Друзья!:)
Да, я признаюсь честно что в самом устройстве коробок наших несилён...И я слышал что эта коробочка ставится и на другие машинки "поинтереснее"...Но я имел ввиду "стоковую комплектацию на Блейзер"!!! Читайте внимательно! И я не ставил под сомнения то что всё можно сделать, но ребята...делать то надо! "...Я имел ввиду изменения в коробке отличные от штатных на Блейзер...
По поводу того типа...который перебирает АКПП часто...Человек прибавил (честно говоря не имею понятия даже каким образом..) лощадок под капот..А вот скоробкой не стал ничего делать....вполне возможно что в неё даже не залазили (это про то что якобы они её усилили...), но итог очевиден коробка перебирается...Я же Дим, не для того что показать что вот ты затеял глупость...Просто факт...А уж причин-руки оторвать тому кто делает к примеру или коробка "кривая сама"....
Я лично всё делал в своей купешке на "ручке" (МКПП)
Поэтому откинем то что ты знаешь лучше и намного больше меня о 4L60-E...Я тебе говорил в основном про другие вещи....И по прежнему скажу...Хочешь изменять мощностные показатели серьёзно-начинай с тормозной системы и подвески!
А по двигателю, я и так скажу сразу что надо делать по уму для тюнинга, потому что вот тут я знаю возможно побольше , так как при этой операции я присутствовал лично:
Нужно будет как минимум в начале перебрать мотор, поставить облегчённые кованные поршни. Объём камеры сгорания увеличиваем, и тогда не обойтись без других клапанов. Плюс заказывать распредвал, изменяющий заводские фазы газораспределения и конечно переписывать программу управления двигателем....(на Тахо 5.3, всё это включая и нагнетатель механический, стоит с работой и всеми деталюшками чуть более 10 000$) Итог-свыше 500 сил
Кстати! Дима ты заплатил за чип тюнинг столько, сколько он и стоит...это к вопросу "у них 800, а так ещё дороже..."....Вот на этот Тахо к примеру, чип стоил 200$ правда было это по осени....
Главное не детали а твоё желание сделать что то "индивидуальнее и лучше" а уж специалисты тебе помогут....