Ты почти прафф, наш сокольный друг.Любой лифт повышает ЦТ. Только бодик-незначительно (вверх тока кузов, не самая тяжелая деталь), при суспежне - почти вся авта (кроме мостов).
Клиренс при бодике не меняется, при суспежне канечна меняется.
В плюсах бодика - проветривание пуза. В минусах - увеличенная нагрузка на площадки (куда подушки упираются)
В минусах суспежна - однозначное изменение руления и цена. Еще-углы карданов.
Теперь вопрос ЗАЧЕМ. Поверьте на слово, как я поверил, проходимость машины в максимальной степени зависит от перекатываемости препятствий и площади пятна (на болоте). И то и то достигается бОльшым размером колес. А размер колес достигается бодиком не менее успешно, чем суспежном. А главное, подвеска, разработаная инженерами ЖиэМ останется при бодике неизменной.
Афтору. приведи в порядок подвеску и воткни 32" (235х85х16 без проблем встают). 285х75 уже с натягом. Больше - токма лифт. И не крути торсионы - не надо!