Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: Марыч от Июня 24, 2011, 01:24:00 pm

Название: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Марыч от Июня 24, 2011, 01:24:00 pm
Ремонтом и обслуживанием АКПП в Американ Сервисе (Моссельмаше) (http://www.amrsrv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5) занимается Егор.
Шеви-клан его знает по посещению Моссельмаша (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7810.msg100611#msg100611) и лично знакомы те, кто читал и главное БЫЛ на Симпозиуме по АКПП (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10397.msg142986#msg142986), который проводился 28.11.2009г
Телефон Егора: (495) 643-3783

В этой ветке можно задать интересующий Вас вопрос по АКПП. Но так как Егор по большей части занимается ремонтом коробок, а не сидит в форуме, то на заданные вопросы он сможет ответить один раз в неделю, в свой выходной. Просьба отнестись к этому с пониманием. Но если вопрос у вас срочный, требующий быстрого ответа, то звоните по указанному выше телефону.
Если Егор вам не ответил на звонок, а так тоже бывает (при разборе коропки чистота рук не всегда позволяет это сделать), а вопрос у вас срочный, то наберите

Сергею 7985-760-7469
или
Дмитрию 7985-760-7468

и задайте им тот же вопрос. Они обязательно помогут.

Ветка создана для обратной связи с Егором и его мастерской по АКПП.
Задавайте вопросы, высказывайте свои претензии (в приличной форме - мы же воспитанные люди), высказывайте свои пожелания и предложения, хвалите и пишите положительные отчеты ...

Ответственный сотрудник по связям Американ сервиса и Шеви-клана, наш засланный казачОООк Леха ZUBCHIK.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Марыч от Июня 24, 2011, 02:28:05 pm
Резерв
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Boo от Июля 01, 2011, 06:37:01 am
а есть ли у них готовые коробки? 4л60 и 4л60е ::) интересна их цена, как на обмен так и просто тупо покупка(блейзер тахо) 8)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: SERG11 от Июля 20, 2011, 03:31:20 pm
Подскажите пожалуйста, коробка на tahoe 840 2004 г. начала переключаться странно. До 40-50 км/ч разгон на 1-й передаче (если в горку то обороты разгоняются до 4000-5000 оборотов) затем обороты падают до 2000 и уже включается 3 передача. 2-й передачи как будто нет. Ездить можно, думал расход увеличится нет как был 17,5 литров ( с неисправным лямда) Не удобно стало разгонять машину. Все в стороны прыгают. Потому очень резво на 1-й разгоняется.
Возможно это и плохо, но как-то ездить нужно.
Это приговор или можно что-то сделать малой кровью. Оч. не хочется ремонтировать коробку. В городе чебоксары очень мало специалистов.
С уважением,
SERG11 ;)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 20, 2011, 06:40:09 pm
можно ответить? ремонт я думаю.а что с 4 передачей?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: SERG11 от Июля 21, 2011, 11:24:37 am
Четвертая передача работает. Т.е. проблема на скоростях 25-40 км/ч. Чувствуется, идет на первой.  :(Воет как и любая машина на больших оборотах. А с 40 км/ч обычная Тахо.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Renegade от Июля 21, 2011, 12:09:14 pm
Так есть же закладка про Моссельмаш......зачем еще одна то.......... :o
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Июля 23, 2011, 01:16:02 am
там просто тема про сервис,а тут только АКПП и РАЗДАТКА...
(Егор в отпуске).
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: WINSAleks от Сентября 21, 2011, 10:31:43 am
Здравствуйте живу в Тульской области машина BLAZER4,3 коробка автомат,не включается 3,4 скорость в чём проблема может быть,и в каких пределах ремонт?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: bmw_e23 от Сентября 21, 2011, 02:01:37 pm
у меня стоит коробка 4L80E 
какое масло посоветуете, залить?

Зы поиском пользовался , но нашел..
 
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Сентября 21, 2011, 09:09:43 pm
win-сгорела муфта 3-4 ,скорее уже ремонт.бмв-мобил 320.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: WINSAleks от Сентября 22, 2011, 08:55:19 am
Муфта в смысле гидромуфта?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Сентября 22, 2011, 09:06:00 am
всмысле пакет фрикционов 3-4.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Школьников от Февраля 26, 2012, 11:57:23 pm
Здравствуйте. У меня Т/Б LTZ 2002 г.в., не включается передок. Как это исправить.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Февраля 27, 2012, 12:21:58 am
Здравствуйте. У меня Т/Б LTZ 2002 г.в., не включается передок. Как это исправить.
тема сервиса вот- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0) 
передок может не включаться по многим причинам.как минимум диагностика...сайт сервиса- http://amrsrv.ru/ (http://amrsrv.ru/) 
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Марта 31, 2012, 11:03:03 pm
в любом положении.так как бублик балансируется отдельно.а колено с маховиком отдельно...
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Алекс... от Июня 21, 2012, 08:27:51 pm
Доброго Вам! Блейзер 4.3 95г. При трогании с места, как будто сцепление пробуксовывает,обороты подымаются, а машина разгоняется очень вяло.Если упереться колесами например в бордюр, вообще не едет. Масло в коробке имеет не типичный запах. По этим симптомам можно определить коробан сдох или нет? Если кирдык коробке, то сколько стоит перебрать?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Alien_Rus от Июля 05, 2012, 03:05:59 pm
Доброго времени суток. Не могу понять неисправность АКПП 4L60E на Blazer 1993 г. С первой по третью передачи работают нормально, а овердрайва нет. Причем едешь на просто D -двигателем тормозит, на D в квадрате-торможения нет, как и положено. Подозреваю, что не работает какой-то электроклапан, но не могу найти электросхему АКПП. Прошу помощи в диагностике
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 05, 2012, 04:05:49 pm
Здравствуйте Парни!
При нажатии на тормоз на Р  и при включённой передаче прослушивается звук похожий на цоканье. Если не нажимать на тормоз, на P и N все тихо.
Перерыл весь форум, помогите найти ссылку где можно прочитать про принцип работы АКП и процессы происходящие при той или иной операции, то бишь при нажатии на тормоз какие узлы начинают работать? Какие узлы начинают работать при переводе селектора в режим движения? Может ли один из соленоидов издавать цокающий звук? Заранее благодарен.
С Уважением verner
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 06, 2012, 12:22:49 pm
Здравствуйте Парни!
Напомню про свой вопрос. Может все таки кто нибудь ответит. За ранее благодарен.
С Уважением verner
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Июля 06, 2012, 10:18:47 pm
а если не нажимать на тормоз,а просто поставить на ручник???акпп издает звуки???
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 08, 2012, 12:28:04 pm
Здравствуйте Парни!
Цокот появляется только при нажатии на тормоз и при включении передачи. Так же прослушивается при движении на всех передачах.
В режимах парковки и нейтрали все тихо.
С Уважением verner
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: андре555(Андрей) от Июля 08, 2012, 11:21:44 pm
Мне всё таки кажется планшайба это треснула,-пока только а одном месте, пока давление в Г.Т. нет- и шума нет.........
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: kia_leon от Августа 14, 2012, 03:25:48 pm
Машина с пятници стояла. Вчера завожу. Все ок, но как начинаеш тороготься до 1500 оборотов все ОК. после 2000 вне зависимости от скорости ( пробовал и принудительно на 1 , 2 и 3 передачи.)  появляется металический цокующий звук снизу. При увеличение оборотов (опять же от скорости не зависит) интенсивность цоконья увеличивается. Вывесил машину цокующий звук идет от картера Гидротрансформатора. Вопрос можно ли его как то продиагностировать, и во сколько у вас обойдется его ремонт/замена.?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Августа 14, 2012, 09:11:51 pm
не так всё просто .да простят меня ребята .там комплекс услуг по ремонту.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: kia_leon от Августа 15, 2012, 09:06:16 am
не так всё просто .да простят меня ребята .там комплекс услуг по ремонту.
Снимать и ставить коробку сам буду. Меня интересуют только цены по ремонту/замене Гидротрансформатор.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Августа 15, 2012, 09:42:05 pm
а вы позвоните ребятам .
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Августа 15, 2012, 10:26:06 pm
ещё момент если вы сами снимите коробку то доступ к гидротрансформатору открыт я не совсем понимаю цель обращения.в сервис.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: kia_leon от Августа 16, 2012, 10:49:20 am
ещё момент если вы сами снимите коробку то доступ к гидротрансформатору открыт я не совсем понимаю цель обращения.в сервис.
Хочу уточнить , во сколько у вас обойдется ремонт гидротрансформатора, или если есть возможность обменять свой на ребилт.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: hondalive от Августа 28, 2012, 08:30:30 pm
Добрый вечер у меня такой вопрос, едет как то станно коробка непинается ничего такого нет, но есть одно но переключает скорости только после сброса газа , двиг 5.7 tbi коробас к сожалению незнаю какой, масло,фильтр и прокладку менял, стружки и ниче подобного небыло в чем может быть причина?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Августа 28, 2012, 10:57:09 pm
как минимум нужно прокатиться со сканером и посмотреть показания.а так можно наприговаривать...
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: андре555(Андрей) от Сентября 01, 2012, 12:36:50 am
Добрый вечер у меня такой вопрос, едет как то станно коробка непинается ничего такого нет, но есть одно но переключает скорости только после сброса газа , двиг 5.7 tbi коробас к сожалению незнаю какой, масло,фильтр и прокладку менял, стружки и ниче подобного небыло в чем может быть причина?

ТБИ гришь-там тросик рулит........регульмировать нуно
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Сентября 01, 2012, 11:17:59 pm
ТБИ гришь-там тросик рулит........регульмировать нуно
эт почему???неее тут нужно уже уточнять год выпуска аффто...у мну был моник без тросика кик-дауна...исключительно электрическое управление.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: андре555(Андрей) от Сентября 02, 2012, 01:08:29 am
Ну да -ну да............. диагностика рулез.........
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: vasiliy от Сентября 15, 2012, 02:38:00 pm
здравствуйте . у меня проблема с акпп 4l60 износились фрикционы задней передачи и начало время от времени проподать все остольные передачи после чего перебрали все покеты проблема не исчезла масляный насос пробежал максимум 100 км (новый) при запуске двигателя давление масла давит 8кг после переключения любой передачи давление падает до 2 кг и больше не подымается даже после установки в паркинг . может кто знает где находится клапан сброса или что нибудь в этом роде
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Сентября 16, 2012, 11:27:28 am
клапан сброса стоит прям в корпусе насоса.  :)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: werun 25 от Ноября 10, 2012, 02:29:20 am
Здраствуйте. Купл совсем не давно, пока гнал до дому вылезли косяки с коробкой, загорается переодически servise.... При переключении с первой на вторую есть толчок, со 2 на 3 практически нет, с 3 на 4 есть небольшая пробуксовка. Если ехать не спеша, и на 50 немного убрать ногу с газу, буквально когда она вот вот включит передачу, идет хороший толчок от переключения со 2 на 3, если разгонять нормально то ничего нет. Еще проблема, когда меняли масло в коробке выяснилось то нужно менять сальник раздатки. Скажите пожалуйста сколько будет у вас стоить устранить данный косяки в машине??? у нас нормальных сервисов в этом деле просто нет.  Заранее спасибо.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: аскент от Декабря 16, 2012, 11:55:02 pm
здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня блейзер, 4.3, автомат, елабуга, коробка не переключает выше 3 передачи при оборотах 4500 скорость 80-90 км/ч.  в чем  проблема?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 17, 2012, 02:06:23 am
здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня блейзер, 4.3, автомат, елабуга, коробка не переключает выше 3 передачи при оборотах 4500 скорость 80-90 км/ч.  в чем  проблема?

К сожаению это переборка...................

нет 3-4 передачи.............а то что вы считаете 3- блокировка гидротрансформатора.................
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Юрий Клименко от Декабря 29, 2012, 08:39:37 pm
ПРИВЕТ ИЗ ПЕНЗЫ .посоветуйте ,субур 94 60 коробка холодная во всех положениях едет вперед,нагреется не едет вообще,напаркинге пытается кудато ехать,что делать сколько встанет ремонт
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 31, 2012, 09:59:03 pm
ПРИВЕТ ИЗ ПЕНЗЫ .посоветуйте ,субур 94 60 коробка холодная во всех положениях едет вперед,нагреется не едет вообще,напаркинге пытается кудато ехать,что делать сколько встанет ремонт

Тормозная лента, клапана, гидроплита............35-50тр............ это если  не умерло железо...........

А вообще, если делаешь себе.......... надо НАДО!! вложить в коробку денег...................
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: k300oc_86rus от Января 12, 2013, 10:59:30 am
Добрый день!Подскажите,пропала 3-я передача,что может быть?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Tod от Февраля 02, 2013, 12:12:47 am
У меня ТБИ. Регулировка ТВ-кабеля значит. Делаю как в мануале, но тогда трос не дает открыть дросель на полную. Трос натягивается при открытой заслонке лишь на половину. В чем может быть дело. Неужели разные бывают тросы?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 02, 2013, 12:20:23 am
Бывают а что со старым сравнить нельзя?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: регион 125 от Февраля 22, 2013, 07:28:44 am
Подскажите не местному.Собрался менять масло в автомате залито MOBIL ATF DM у нас такого нету,можно залить обычный декстрон 3 с промывкой или заказывать?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Февраля 22, 2013, 08:01:41 pm
Подскажите не местному.Собрался менять масло в автомате залито MOBIL ATF DM у нас такого нету,можно залить обычный декстрон 3 с промывкой или заказывать?
Легко.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Privratnik от Февраля 22, 2013, 08:20:46 pm
Подскажите что за наХ, коробас 4L60E работает отлично масло  чистое.. но воняет гарью. Може мои рецепторы ( нюхательные слишком чувствительны )  ;D
Или так *фрики горят* , было пару, тройку раз педаль топил в пол ( резину морщил )
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Февраля 22, 2013, 09:58:44 pm
Если смущает то надо доктору показаться.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 22, 2013, 11:35:44 pm
а цвет масла какой.само по себе масло иногда подванвает .
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Privratnik от Февраля 25, 2013, 11:45:01 am
цвет чистейший, без каких либо *включений* от того меня и напрягает его запах.., не может такого быть, масло чистое но вонючее  ;D
короче чтото тут не то ( шаманство ) какоето
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: КосмолёТ от Апреля 09, 2013, 01:02:05 pm
Стала вылетать понижайка, особенно на задней передаче, катастрофа?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Апреля 09, 2013, 01:34:44 pm
раздатка?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: КосмолёТ от Апреля 09, 2013, 02:35:59 pm
Конечно раздатка
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Витяй077 от Апреля 21, 2013, 09:10:59 pm
приветствую всех! подскажите пожалуйста хочу сам поменять солейнойды на акпп какие друдности могут быть?и надо вообще снимать мозги?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Апреля 21, 2013, 09:48:58 pm
друдности ,да никаких, мозги снимать не надо.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Витяй077 от Апреля 21, 2013, 10:39:33 pm
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Витяй077 от Апреля 23, 2013, 02:42:13 pm
приветствую всех помоги мне пожалуйста! мне нуужны соленойды а знаю их только ошибки1) P1860 - TCC PWM Solenoid Circuit – Electrical 2)P0756 - Shift Solenoid B Performance or Stuck Off а как они выглядят не знаю!а что с коробки снимать тоже не знаю !может кто знает что это за соленойды скажите пожалуйста их номер чтоб можно было купить или хотя бы их фото
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Апреля 23, 2013, 11:01:59 pm
Надо проявить самостоятельность.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 06, 2013, 06:04:00 pm
Доброго времени суток, у меня gmc jimmy 1995 г. 4.3 автомат,
1 При страгивании появился хруст как будто без сцепления передачу включают потом хряс - как будто вторнули передачу ну и поехал - дальше без проблем (может ли в автомате что то так хрустеть)
2 А теперь еще к этому дабавилось пробуксовка 3 и 4 передач.
Собираюсь сам чинить коробку подскажите номера ремкомплектов ну и что там еще может понадобиться дополнительно, хочу заранее все заказать чтоб машина долго не стояла.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: LittleBitch от Июля 08, 2013, 12:29:36 am
хочу заранее все заказать чтоб машина долго не стояла.
Без вскрытия заранее не получится.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 01:41:00 am
Цитировать
Без вскрытия заранее не получится.
и ремкомплект полный не получится?
 нашел еще гдето на форуме номерок комплекта для тюнинга акпп, - нужен он или так фигня всякая?

кстати я тут сегодня поездил на машине такое ощущение что вторя передача выключается а третья не включается, может мне и сильно не надо в коробку лезть, какой то соленойд может не срабатывает, может кто грамотный совет дать?
замена масла фильтра и еще чего нибудь небольшого поможет?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: rewers22 от Июля 08, 2013, 01:48:24 am
хочешь очень грамотный совет?-обратись  в сервис.
просто судя по вапросам- акпп ты не осилишь.
3-4 -это обычная смерть шестидесятки.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 01:58:42 am
Цитировать
-обратись  в сервис.
денег нет лишних кудато обращаться, ну да спору нет, автоматы сам не разбирал никогда, поэтому и вопросы такие. но руки  из нужного места. Поэтому полезу в автомат сам. И хочеться без машины остаться на максимально короткое время, например выходные дни. и заранее иметь ремкомплект, и всякие сальники шпонки стопора, чтобы быстро все разобрать и как надо собрать.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: rewers22 от Июля 08, 2013, 02:11:16 am
бублик сам пилить буш\?
зазоры в пакетах мерить\?
перевтуливать \?
Насос запилишь? и таки соберешь?
Да просто поршни без оправок вставишь?

Да и самое простое- дефектовку осилишь?

А запчасти ...например часто нужен корпус акпп, насос в сборе, обгонные муфты , да и планетарки.Все прям сразу буш покупать? ...

откуда вся эта святая простота? ну с чего все взяли что в ремкомплекте есть все? там есть прокладки и изнашиваемые части .Сломавшегося там нет.А в коробке оно будет - я тебе обещаю.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 11:13:46 am
Цитировать
бублик сам пилить буш\? зазоры в пакетах мерить\?перевтуливать \?Насос запилишь? и таки соберешь? Да просто поршни без оправок вставишь?Да и самое простое- дефектовку осилишь? А запчасти ...например часто нужен корпус акпп, насос в сборе, обгонные муфты , да и планетарки.Все прям сразу буш покупать? ...откуда вся эта святая простота? ну с чего все взяли что в ремкомплекте есть все? там есть прокладки и изнашиваемые части .Сломавшегося там нет.А в коробке оно будет - я тебе обещаю
Вот это да разъяснил спасибо, я даже снимать коробку перехотел,
хотя с фольса бублик пилить возил в питер не помню контору, ну а дефектовку сам наверно не осилил бы, но есть один человек с автоматами почти на ты обещал советом помоч, и сказал что все там просто как 3 рубля.

Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Марат от Июля 08, 2013, 11:21:50 am
Цитировать
И хочеться без машины остаться на максимально короткое время, например выходные дни. и заранее иметь ремкомплект, и всякие сальники шпонки стопора, чтобы быстро все разобрать и как надо собрать.

тогда тебе придется купить все внутренности коробки. Потому как  точно сказать, что понадобится без разборки коробки не получится
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 08, 2013, 04:03:08 pm
дефиктовка нужна.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 04:23:34 pm
ладно, тогда вопрос, стоит ли брать с европы с разборки автомат? (подойдет ли от тахи или траилблайзера там тоже вроде 4l60e)
и может кому то надо коробас наполовину нерабочий?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 08, 2013, 04:41:19 pm
для того чтобы купить чтото надо хотябы знать что купить так долго обяснять что такое разборка что такое коробка с разборки и что такое разновидность коробок по годам и управлению.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Dfone от Июля 08, 2013, 04:59:42 pm
ладно, тогда вопрос, стоит ли брать с европы с разборки автомат? (подойдет ли от тахи или траилблайзера там тоже вроде 4l60e)
и может кому то надо коробас наполовину нерабочий?
а коробас на обмен не хочешь?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 08, 2013, 05:50:51 pm
бублик сам пилить буш\?
зазоры в пакетах мерить\?
перевтуливать \?
Насос запилишь? и таки соберешь?
Да просто поршни без оправок вставишь?

Да и самое простое- дефектовку осилишь?

А запчасти ...например часто нужен корпус акпп, насос в сборе, обгонные муфты , да и планетарки.Все прям сразу буш покупать? ...

откуда вся эта святая простота? ну с чего все взяли что в ремкомплекте есть все? там есть прокладки и изнашиваемые части .Сломавшегося там нет.А в коробке оно будет - я тебе обещаю.
Экономия должна быть экономной. Коли уж собрался ремонтировать АКП, то ни о каких полумерах в ремонте быть не должно. Обывательское мнение о том что механик обманет,( если захочет все равно обманет ) настаивая на ремонте того или иного узла не должно быть для вас прерогативой, наоборот вы должны настаивать на ремонте всех узлов, тем самым вы не даёте механику ни одного шанса на оправдание своей ошибки в случае если АКП не прошла гарантированного им пробега.
"Скупой платит мало, но дважды, Умный платит с лихвой, но один раз"
Удачи в ремонтах. 
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 08, 2013, 07:30:08 pm
золотые слова.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 08:01:04 pm
Цитировать
а коробас на обмен не хочешь?
цена вопроса?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 08, 2013, 08:04:50 pm
напиши в личку а то тут как бэ это чюжая тема дядь.и год не забудь пиши тому у кого хочеш узнать.если автор ответит то хорошо .
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 08:07:04 pm
кстати о распиливании бублика, его ведь всеравно пилить с разборки коробка без него будет, (если уж решусь на коробас с разборки), или если свою чинить.
честно говоря сначала не собирался его пилить,
считаете эту процедуру обязательной?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 08:22:24 pm
Цитировать
Экономия должна быть экономной. Коли уж собрался ремонтировать АКП, то ни о каких полумерах в ремонте быть не должно. Обывательское мнение о том что механик обманет,( если захочет все равно обманет ) настаивая на ремонте того или иного узла не должно быть для вас прерогативой, наоборот вы должны настаивать на ремонте всех узлов, тем самым вы не даёте механику ни одного шанса на оправдание своей ошибки в случае если АКП не прошла гарантированного им пробега.
"Скупой платит мало, но дважды, Умный платит с лихвой, но один раз"

Я не думаю что механик обманет, просто у меня сложился стереотип что ремонт АКПП это дорого и особенно дорого это за работу берут люди. поэтому хотел чинить сам, есть где есть чем, нет только опыта в ремонте АКПП видел три раза процедуру разборки и сборки АКПП, сам не делал ничего., помнится делали коробас на марковке праварукой, так все как то легко получилось, поменяли фрикционы и ленту тормозную, бублик не пилили - поехало нормально.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 08, 2013, 08:31:17 pm
Я тоже с интересом наблюдаю как моя жена борщ варит, однажды повторил все ее действия точь в точь только ее произведение кулинарии дети ели идобавки просили, а мое произведение попробовав сам в унитаз вылил. ;D
 
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 08, 2013, 08:49:40 pm
. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37758.msg748143#msg748143 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37758.msg748143#msg748143)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 08, 2013, 08:51:29 pm
Мне обходится ПОЛНЫЙ кап ремонт АКП 2800$
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: mentos от Июля 08, 2013, 09:00:24 pm
У фаерберда мне вышло в 115 000. И еще немного за доработку, донастройку. Я бы посоветовал ехать к Егору, хоть и не люблю Моссельмаш. Егор мне еще при покупке машины коробку вскрывал, а ему не поверил. Так что в плане диагностики акпп надо ехать к нему или в Шеви+. В Шеви надо просить диагностировать коробку одного седого дядьку из отдела по коробкам, но никак не механиков. Есть еще на форуме один хороший специалист по АКПП, зовут его Андрей.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 08, 2013, 11:41:33 pm
нереально высокие цены,
машина в эстонии http://rus.auto24.ee/used/985139 (http://rus.auto24.ee/used/985139) целиком с сервисной книжкой стоит 1800 евро + пригнать и растворится здесь 30000 деревянных в итоге получаем за 110000 руб, нормальную коробку и еще заветный гараж запчастей, которые можно продать или себе оставить.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: mentos от Июля 09, 2013, 06:20:04 am
А при чем тут старая машина с полу убитой коробкой? Разговор идет про ремонт коробки, а не поиск донора. А то, что у нас сервисы нереальные деньги начали выставлять - это факт. Нет у нас понятия здоровой конкуренции. Мало развита эта область.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 09, 2013, 07:55:18 am
про донора конечно не в тему немного но это всетаки вариант, мое мнение неплохая альтернатива ремонту очень дорогому.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: rewers22 от Июля 09, 2013, 12:01:46 pm
для начала надо написать- я пригнал машину из эстонии .А то теоретиков как мамай найоб.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: mentos от Июля 09, 2013, 03:38:35 pm
Альтернативой дорогому ремонту может быть толко ремонт своими руками. И при этом это займет больше времени, а может быть потрачено еще больше денег, если неграмотно произвести ремонт. Можно сэкономить денег на покупке запчастей самому, но разница выйдет незначительная, так как основную часть  денег  берут за работу. А литовские варианты - это не механика, а кузовщина. И то надо внимательно посмотреть, может там конструктор окажется.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: verner от Июля 09, 2013, 03:56:19 pm
нереально высокие цены,
машина в эстонии http://rus.auto24.ee/used/985139 (http://rus.auto24.ee/used/985139) целиком с сервисной книжкой стоит 1800 евро + пригнать и растворится здесь 30000 деревянных в итоге получаем за 110000 руб, нормальную коробку и еще заветный гараж запчастей, которые можно продать или себе оставить.
Не реальные сравнения и понимание вопроса о приобретения донора.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 09, 2013, 05:47:29 pm
у строим из этой чужой темы чат.всем здрасте.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 12, 2013, 01:37:38 pm
предлагают коробку с разборки за 30 к. руб, с блайзера 1996 г (говорят нового образца), как определить подойдет или нет?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 12, 2013, 01:42:28 pm
не угомонный какойто.задайте вопрос правельно.

например у меня блейзер 96 года .подоёдёт ли мне коробка с разборки от блейзера 97 года.

ну про разборку писать не буду .иногда кот в мешке.дабудет вам извесно.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 12, 2013, 01:51:01 pm
судя опять же по первому вашему посту у вас блейзер 95 года.
коробка с блейзера 96 года вам не подойдёт так как должна стоять старого образца с нераздельным корпусом.
нового образца на сколько я понимаю с раздельным корпусом .

далее советую прочитать пост после вашего первого сообщения.

очень актуально в вашем случае.как сказал уважаемый мною да и многими владельцами американских авто .сергей реверс 22.

всё что им написано актуально и в точку.далее отвечат не вижу смысла .
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 12, 2013, 03:08:21 pm
машина у меня по ПТС 1994 г. GMC jimmy
с виду примерно вот такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194812-e4b266.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194812-e4b266.html)
только раздатка включается рычагом а не кнопками.
Какая там может быть коробка?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 12, 2013, 05:05:46 pm
4л60е-94 года.и именно такая .хотя важно чтобы плита и сепаратор были 94 года .тогда управление её будет точным к вашему авто.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 16, 2013, 06:33:33 pm
У меня вроде не 4L60E, а 4L60, без е я думаю, как их отличить мозг на правом крыле на пластиковом бачке если есть это на коробку? или съемный колокол отличительная черта. Нашел вообщем коробку, от Тахи, она  4L60 без всяких Е подойдет ли она ? посадочные к двигателю и к раздатке подойдут?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 16, 2013, 06:45:32 pm
нет
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 16, 2013, 06:50:04 pm
нет это на все вопросы ответ, а не подойдет, чем? может там можно что то переделать? ну чтобы подошло.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 16, 2013, 06:58:47 pm
вот скажи мне у тебя разём круглый на коробку или маленький квадрат?нет на все вопросы.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 17, 2013, 10:54:12 am
вот скажи мне у тебя разём круглый на коробку или маленький квадрат?нет на все вопросы.
на коробке у меня 2 разъема квадратные, один маленьки на 4 контакта другой на 6 или 8, разъемы подходят к коробке в месте где подходит трос селектора.
какая это коробка?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 17, 2013, 11:21:46 am
93 года если квадратный 4л60 без е.а второйразём мне не понятен.4л60е с одним разёмом круглый контактов на 15 .и имеется как правило блок парк нейтраль -
установлен на оси переключения передач туда где подходит трос селектора.чёрного цвета.крепится на двух болтх.вот это еее.

да ещё на 4л60 просто .должен стоять трос тв-трос кикдауна.в задней части коробки должен быть кругляк крышка закрывающая механический гувернёр .
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 17, 2013, 01:33:45 pm
вот ссылка на фото, с телефона правда, фотика нет нормального, но на фотке видно: ось переключения и два разъема: выкладываю ссылку, немогу вставить изображение
http://photo.qip.ru/users/nicolay.pop3ru/200873604/214960614/
 (http://photo.qip.ru/users/nicolay.pop3ru/200873604/214960614/)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Июля 17, 2013, 03:01:10 pm
4л60еее-94 год яж писал ранее.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 21, 2013, 06:09:16 pm
кстати если была  4л60е можно поставить 4л60 откуда вести второй трос?
короче сегодня устала коробка совсем до дома ехал задом почти километр.  :'(, вперед не едет совсем
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Июля 21, 2013, 06:25:00 pm
кстати если была  4л60е можно поставить 4л60 откуда вести второй трос?
короче сегодня устала коробка совсем до дома ехал задом почти километр.  :'(, вперед не едет совсем
Марка и год авто?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 21, 2013, 06:48:09 pm
Цитировать
Марка и год авто?
выше уже писал
машина у меня по ПТС 1994 г. GMC jimmy
с виду примерно вот такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194812-e4b266.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49194812-e4b266.html)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Июля 21, 2013, 06:52:41 pm
Тут кто то б.у  предлагал в хорошем состоянии.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 21, 2013, 07:45:06 pm
Цитировать
Тут кто то б.у  предлагал в хорошем состоянии.
да мне предлагали от 47 до 65 т.р. считаю расточительно дорого
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Июля 21, 2013, 07:56:15 pm
Цитировать
Тут кто то б.у  предлагал в хорошем состоянии.
да мне предлагали от 47 до 65 т.р. считаю расточительно дорого
Это отремонтированная, нормальная цена для хорошего ремонта.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 23, 2013, 11:34:08 pm
снял сегодня коробку, отправлю наверно в латвию пусть забугорные спецы чинят, да и вроде подешевле там все это.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: rewers22 от Июля 24, 2013, 12:43:09 am
снял сегодня коробку, отправлю наверно в латвию пусть забугорные спецы чинят, да и вроде подешевле там все это.
желание скроить - непреодолимо? :))
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Июля 24, 2013, 01:29:36 am
снял сегодня коробку, отправлю наверно в латвию пусть забугорные спецы чинят, да и вроде подешевле там все это.
С ума сошел, там дороже.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Nicolay от Июля 24, 2013, 07:40:03 pm
какие разные мнения, скроить, дороже, мне проще туда, и думаю дешевле будет и качественнее однозначно
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Июля 24, 2013, 08:53:30 pm
Качественнее то же не будет, а так дерзай, потом расскажешь сколько это в разах и в еврах.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Сентября 07, 2013, 10:32:13 pm
ну и чито.не хватает парня в кепочке)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Алезандр от Сентября 26, 2013, 07:43:51 pm
Подскажите пожалуйста по АКПП.Блейзер амер.1996г.в.,думаю там 4L60E.При резком ускорении авто иногда ревет и не ускоряется.При умеренной езде-все работает нормально.Это защита от (дурака),или симптом?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Сентября 26, 2013, 11:36:29 pm
симптом...
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Сентября 26, 2013, 11:46:35 pm
симптом...
+1.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Алезандр от Сентября 27, 2013, 02:21:33 am
Спасибо.Печально.Буду ерзать по-тихому собирая деньги на ремонт. :-\
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: egor25 от Сентября 30, 2013, 01:59:04 pm
Был в поездке-140км в одну сторону.поехал утром, скорость 110-130, обороты в пределах 2000, периодически круиз-контроль.
После обеда в городе при начале движения, заметил ,что газу добавляю, а машина кое как трогается.то есть даю газу,а машина медленно набирает скорость.Заметил надпись на дисплее о неисправности полного привода.Все время подключен задний.
После обеда поехал домой.На трассе тронувшись вдавил педаль в пол.машина медленно и уверенно набрала 150,потом сбросил.такое чувство ,что пропала 4 скорость.обороты двигателя при 80-90--2000 об. При 110-120 --3000об. При нажатии в пол нет перехода на нижнию передачу.стрелка спидометра дергается на 80 и 110. Круиз не держит скорость,дергается.
Ещё раз попробовал-тапку в пол-машина трогается при 2000 оборотах,Если раньше при переключении передач,тахометр сбрасывал обороты,теперь нет.Сегодня был дождь,если раньше дав резко газу можно было провернуть задние колёса,теперь нет.
PS.Стрелка спидометра при движении минут 5 лежала на нуле.

Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Сентября 30, 2013, 02:11:40 pm
диагностику делать.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Zloy_Zet от Октября 08, 2013, 08:09:17 pm
Здрасте. :)
Подскажите пожалуйста. У меня при равномерном, плавном разгоне или накате на 4 ой передаче начинают плавать(прыгать) обороты. При этом если ехать на круизе обороты почти не прыгают. И если начать разгон (не кикдаун) обороты разок дернуться, а далее уверенный разгон. В чем может быть причина? Ехать в СЦ это понятно, но туда желательно соваться уже с какими то понятиями.
Заранее спасибо за ответ.
Шевроле блейзер 4,3 v6 АКПП 1994 г.в. круглый
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 08, 2013, 10:33:36 pm
надо задать вопрос по диагностике блокировки .уточните скоростной режим когда это происходит?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Zloy_Zet от Октября 10, 2013, 12:00:06 am
to faerbird
после примерно 75 км/ч (плавают 1600-1300)
при увеличении скорости разброс оборотов примерно такой же (разгонял до 110)
если же давишь на тапку то скакать перестает.
На других передачах такого нет.

 
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 10, 2013, 12:08:42 am
Если после 4 передачи то блокировка.если до блокировки то лента износ сервопривода.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 10, 2013, 12:09:55 am
Блокировка включаеться после 80 км примерно.прямолинейное движение скорость 100 обороты 2 тысячи
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 10, 2013, 12:10:17 am
Норма
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 10, 2013, 12:11:15 am
Соленоида процентного соотношения лок у вас нет.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Zloy_Zet от Октября 15, 2013, 08:57:46 am
Спасибо за ответы.
Сегодня отсканировался на ошибки, ELM327 выдал коды ошибок P0340 и P2100 --это из-за них обороты дергаются? или лучше сбросить ошибки и еще покататься?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Алезандр от Октября 27, 2013, 01:55:51 pm
Подскажите еще разок пож. Подтекает масло между двигателем и АКПП, по запаху цвету и вкусу-моторное;подтекает красное с левой стороны АКПП-вся резиновая гофрочка в масле; при резком ускорении имеет место быть пробуксовка АКПП. Резонно (я думаю) все это делать одновременно со снятием АКПП ? Если так, то примерно сколько денег надо готовить? На диагностику непременно заеду, но хочется заранее распланировать расходы. И еще: люфтит подшипник полуоси, купил подшипники без внутренней обоймы :o. Полуось выполняющая функцию внутренней обоймы подшипника тоже при износе потребует замены?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Октября 27, 2013, 01:57:37 pm
а в ы наберите на телефон данного сервиса .если нужны ответы на форуме то поиском побалуйтесь.как то так.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: modulll111 от Января 08, 2014, 03:37:06 pm
Здравствуйте у меня Chevrolet blazer 97 4.3 usa машина едет только 75 80 км при 3.5 тыс оборотов ....сколько примерно надо будет отдать за ремонт ,серьезная поломка?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Января 08, 2014, 05:46:19 pm
диагностику в начале .позвоните в сервис и договоритесь.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: modulll111 от Января 08, 2014, 05:55:52 pm
а ваш сервис в питере?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Января 08, 2014, 06:12:25 pm
везде Москва одна.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: modulll111 от Января 08, 2014, 06:45:05 pm
жесть а где нибудь в питере делают автоматы на американцах?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Января 08, 2014, 06:48:08 pm
делают в питере.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Января 08, 2014, 06:48:25 pm
вот это жесть.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: modulll111 от Января 08, 2014, 07:09:07 pm
а адрес не подскажете если знаете конечно))
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Января 08, 2014, 07:11:06 pm
интернет адрес .например ремонт frgg в питере.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: YURIY161RUS от Января 20, 2014, 03:16:37 pm
Chevrolet Blazer 1995 Г.В. 4.3.  L. ДВИГАТЕЛЬ ВОРТЕКС
ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА, ВКЛЮЧАЮ НА ДРАЙВ ТРОГАЮСЬ 1-2 ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДАЛЬШЕ 3500 ОБОРОТОВ 3 Я ПЕРЕДАЧА, А ЧЕТВЕРТАЯ ХОТЬ В ПОЛ ДАВИ ГАЗ ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ, СНЯЛ ПОДДОН АКПП, И УВИДЕЛ ЧТО ОДИН СОЛЕНОИД НА РАЗЪЕМЕ ОТОРВАН, ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ С СЕТОЧКОЙ СОБРАЛ, И ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, ОПЯТЬ РАЗОБРАЛ И ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВТОРОЙ СОЛЕНОИД ТАК ОН ВООБЩЕ СПЛАВИЛСЯ Я И ЕГО ЗАМЕНИЛ СОБРАЛ ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ МЕНЯТЬ КОРОБАС, Я НА ОДНОМ САЙТЕ ВИДЕЛ 38400 Т.Р. СТОИТ Б.У.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: sem1980 от Февраля 09, 2014, 02:38:21 pm
Подскажите стоимость коробки на сабурбан 7.4 мотор?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 09, 2014, 06:45:26 pm
4l80
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ZUBCHIK от Февраля 09, 2014, 10:36:36 pm
4l80
это стоимость???а в какой валюте?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Roma.404 от Февраля 13, 2014, 01:43:23 pm
Подскажите пожалуйста какая модель акпп на елабужце 97 , полный.  Перестала включкться 1 трогается со 2 , а иногда все порядке. Спасибо.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 13, 2014, 02:48:01 pm
4l60e-97 год.сделайте диагностику.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Роха от Февраля 21, 2014, 08:12:17 am
Здравствуйте!
Забуксовал. Пробовал раскачиваться вперёд-назад. Случайно переключил рычаг в положение "3".
Теперь рычаг не возвращается в обратное положение. Между "3" "2" и "1" переключается без проблем, а на "D" никак.
Соответственно не могу ни завести, ни вытащить ключ из зажигания :(
Куда нос засунуть хоть?
Тахо 1995г.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: 3y6p от Февраля 21, 2014, 08:46:38 am
смотреть селектор на коробке.походу там клин какой-то.нужно сдеонуть трос с самого сектора переключения(посадка на шарике) и попробовать кочергу.если все окЮто снять сектор снять указатель передачи(на нем два разъема,стоит на валу ыбора передачи) и попробовать переключить вручную.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Февраля 21, 2014, 09:21:10 am
3y6p ,Азбуку почитай.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 21, 2014, 02:05:24 pm
человек с 7 утра уже под контролем.всем спасижюр.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Февраля 21, 2014, 03:34:12 pm
Вы друг друга с полуслова поймете. :'(
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 21, 2014, 04:09:56 pm
с тем кто задал вопрос уже поняли.вам просили передать привет за 4сд-форд.)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Февраля 21, 2014, 04:21:53 pm
"вам просили передать привет за 4сд-форд.)"-оставь себе, я такое не потребляю.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 21, 2014, 04:29:34 pm
ну и ладно.квадрат в насос поставили все поехало.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Февраля 21, 2014, 04:30:09 pm
а че они там употребляют за снять поставить я не знаю.
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: babay84 от Марта 25, 2014, 10:00:44 am
  День добрый подскажите пожалйста вообщем ситуация такая... друг смотрел круглого 840 в Тюмени, говорит все хорошо все отлично но одно настарожило, в сильную горку градусов 40 круглый катитса нзад на драйве но не сильно, потом он на тауреге выезжал у него держит, хозяин говорит что месяца три назад сделал кап ремонт АКП отдав при этом около 75тыров....Вопрос!!!!  чем может быть дело ,  Помогите определитса....тачка огонь смущяет тока это.....
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: faerbird от Марта 25, 2014, 09:26:05 pm
я уже вам отвечал по телефону. ;)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: arkan2000 от Мая 06, 2014, 10:25:36 am
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт АКПП на Тахо 97 г.в. Говорят умерли фрикционы?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 12, 2014, 02:03:48 am
Не знаю, читают ли тему.
Вопрос.
Тахо410 99 г.в.  5.7
Если еду спокойно, сильно не давлю на акселератор, то переключения происходят на 2500 оборотов, примерно.
Вчера ехал с дачи, пытался обгонять, на скорости 60км/ч даю газу, мотор ревет (4000-5000 оборотов), реакции никакой, машина еле еле разгоняется.
В остальном коробка ведет себя нормально, назад не откатывается, но вот такие задумчивости напрягли.
Что это может быть, как диагностировать проблему, без разбора коробки ?
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Леха Сопровождение от Мая 12, 2014, 10:11:13 am
А заглянуть на первую страницу и посмотреть телефоны, я так понимаю вера не позволяет ;), парни поймите и запомните одно, люди работают им некогда по кнопкам стучать.
Ремонтом и обслуживанием АКПП в Американ Сервисе (Моссельмаше) (http://www.amrsrv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5) занимается Егор.
Шеви-клан его знает по посещению Моссельмаша (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7810.msg100611#msg100611) и лично знакомы те, кто читал и главное БЫЛ на Симпозиуме по АКПП (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10397.msg142986#msg142986), который проводился 28.11.2009г
Телефон Егора: (495) 643-3783

В этой ветке можно задать интересующий Вас вопрос по АКПП. Но так как Егор по большей части занимается ремонтом коробок, а не сидит в форуме, то на заданные вопросы он сможет ответить один раз в неделю, в свой выходной. Просьба отнестись к этому с пониманием. Но если вопрос у вас срочный, требующий быстрого ответа, то звоните по указанному выше телефону.
Если Егор вам не ответил на звонок, а так тоже бывает (при разборе коропки чистота рук не всегда позволяет это сделать), а вопрос у вас срочный, то наберите

Сергею 7985-760-7469
или
Дмитрию 7985-760-7468

и задайте им тот же вопрос. Они обязательно помогут.

Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: evilmadness от Мая 12, 2014, 11:10:58 am
Не знаю, читают ли тему.
Вопрос.
Тахо410 99 г.в.  5.7
Если еду спокойно, сильно не давлю на акселератор, то переключения происходят на 2500 оборотов, примерно.
Вчера ехал с дачи, пытался обгонять, на скорости 60км/ч даю газу, мотор ревет (4000-5000 оборотов), реакции никакой, машина еле еле разгоняется.
В остальном коробка ведет себя нормально, назад не откатывается, но вот такие задумчивости напрягли.
Что это может быть, как диагностировать проблему, без разбора коробки ?
1)поддержу Леху, позвони в сервис и спроси,кстати, я мб послезавтра там буду
2)у друга такое было, кик-даун пропал, через 2 месяца коробка кончилась
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Andrey V Ka от Мая 12, 2014, 11:25:52 am
Цитировать
мотор ревет (4000-5000 оборотов), реакции никакой, машина еле еле разгоняется.
А куда простите после 5000 Вы собираетесь разгонятся? :-X
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: evilmadness от Мая 12, 2014, 11:29:26 am
кажется, с родной прошивкой, мотор крутится только до 4700, не?)
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Павликофф от Мая 26, 2014, 10:29:35 pm
Всем привет. Проблема с коробкой очень странная. Жидкость менял, уровень норм. Грею машину всегда. Значит еду норм все переключает хорошо и вдруг через какое то время встает на одну передачу!!!!!! Это либо 2 или3. Трогается с них и едет без переключения норм. Потом я останавливаюсь и на 5 минут выключаю зажигание, потом просто завожу опять. Далее все становится на свое место. Переключает вообще без малейших рывков и прет как ракета!
    Я В СТРЕССЕ. Что за фокусы???????? Продавать не хочу!!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Марат от Мая 26, 2014, 10:35:31 pm
Цитировать
Продавать не хочу!!!!!          

ну так подари мне  ;D


контактная группа...
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: evilmadness от Мая 26, 2014, 11:52:07 pm
совсем забыл поблагодарить Егора за перебранную АКПП, отлично едет, еще у Гарика обновил прошивку, теперь вообще шикарно
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Димасик от Мая 28, 2014, 03:27:10 am
А у меня малоприятные симптомы коробка стала проявлять. Легкие толчки при переключении с 1 на 2ую если коробка не прогрета. Т.е. сел, завел и сразу погнал. На прогретой все хорошо и плавно. А вот на трассе начинается самое интересное. Ехал на дачу ночью, иду стабильно 100-110 км/ч и тут машину тыркать начинает, будто то за хвост дернут, то подтолкнут сзади, причем довольно быстро происходит это с периодичность. каждые 1,5-2 секунды. Смотрю при этом на тахометр, а он скачет с 1700 до 2000 об, туда-сюда и все это, как  я уже отметил сопровождается рывками, будто коробка с четвертой на нейтралку прыгает. Хотя, при этом, отмечу, педаль акселератора держу стабильно. Круиз, кстати с этих пор перестал работать. И такие симптомы на трассе проявляются через раз. На дачу рывками, а с дачи все идеально. По городу тоже по ночному ТТК через раз начинает выкидывать такой фокус.  :o
Масло в АКПП чистое, на белой салфетке розовое. Правда залито какого-то хрена выше уровня. Значительно выше... сантиметра на полтора по щупу. Откачать не могу уже хрен знает сколько, шприцов в аптеках нет и капельниц тоже!!!  :o :o :o
Название: Re: Ремонт и обслуживание АКПП. Егор. Американ Сервис (Моссельмаш)
Отправлено: Car-a-puzz от Мая 28, 2014, 07:37:53 am
А у меня малоприятные симптомы коробка стала проявлять. Легкие толчки при переключении с 1 на 2ую если коробка не прогрета. Т.е. сел, завел и сразу погнал. На прогретой все хорошо и плавно. А вот на трассе начинается самое интересное. Ехал на дачу ночью, иду стабильно 100-110 км/ч и тут машину тыркать начинает, будто то за хвост дернут, то подтолкнут сзади, причем довольно быстро происходит это с периодичность. каждые 1,5-2 секунды. Смотрю при этом на тахометр, а он скачет с 1700 до 2000 об, туда-сюда и все это, как  я уже отметил сопровождается рывками, будто коробка с четвертой на нейтралку прыгает. Хотя, при этом, отмечу, педаль акселератора держу стабильно. Круиз, кстати с этих пор перестал работать. И такие симптомы на трассе проявляются через раз. На дачу рывками, а с дачи все идеально. По городу тоже по ночному ТТК через раз начинает выкидывать такой фокус.  :o
Масло в АКПП чистое, на белой салфетке розовое. Правда залито какого-то хрена выше уровня. Значительно выше... сантиметра на полтора по щупу. Откачать не могу уже хрен знает сколько, шприцов в аптеках нет и капельниц тоже!!!  :o :o :o


Гадание по описанию в конфе, как известно, сродни аборту по телефону...куда эффективнее провести диагностику в сервисе, где, кстати, без проблем за пять минут откачают лишнее масло и выставят уровень! Проблема  же может быть вообще не в акпп, а в изношенных электродах свечей зажигания (как вариант)