингу крайне скудный. В основном базирующийся на обслуживании собственной машины и не более.
    Конечно, тормозная система - это важнейшая система в автомобиле! Я согласен с этим. Но пока в планах менять нет. На этом точка.  
    Блейзером бредил всегда, начиная с 1996 года, когда впервые увидел его в Москве и поездил. С тех пор тихо мечтал о нем. И вот теперь - он мой. Мечты сбываются.
    Мои переделки никого часом не раздражают?  :lol:  А то может не надо об этом писать?[/b]