Ребят, я может чего не понимаю, но для чего нужно, лебедку отдельно от бампера вешать?
не так много производителей лебедь вешают отдельно от бампера. на пальцев на 1 руке хватит чтобы посчитать. Остальные используют "классическую" схему площадка под лебедь в бампере
Y2K Вот каток правильно сказал, нельзя их вместе, иначе и уедут они вместе, отдельно от машины
Если сильно в кого-нить впиявишься, всю рожу так и так уведет, хоть с отдельным лебедем хоть с интегрированным. для обслуживания есть технологические окна, да и какое обслуживание нужно лебедке? полебедился почистил трос, потом на него сверху маслом полил и все. На патре 2 года лебедю, ниразу не снимал его что бы помыть, трос иногда поливаю маслом и все.
Я еще пойму нужду Сереги (Катка) в отдельно-висячей лебедке, он монстростроитель и в реальные говна ездит на том, что посторил, ему может быть и нужно это.
У остальных из говнолазного только колеса 33" еще меньше у кого колеса 35" ибо резать надо крылья, бампер, геморроя много, тачку жалко и т.д. на этом у многих заканчивается эпопея тюнинга.
Так на кой хрен тогда нужна отдельновисячая лебедка? 90% даже в штатном бампере нет лебедки.
хотя это хорошая идея сделать просто площадку под лебедь в раму под стоковый бампер,для тех у кого...
у денали по моему совсем другая морда)
это оно?
http://www.carbarnofcolumbia.com/stock/1999/8379.jpgсвоего коротыша я продал, т.ч. мне по большому счета нах не нужен силовик, а с нашими форумными фантазерами - мечтателями дела делать себе дороже.