Вот почитал и сказу вам так.Пропустили вы одну машинку.
Все иножипы ток для экпедиций.
Если хочешь действительно сделать хорошую машин для бездора,лучше брать БУХАНКУ(голосил за неё)
1-и самое главное-развесовка лучше не придумаешь,кузов родной в топку,за место его от 469 ток морду+каркас обшитый алюминием,редукторные мосты+100%блоки,дрыг 3литра(421 инжектор,евро2),раздатку 3,1 лучше 3,7.,колесья от 37 и в +(мосты держат проверенно)ток не богера(ацтой а не резина,лично мое мнение)Раму резать по самый не балуйся подвеску либо на сведенных рычагах.либо на клюшках+родные пружины(длинные хода не к чему)И прет енто чудо как прапорщик со склада,а если не устраивает то дрыг от 53 доставить море удовольствия(на 70 кг.тяжелей 421го).
И в итоге получаем ТРЭКОЛОобразное!
Извиняюсь,но вопрос бюджета превалируюший.
Если скажем до 500...600 тыр(а этопо моему самый минимум,если делать не самому), то Ваш вариант.
Если выше,скажем ближе к миллиону, то например бортовой Кержак,снять с него кузовок,можно пожалуй и пневматики ободрать, если плавать не критично.
Вот несколько ссылок:
http://www.toyota-govno.com/blog/cars/85http://www.skarn-spb.ru/entry/sale-kerzhak-4x4.aspxhttp://www.off-road-drive.ru/archive/15/Podveski_dlya_vezdehodaВес согласен не маленький, зато мосты от МТЗ-82, а это по моему лучше всяких Пинцгауеров и Лапландеров.
Бибика потяжельше - Мамонтёнок:
http://arctictrans.ru:8080/vezde/mamА вот про этот девайс знаю мало,вроде бегают у нас по тундре, сам не ездил и водителями не общался, мнения в интернете противоречивы...
http://www.vezdehody.ru/production/lop.htmИ ценник у него в базе вроде приемлимый -от 650т.р.
Сразу поясню, я не спортсмен.
Из готового рекомендую только то, что видел на Северах, на чём ездил и или получал отзывы от водителе(ну кроме Пинцгауера (то тут хоть и не ездил,но знаю, что такое Татра) и Лапландера(не ездил, но похож на Кержак).
Вообще я предпочитаю передвигаться комфортно, а не "рубиться",поэтому принял как догму,что возможности колёсной техники весьма ограничены.