Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: Pferd от Июля 28, 2012, 02:33:50 pm
-
Извините админы , может быть не туда .Но не нашёл пока соответствующего раздела .Приобрёл Субур к2500 7,4 95г , планируется как экспедиционник .Какие правила принятия в клуб ?
-
Извините админы , может быть не туда .Но не нашёл пока соответствующего раздела .
Приобрёл Субур к2500 7,4 95г , планируется как экспедиционник .
Какие правила принятия в клуб ?
Сейчас туда.... :)
Штука баксов наличными.... :D Ребята подъедут.... :D
п.с. Заходи,пиши что и как.... :afro:
.
-
Привет, - вливайся. Рассказывай и показывай своего коня железного!
-
:afro: :afro: :afro:
-
Теперь нужно написать о себе и своей легковушке ;)
Ребят , напишу и покажу .не особо привык писать , в основном дейтвовать .Спасибо за тёплый приём .Всё будет .
-
Ну вот и на Клане прописался. Молодец. :afro: :afro: :afro:
-
О Вливайся :afro: :afro: :afro: Ну и Фото твоего авто , а не из интернета.
-
:hi: Добро пожаловать!!! Вливайся :afro: Ждем фото авто!
-
За такое авто прием особо теплый :) Поздравляем.
-
Привет.Вливайся ждем фото коня :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Салям! един один маньяк.... :afro:
-
Красивый авто. Ухоженный.
-
Красивый авто. Ухоженный.
Спасибо , ещё не очень ухоженный.Но будет .Надо ж ещё на нём в сторону Байкала как то ехать ;D
-
Я с зажиганием бился тоже. В итоге поставил что то среднее и больше не стал мучиться.
-
1995 Chevy Truck K 2500 Suburban 4WD V8-454 7.4L VIN N TBI Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1
Ignition Timing: Adjustments
WARNING: To prevent possible personal injury from a moving vehicle or operating engine, do the following before performing the checks:
A Engage the parking brake and block the wheels. A Place the transmission in neutral.
1. Refer to the Vehicle Emissions Control Information label under the hood. Always follow the Vehicle ^missions Control Information label procedures first before using the following procedure.
2. Put the 1C system in the bypass mode by disconnecting the "set timing" connector. This is a single wire sealed connector that has a tan with black stripe lead. This connector breaks out ot'the wiring harness below the heater case in the passenger compartment.
3. Wilh the ignition switch "OFF." connect the pickup lead of the timing light to the number one spark plug. Use a jumper lead between the wire and plug or an inductive type pickup.
DO NOT pierce the wire or attempt to insert a wire between the boot and the wire. Connect the timing light power leads according to manufacturer's instructions.
4. Start the engine, and aim the timing light at the timing mark. The line on the balancer or pulley will line up at the timing mark. The timing should be 4° BTDC. If a change is necessary, loosen the distributor hold-down clamp bolt at the base of the distributor. While observing the mark with the timing light, slightly rotate the distributor until the line indicates the correct timing. Tighten the hold-down bolt, and recheck the timing.
5. Turn "OFF" the engine and remove the timing light. Reconnect the number one spark plug wire, if removed.
6. Reconnect the "Set Timing" connector.
.
-
на жгуте за бардачком два разъёма . размыкать ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то .
Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30.
.
-
Газ , трёхступенчатый редуктор , простой смеситель .Расход : город 30-33 с прогревами , короткие поездки на работу 10-15 км, езда обычная иногда и тапку в пол.Трасса меньше 20.Динамика бензиновая.
-
Фсё!К Байкалу готов :afro:
-
Фсё!К Байкалу готов :afro:
Ага , ещё один баллон надо вкорячить .Хотя там он не нужен )) .А так в принципе да .
-
Кто не нужен,газ?Я думаю 60% пути можешь на газу проехать.Ближе к дате уточню.Может и больше чем 60%
-
Пробег где то 5 тыс .Фильтр газа .Бугорок -это металлическая пыль на магните фильтра .Откуда взялась эта металлическая пыль х/з .
-
Пробег где то 5 тыс .Фильтр газа .Бугорок -это металлическая пыль на магните фильтра .Откуда взялась эта металлическая пыль х/з .
Херасе "бугорок" )))
-
Это газ такой какчественный
-
Pferd
слушай,ведь тебе без дела сидеть скучно,а займись газогенератором ;) блин прикольно на дровах ездят,я на ютубе видел :afro:
-
Pferd
слушай,ведь тебе без дела сидеть скучно,а займись газогенератором ;) блин прикольно на дровах ездят,я на ютубе видел :afro:
Мы не в России , у нас в степи разве что на соломе или на кизяках .Тогда уж навоз свежий закладывать в ёмкость собирать газ , купить насос высокого давления , установить метановское оборудование ;D .Да и навоза нет , коров нет .Коровятина из Аргентины же ;D
-
Да ты сделай,а я поставлю ;Dя дрова найду ;)
-
Да ты сделай,а я поставлю ;Dя дрова найду ;)
Ещё не время , надо будет -сделаем .КПД маленький .На крайний случай при отсутствии другого топлива .
-
порядок и момент затяжки Intake
-
Игорь привет!Да тебе его разбирать,а не собирать надо ;).А то не дай бог воевать поедет.
-
Вот, прочитал. Буду у себя менять прокладку, так как травит антифриз. Сейчас на морозах, когда начинаешь движение, а интейк ещё не сильно горячий, стало сочится заметнее.
-
Игорь привет!Да тебе его разбирать,а не собирать надо ;).А то не дай бог воевать поедет.
;) Вместо унитаза ящик .Сам догадайся для чего .
-
Немножко фото.
Прицеп 9 м.На двух осях полная масса 3.5 т.
-
На двух осях
Был ;)
-
:afro: Тягач - что надо. А тормоза какие?
-
:afro: Тягач - что надо. А тормоза какие?
Инерционные на всех четырёх осях .
Несколько десятков тысяч уже играючись наездил .Тоска ,знаете ли .Развлекаемся как можем
-
То есть когда тормозит весь транспорт, срабатывает какое-то инерционное устройство, и зажимает колодки? Интересная система.
-
То есть когда тормозит весь транспорт, срабатывает какое-то инерционное устройство, и зажимает колодки? Интересная система.
Обычное . Тормоз наката . Пружина, тросы .Тормозит отлично .Колодки на машине не стираются .Газ бросил - прицеп тормозит))
-
Небольшая поездка встреча не на 5 -10 тык .Всего на 1000
Тот что коричневый был на Кольском
-
два раза ;)
-
А зачем Субуру фары переместили?
-
А зачем Субуру фары переместили?
А х/з зачем .То не мы
-
Ближе к дороге - лучше светит, меньше слепит. Логично. Но выглядит стремненько.
-
Обратил внимание начала пениться жидкость в АКПП .При этом уровень нормальный .Пробег составил около 40к км . Снял поддон чисто . Жидкость конечно раза в два темнее чем при заливке и вязкость тоже повыше . Фильтр не сказать чтобы забит , сказал бы даже чистый .
В общем сменил жидкость -пениться перестал . Думаю все таки фильтр и жидкость отработали свое . Тем более под прицепом .
При замене влил 6 кварт . Едет отлично , переключается как положено .
Есть один нюанс с уровнем жидкости .Не могу понять . К примеру - приехал заглушил , меряю уровень , а он такой как на горячую должен быть .Не сливается с гидротрансформатора ? В другой раз приехал не глушу ,меряю уровень - а он вдвое от положеного . Не забирает маслонасос ? А как же машина едет ?))) Иногда нормальный уровень . Какие будут версии ?
-
Мерить уровень масла в АКПП только на заведенной машине. В идеале на прогретой.
Но можно и на холодной, на щупе нижние риски для этого.
Главное чтоб площадка ровная была.
-
Мерить уровень масла в АКПП только на заведенной машине. В идеале на прогретой.
Но можно и на холодной, на щупе нижние риски для этого.
Главное чтоб площадка ровная была.
Это понятно .
Ладно будем наблюдать .
Однозначно одно .Пена была изза фильтра , Видимо шел разрыв потока при всасывании и поэтому пенилось
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
-
Я давеча ваще 11литров залил, потом выяснил, что это в сухой короб, а уровень был чуть выше обычного, поехал откачивать, ровно 4 литра до уровня...
-
Я давеча ваще 11литров залил, потом выяснил, что это в сухой короб, а уровень был чуть выше обычного, поехал откачивать, ровно 4 литра до уровня...
я просто снимаю шланг с маслорадиатора и сливаю .Куда еще ездить )))
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
По моему, никак.
Первое место, которое полностью заполняется маслом, это бублик.
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
Вы можете что угодно думать, но при измерении уровня масла при заведенной машине после поездки, и на стоянке, т.е. на холодную и на горячую в разные дни было по-разному. Место ровное, масло не протекало. Еду с утра, прогрев 30 км, остановка, проверка уровня - масло выше уровня. Еду дальше - проверяю уровень - сильно ниже. Доливаю до уровня, приезжаю - обратно на место - масло ниже. Ещё доливаю - проезжаю - опять выше. И так было, пока по трассе не прохватил на скорости 120. ;)
-
Вопрос к знатокам - куда всё это время девалось масло?
Может быть в трубках радиатора охлаждения?
Как я понял, масло гуляло так:
(https://d.radikal.ru/d16/1903/d5/2631c37ff265.jpg) (https://radikal.ru)
-
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
Вы можете что угодно думать, но при измерении уровня масла при заведенной машине после поездки, и на стоянке, т.е. на холодную и на горячую в разные дни было по-разному. Место ровное, масло не протекало. Еду с утра, прогрев 30 км, остановка, проверка уровня - масло выше уровня. Еду дальше - проверяю уровень - сильно ниже. Доливаю до уровня, приезжаю - обратно на место - масло ниже. Ещё доливаю - проезжаю - опять выше. И так было, пока по трассе не прохватил на скорости 120. ;)
Да да .Именно такая ерунда . Бывает что на холодную стоит уровень как на горячую .Т.е масло с бублика не сливается
-
там ведь схема такая, на холодную (не заведеный мотор), масло по верхнему изгибу на щупе, завел масло ушло совсем до минумума, а когда прогрелась коробка уровень встает по верхнию метку? или не так?
-
там ведь схема такая, на холодную (не заведеный мотор), масло по верхнему изгибу на щупе, завел масло ушло совсем до минумума, а когда прогрелась коробка уровень встает по верхнию метку? или не так?
Так.
Причина была в фильтре. Заменил фильтр . Все норм. Почему полез. Нажал тапку в пол слышу фоикционы заскрипели. Туда а там пена постоянная.
Все таки из-за забитого фильтра разрыв потока.
Сейчас все в порядке.
Пробег тяжёлый 40тыс км
-
:afro: Хорошо, что всё сделал.
-
Год или два назад заменил газовый Баллон. Стояло два цилиндра по 65 поставил вместо бака наружный тор на 120л.и все бы ничего. Но через некоторое время обратил внимание что если тапка в пол двигатель тухнет и тупит. Ну да ладно. Если не топтать все норм. Через время, поменял магистраль на 8мм. Чуть лучше но не то. Поменял редуктор . Ноль реакци. Забил.
Вчера было скучно снял мультиклапан . Вернее сразу отсоединил магистраль. Открываю кран. Газ пшш и все. Дальше не идёт. Срабатывает клапан. Стравливпю остаточное. Разбираюсь клапан а там на выходе стоит клапанок с отверстием 0.5 мм. Если резко идёт падение давления газа он понимает как порыв линии и перекрывает выход. Выкинул его. Сажусь тапка в пол. Машина летит.
Вот такие дела.