Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Pferd от Апреля 25, 2019, 04:51:16 pm

Название: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 25, 2019, 04:51:16 pm
 Собственно интересует различия между GM 81 b GM 82 
оба гидротрансформатора с акпп 4l80e
gm 81 С 7,4 ИЛИ 6,5 А gm 82 С 5,7
 подозреваю что отличаются коэффициентом трансформации .В чем это выражается в ходу .?
И еще вопрос .Продаются гидротрансформаторы  с stall от 1200 до 2800 .к примеру https://www.ebay.com/itm/ACC-Torque-Converter-Chevy-GM-4L80E-2200-2800-Stall-Lock-Up-35-Spline-49482/191893264175?epid=1440711157&hash=item2cadbad72f:g:J~AAAOSwIjJZXkm7
 Какой лучше для обычной неспешной экономной езды . Подозреваю что с низким stall.  у меня примерно около 2000.Ну это если с места тапку в пол и поехал .
к примеру вот https://www.ebay.com/itm/4L80E-454ci-7-4L-HEAVY-DUTY-Torque-Converter/254182932969?hash=item3b2e7bc1e9:g:P18AAOSwcN1acncw


 Типа для тяжелой работы .Как это понимать ?
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 25, 2019, 07:02:58 pm
Ты же сам неплохой спец? Вот смотри: у меня сталлспид 2000 на 7.4, у товарища тахо, там 2500, я отпускаю педаль тормоза и машина едет в гору на холостых. Тахо этого не может, хотя обороты соизмеримы на холостых.
У дизельного 6.5 сталлспид 1800. Там ещё круче получается.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 25, 2019, 09:57:43 pm
Я это понимаю. Хотелось услышать  от коробочников авторитетное мнение. Мы то любители. А на ебее продают и пишут хрен знает что.
Пишут что для дизеля и 7.4 бублик одинаковый. Ну ладно. Согласен. Момент одинаковый. Тогда что за бублик для тяжёлой работы. И в чем смысл высокого сталл?  Разгрузить фрикционы  Чтобы перехавать больший момент?
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 25, 2019, 10:02:09 pm
Вот. У тебя едет в гору на холостых. И у меня ехала. Но после ремонта  бублика не хочет ну и расход повыше..плюс лёгкая еле ощутимая вибрация при 90 Поэтому и задумался над бубликом или снова в ремонт или просто купить. 
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 25, 2019, 10:10:27 pm
Вот. У тебя едет в гору на холостых. И у меня ехала. Но после ремонта  бублика не хочет ну и расход повыше..плюс лёгкая еле ощутимая вибрация при 90 Поэтому и задумался над бубликом или снова в ремонт или просто купить. 
Что-то не так.  :-\

А у дизеля сталлспид меньше, чем у 7.4, может, даже меньше, чем у 8.1. Высокий сталл позволяет раскрутить движок для получения отдачи на оборотах, у дизеля это не надо. А у вортеков свежих момент смещён выше по оборотам, вот поэтому для оборотистых движков сталл выше, 3000 там гоночные всякие. Стритрейсерские, на джегге посмотри, что продают.
https://www.jegs.com/pt/Torque+Converter/4294949263
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 25, 2019, 10:13:57 pm
Табличка говорит, что сталл от передаточного числа моста зависит, от распредвала, от компрессии и оборотов макс момента.
(https://d.radikal.ru/d30/1904/14/5f84fcbdea1f.png) (https://radikal.ru)

Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Акулыч от Апреля 25, 2019, 11:48:43 pm
Не путаем теплое с мягким.
У бублика есть сталл-спид. Но у него нет ГП моста, распредвала, компрессии и момента.
Отличие у бубликов в наклоне лопаток.
Чем они более прямолинейны друг к другу или завалены между собой, тем сильнее сталл отличается от соседнего.
Для тяжелой работы бублик может быть бОльшего диаметра, лопатки бОльшего размера, почти ровно стоят относительно друг друга или завалены в другую сторону от более скоростного и могут иметь бОльшее количество крепления к корпусу. А так же иметь увеличенную толщину и площадь тормоза, внутри. Снаружи это никак не определяется. А так же использованием более качественных сталей для лопаток. Самое проблемное место в бублике.
(https://b.radikal.ru/b20/1904/b8/bf3e7cfa0be7.jpg)

Этикетка бублика от 7.4 Экспресса 3500.
Реально ползет на ХХ.
(https://usavans.ru/pic/57448.jpg)
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 26, 2019, 05:12:35 am
Да это понятно всё, я написал - зависит - значит предназначен для того или иного исполнения двигателя и трансмиссии. А конструкцию бублика и так все знают, гугл-то работает у всех.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 06:10:55 am
Картинка  полезная.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Акулыч от Апреля 26, 2019, 08:45:36 am
Может и все знают, не могу судить.
Гугл точно работает, а вот сложить рядом и поглядеть на отличие, не у всех получается.
Вроде лопатки, вроде приварены так же, а если сложить рядом - опа! Разительные отличия.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 08:53:33 am
Вот нашел .
https://www.monstertransmission.com/4L80E-1300-1600-Stall-Heavy-Duty-Torque-Converter-1990-1996_p_4860.html#.XMKczNQS_Gg
четко видно на картинке наклон лопаток .Спасибо Акулыч .Надоумил  ;D
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Акулыч от Апреля 26, 2019, 08:58:42 am
Похоже что фото реального бублика.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 09:01:33 am
 Насколько я правильно понял ,то с низким сталл будет брать с низов и ехать как на механике практически .
Верно я понял ?
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 09:02:32 am
Похоже что фото реального бублика.
Ну да .Вот еще один .Совсем другая картина
https://www.monstertransmission.com/4L80E-Torque-Converter-1750-Stall-Heavy-Duty-Torque-Converter_p_6269.html#.XMKdUdQS_Gg
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Акулыч от Апреля 26, 2019, 09:07:27 am
Насколько я правильно понял ,то с низким сталл будет брать с низов и ехать как на механике практически .
Верно я понял ?
Верно. Но это не всегда полезно. Для 7.4, по моему, нормально.
По ссылке фото скоростного бублика. Возможно чтоб хоть что-нибудь показать.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 09:19:07 am
Нашел хорошую статью .Похоже у меня просто тюненый бублик .Потому что и прошивка другая . Мы об этом говорили с N\M  когда то но я до конца не понял .  У меня холостые 900 .
https://akppro.com/ru/archive/article/tuning-gdt
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Акулыч от Апреля 26, 2019, 09:24:25 am
Это статья для стрит-сракеров.
Им надо наоборот повысить сталл, чтоб подогнать максимальный КПД бубла под обороты мотора с пиписочным объемом, где максимальная мощность.
У тебя же обратная задача.
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: Pferd от Апреля 26, 2019, 09:28:20 am
Это статья для стрит-сракеров.
Им надо наоборот повысить сталл, чтоб подогнать максимальный КПД бубла под обороты мотора с пиписочным объемом, где максимальная мощность.
У тебя же обратная задача.
да
Название: Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 26, 2019, 11:52:42 am
Хорошая статья, познавательная. У нас правильный конвертер на 7.4, в пробках милое дело, даже  горку, отпуская педаль, потихоньку плестись.