А мну ваще не нравятся такие силовики, смотрится как-то убого, для Л200 подойдет, но никак не на птаха, масштаба нет. Я бы замутил в стиле хомяка (родной хомяковый бампер хорошо продуман) Под центральнюу часть хорошо прячется лебедь, хорошо защищается двигло, особенно если силовик плавно переходит в защиту картера... При этом колеса остаются открытыми. Вот такая моя ИМХА
С нашими свесами оставлять колеса открытыми безыдейно. И даже вредно: выступающие части остаются без защиты. А это фары, верхняя часть крыла, капот, радиаторы.
На мой взгляд, можно копирнуть, улучшив, уже имеющиеся конструкции. Как для 400 кузова, так и рассмотрев модели для других кузовов и вендоров.
А для этого требуется подготовить рабочие материалы: собрать все модели, по каждой доступное описание, отзывы, фото, чертежи.
Когда наберется моделей 40-50, можно выбрать понравившуюся внешность, проанализировать конструктив и оценить возможность масштабирования и крепежа.
Для этого можно на клубном или ином репозитарии (FTP например) создать раздел, доступный участникам исследования.