Автор Тема: Не выключается (!) передний мост на блейзере.  (Прочитано 9717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #15 : Сентября 25, 2008, 11:19:51 am »
to TOD
 А работает или нет эта "деталь" (клапан подачи вакуума на лягушку) можно выяснить, посмотрев на работу лягушки (предварительно снять все что над ней).

Дело в том, что если это 1997 год, то над ней находиться аккумулятор  Если так, то снимать надо сначала аккумулятор, затем площадку аккумулятора, затем открутить кронштейн с лягушкой тросом и вакуумной трубкой от брызговика, отвести весь этот агрегат в сторону, затем обратно вернуть аккумулятор и после запуска визуально проверить работу. Можно, конечно на "скрутках" завести, но я побоялся.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #16 : Сентября 25, 2008, 01:04:44 pm »
Не важно какой год, у всех АКБ сверху лягушки. Зачем именно "скрутка", провода "прикуривания" с зажимами должны быть на любом авто с АКПП  ;D Всяко бывает, с толкача не заведешь...
 
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #17 : Сентября 25, 2008, 02:24:58 pm »
Не важно какой год, у всех АКБ сверху лягушки. Зачем именно "скрутка", провода "прикуривания" с зажимами должны быть на любом авто с АКПП  ;D Всяко бывает, с толкача не заведешь...
 

Про провода - это правильно. Тоже вожу. Только, возник у меня тогда вопрос, не будет ли беды, если на работающем двигателе отключится аккумулятор. Ответить себе не смог. Вот и решил не рисковать.
А может кто-нибудь прояснит насчет возможной беды ..?
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #18 : Сентября 25, 2008, 02:37:10 pm »
Если включишь влижний свет для нагрузки, то не будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #19 : Сентября 25, 2008, 02:59:25 pm »
Если включишь влижний свет для нагрузки, то не будет ...

У меня больше были сомнения на счет увеличения пульсаций напряжения.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #20 : Сентября 25, 2008, 03:44:11 pm »
 При отключении АКБ с генератором ничего не случится, т.к. АКБ для Г. это просто нагрузка.
Если АКБ полностью заряжен (т.е. ток через него не течет) то для Г. это тоже что и отсутствие АКБ.
 О каких пульсациях идет речь в генераторе постоянного тока? В любом автомоб. Г стоит диодный мост, а в схеме работы всегда задействован регулятор напряжения.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2008, 03:48:11 pm от RMV »
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #21 : Сентября 25, 2008, 03:58:11 pm »
  О каких пульсациях идет речь в генераторе постоянного тока? В любом автомоб. Г стоит диодный мост, а в схеме работы всегда задействован регулятор напряжения.

На сколько мне было известно из электротехники, генератор вырабатывает переменный ток, который затем выпремляется диодным мостом. Ток в течение полупериода изменяется от 0 до максимума. Такой ток называют пульсирующим. Аккумулятор выполняет роль очень большого конденсатора, который сглаживает пульсации. В общем все как в классическои преобразователе переменного тока в  постоянный. Может быть я ошибаюсь, и в американских автомобилях по другому? Я уже не первый раз это слышу.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #22 : Сентября 26, 2008, 04:20:44 am »
... Может быть я ошибаюсь, и в американских автомобилях по другому? Я уже не первый раз это слышу.

Все то же самое и в америкосах . По своему обширному опыту скажу что у меня от этого еще ни разу ни на одной машине не накрывался генератор , включи нагрузку всю что есть , отсоединяй , вынимай и подключай провода для успокоения , и незабудь  плюсовую клемму чем ни-ть защитить .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #23 : Сентября 26, 2008, 11:00:28 am »
Да, понятно. Опыт поучительный... Просто, я засомневался за остальную злектронику, так как американский автомобиль у меня впервые, а "европейцы" на перебой говорят, что от этой процедуры наступает "хана" их "европейским суперкомпьютерам". Может это просто "развод"?
Честно сказать, и пересел я на "америку", предвкушая ее консерватизм и "кандовость", которые мне подуше ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #24 : Сентября 26, 2008, 12:33:38 pm »
Если у нас, без нагрузки провода сдёрнуть, тоже может повредиться моск, кто знает в каком состоянии регулятор у тебя находится ...
А с нагрузкой никаких проблем не возникнет ...
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2008, 04:30:08 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Не выключается (!) передний мост на блейзере.
« Ответ #25 : Сентября 26, 2008, 01:54:26 pm »
Ок.  :thankyou:
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга