Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: Pferd от Июля 28, 2012, 02:33:50 pm

Название: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Июля 28, 2012, 02:33:50 pm
Извините админы , может быть не туда .Но не нашёл пока соответствующего раздела .Приобрёл Субур к2500 7,4 95г , планируется как экспедиционник .Какие правила принятия в клуб ?
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: AMIK от Июля 28, 2012, 03:02:36 pm
Извините админы , может быть не туда .Но не нашёл пока соответствующего раздела .
Приобрёл Субур к2500 7,4 95г , планируется как экспедиционник .
Какие правила принятия в клуб ?

 Сейчас туда.... :)

 Штука баксов наличными.... :D  Ребята подъедут.... :D

п.с. Заходи,пиши что и как.... :afro:
.
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: avs30 от Июля 28, 2012, 03:28:53 pm
Привет, - вливайся. Рассказывай и показывай своего коня железного!
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: IGOR 33 от Июля 28, 2012, 03:40:09 pm
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: Pferd от Июля 28, 2012, 04:01:28 pm
Теперь нужно написать о себе и своей легковушке ;)
  Ребят , напишу и покажу .не особо привык писать , в основном дейтвовать .Спасибо за тёплый приём .Всё будет .
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: Alex-072 от Июля 28, 2012, 06:53:30 pm
Ну вот и на Клане прописался. Молодец. :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: alex.schpack от Июля 28, 2012, 07:03:16 pm
О Вливайся :afro: :afro: :afro: Ну и Фото твоего авто , а не из интернета.
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: SergeiBlazer от Июля 28, 2012, 07:05:02 pm
 :hi: Добро пожаловать!!! Вливайся  :afro: Ждем фото авто!
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: Кириллко от Июля 28, 2012, 10:15:52 pm
За такое авто прием особо теплый :) Поздравляем.
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: lena54806852 от Июля 28, 2012, 10:25:35 pm
Привет.Вливайся ждем фото коня  :hi: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Приобрёл Субур к2500 7,4 95г
Отправлено: wagaz от Июля 29, 2012, 01:21:21 am
Салям! един один маньяк.... :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: stranger16rus от Декабря 22, 2013, 10:12:53 pm
Красивый авто. Ухоженный.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 22, 2013, 10:35:47 pm
Красивый авто. Ухоженный.
Спасибо , ещё не очень ухоженный.Но будет .Надо ж ещё на нём в сторону Байкала как то ехать  ;D
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: avs30 от Декабря 23, 2013, 05:41:21 am
Я с зажиганием бился тоже. В итоге поставил что то среднее и больше не стал мучиться.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 24, 2013, 02:22:39 pm
1995 Chevy Truck K 2500 Suburban 4WD V8-454 7.4L VIN N TBI       Copyright © 2009, ALLDATA     9.90        Page 1
Ignition Timing: Adjustments
WARNING: To prevent possible personal injury from a moving vehicle or operating engine, do the following before performing the checks:
A    Engage the parking brake and block the wheels. A    Place the transmission in neutral.
1.   Refer to the Vehicle Emissions Control Information label under the hood. Always follow the Vehicle ^missions Control Information label procedures first before using the following procedure.
2.   Put the 1C system in the bypass mode by disconnecting the "set timing" connector. This is a single wire sealed connector that has a tan with black stripe lead. This connector breaks out ot'the wiring harness below the heater case in the passenger compartment.
3.   Wilh the ignition switch "OFF." connect the pickup lead of the timing light to the number one spark plug. Use a jumper lead between the wire and plug or an inductive type pickup.
DO NOT pierce the wire or attempt to insert a wire between the boot and the wire. Connect the timing light power leads according to manufacturer's instructions.
4.   Start the engine, and aim the timing light at the timing mark. The line on the balancer or pulley will line up at the timing mark. The timing should be 4° BTDC. If a change is necessary, loosen the distributor hold-down clamp bolt at the base of the distributor. While observing the mark with the timing light, slightly rotate the distributor until the line indicates the correct timing. Tighten the hold-down bolt, and recheck the timing.
5.   Turn "OFF" the engine and remove the timing light. Reconnect the number one spark plug wire, if removed.
6.   Reconnect the "Set Timing" connector.



.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 27, 2013, 09:37:59 pm
 на жгуте за бардачком два разъёма . размыкать ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то .
Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30.

.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Октября 23, 2014, 10:00:39 am
Газ , трёхступенчатый редуктор , простой смеситель .Расход : город 30-33 с прогревами , короткие поездки на работу 10-15 км, езда обычная иногда и тапку в пол.Трасса меньше 20.Динамика бензиновая.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Октября 23, 2014, 11:01:30 am
Фсё!К Байкалу готов :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Октября 23, 2014, 11:06:45 am
Фсё!К Байкалу готов :afro:
Ага , ещё один баллон надо вкорячить .Хотя там он не нужен )) .А так в принципе да .
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Октября 23, 2014, 11:10:01 am
Кто не нужен,газ?Я думаю 60% пути можешь на газу проехать.Ближе к дате уточню.Может и больше чем 60%
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 23, 2014, 04:50:23 pm
Пробег где то 5 тыс .Фильтр газа .Бугорок -это металлическая пыль на магните фильтра .Откуда взялась эта металлическая пыль х/з .
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: -GD- от Декабря 23, 2014, 05:05:22 pm
Пробег где то 5 тыс .Фильтр газа .Бугорок -это металлическая пыль на магните фильтра .Откуда взялась эта металлическая пыль х/з .
Херасе "бугорок" )))
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Декабря 24, 2014, 08:58:19 am
Это газ такой какчественный
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Декабря 24, 2014, 09:04:37 am
Pferd
слушай,ведь тебе без дела сидеть скучно,а займись газогенератором ;) блин прикольно на дровах ездят,я на ютубе видел :afro:
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 24, 2014, 09:18:03 am
Pferd
слушай,ведь тебе без дела сидеть скучно,а займись газогенератором ;) блин прикольно на дровах ездят,я на ютубе видел :afro:
Мы не в России , у нас в степи разве что на соломе или на кизяках .Тогда уж  навоз свежий закладывать в ёмкость  собирать газ , купить насос высокого давления , установить метановское оборудование  ;D .Да и навоза нет , коров нет .Коровятина из Аргентины же  ;D
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Декабря 24, 2014, 09:21:34 am
Да ты сделай,а я поставлю ;Dя дрова найду ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Декабря 24, 2014, 09:25:05 am
Да ты сделай,а я поставлю ;Dя дрова найду ;)
Ещё не время , надо будет -сделаем .КПД маленький .На крайний случай при отсутствии другого топлива .
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Января 15, 2015, 01:10:50 pm
порядок и момент затяжки Intake
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Слава 920 от Января 15, 2015, 02:35:07 pm
 Игорь привет!Да тебе его разбирать,а не собирать надо  ;).А то не дай бог воевать поедет.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Января 15, 2015, 02:40:26 pm
Вот, прочитал. Буду у себя менять прокладку, так как травит антифриз. Сейчас на морозах, когда начинаешь движение, а интейк ещё не сильно горячий, стало сочится заметнее.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Января 15, 2015, 02:47:09 pm
Игорь привет!Да тебе его разбирать,а не собирать надо  ;).А то не дай бог воевать поедет.
;) Вместо унитаза ящик .Сам догадайся для чего .
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Февраля 20, 2017, 09:20:05 pm
Немножко фото.
Прицеп 9 м.На двух осях  полная масса 3.5 т.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Февраля 21, 2017, 09:08:49 am

На двух осях 
Был  ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 21, 2017, 11:48:39 am
 :afro: Тягач - что надо. А тормоза какие?
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Февраля 21, 2017, 12:04:41 pm
:afro: Тягач - что надо. А тормоза какие?
Инерционные на всех четырёх осях .
Несколько десятков тысяч уже играючись наездил .Тоска  ,знаете ли .Развлекаемся как можем
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Февраля 21, 2017, 02:22:43 pm
То есть когда тормозит весь транспорт, срабатывает какое-то инерционное устройство, и зажимает колодки? Интересная система.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Февраля 21, 2017, 03:19:13 pm
То есть когда тормозит весь транспорт, срабатывает какое-то инерционное устройство, и зажимает колодки? Интересная система.
Обычное . Тормоз наката . Пружина, тросы .Тормозит отлично .Колодки на машине не стираются .Газ бросил - прицеп тормозит))
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Августа 05, 2017, 10:13:11 am
Небольшая поездка встреча не на 5 -10 тык .Всего на 1000
Тот что коричневый был на Кольском
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: фва от Августа 05, 2017, 11:00:18 am
два раза  ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Gendalfcvale от Августа 05, 2017, 12:10:21 pm
А зачем Субуру фары переместили?
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Августа 09, 2017, 08:20:50 am
А зачем Субуру фары переместили?
А х/з  зачем .То не мы
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Крыс от Августа 09, 2017, 12:32:20 pm
Ближе к дороге - лучше светит, меньше слепит. Логично. Но выглядит стремненько.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Марта 19, 2019, 09:04:22 am
Обратил внимание начала пениться жидкость в АКПП .При этом уровень нормальный .Пробег составил около 40к км . Снял поддон чисто . Жидкость конечно раза в два темнее чем при заливке и вязкость тоже повыше . Фильтр не сказать чтобы забит , сказал бы даже чистый .
В общем сменил жидкость -пениться перестал . Думаю все таки фильтр и жидкость отработали свое . Тем более под прицепом .
При замене влил 6 кварт . Едет отлично , переключается как положено .
Есть один нюанс с уровнем жидкости  .Не могу понять . К примеру - приехал заглушил , меряю уровень  , а он такой как на горячую должен быть .Не сливается с гидротрансформатора ?  В другой раз приехал не глушу ,меряю уровень - а он вдвое  от положеного . Не забирает маслонасос ? А как же машина едет ?)))  Иногда нормальный уровень . Какие будут версии ?
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Акулыч от Марта 19, 2019, 01:00:58 pm
Мерить уровень масла в АКПП только на заведенной машине. В идеале на прогретой.
Но можно и на холодной, на щупе нижние риски для этого.
Главное чтоб площадка ровная была.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Марта 19, 2019, 03:34:44 pm
Мерить уровень масла в АКПП только на заведенной машине. В идеале на прогретой.
Но можно и на холодной, на щупе нижние риски для этого.
Главное чтоб площадка ровная была.
Это понятно .
Ладно будем наблюдать .
Однозначно одно .Пена была изза фильтра  , Видимо шел разрыв потока при всасывании и поэтому пенилось
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Марта 19, 2019, 08:38:35 pm
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: человечище от Марта 19, 2019, 10:03:32 pm
Я давеча ваще 11литров залил, потом выяснил, что это в сухой короб, а уровень был чуть выше обычного, поехал откачивать, ровно 4 литра до уровня...
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Марта 20, 2019, 09:08:49 am
Я давеча ваще 11литров залил, потом выяснил, что это в сухой короб, а уровень был чуть выше обычного, поехал откачивать, ровно 4 литра до уровня...
я просто снимаю шланг с маслорадиатора и сливаю .Куда еще ездить )))
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Марта 20, 2019, 09:09:22 am
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Акулыч от Марта 20, 2019, 09:39:18 am
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
По моему, никак.
Первое место, которое полностью заполняется маслом, это бублик.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: AMIK от Марта 20, 2019, 10:18:07 am
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Марта 20, 2019, 01:05:13 pm
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
Вы можете что угодно думать, но при измерении уровня масла при заведенной машине после поездки, и на стоянке, т.е. на холодную и на горячую в разные дни было по-разному. Место ровное, масло не протекало. Еду с утра, прогрев 30 км, остановка, проверка уровня - масло выше уровня. Еду дальше - проверяю уровень - сильно ниже. Доливаю до уровня, приезжаю - обратно на место - масло ниже. Ещё доливаю - проезжаю - опять выше. И так было, пока по трассе не прохватил на скорости 120.  ;)
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Марта 20, 2019, 01:14:00 pm
Вопрос к знатокам - куда всё это время девалось масло?
Может быть в трубках радиатора охлаждения?
Как я понял, масло гуляло так:
(https://d.radikal.ru/d16/1903/d5/2631c37ff265.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Марта 20, 2019, 04:26:54 pm
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Как такое возможно ?
Невозможно)) :)
Вы можете что угодно думать, но при измерении уровня масла при заведенной машине после поездки, и на стоянке, т.е. на холодную и на горячую в разные дни было по-разному. Место ровное, масло не протекало. Еду с утра, прогрев 30 км, остановка, проверка уровня - масло выше уровня. Еду дальше - проверяю уровень - сильно ниже. Доливаю до уровня, приезжаю - обратно на место - масло ниже. Ещё доливаю - проезжаю - опять выше. И так было, пока по трассе не прохватил на скорости 120.  ;)
Да да .Именно такая ерунда . Бывает что на холодную стоит уровень как на горячую .Т.е масло с бублика не сливается
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Серый Субурбан от Марта 20, 2019, 04:31:49 pm
там ведь схема такая, на холодную (не заведеный мотор), масло по верхнему изгибу на щупе, завел масло ушло совсем до минумума, а когда прогрелась коробка уровень встает по верхнию метку? или не так?
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Апреля 06, 2019, 02:51:06 pm
там ведь схема такая, на холодную (не заведеный мотор), масло по верхнему изгибу на щупе, завел масло ушло совсем до минумума, а когда прогрелась коробка уровень встает по верхнию метку? или не так?
Так.
Причина была в фильтре. Заменил фильтр . Все норм. Почему полез. Нажал тапку в пол слышу  фоикционы заскрипели. Туда а там пена постоянная.
Все  таки из-за забитого фильтра разрыв потока.
Сейчас  все в порядке.
Пробег тяжёлый 40тыс км
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: kilimanjaro от Апреля 06, 2019, 11:31:22 pm
 :afro: Хорошо, что всё сделал.
Название: Re: Chevrolet Suburban K2500 7,4 TBI 1995г
Отправлено: Pferd от Мая 02, 2019, 06:35:33 pm
Год или два назад заменил  газовый Баллон. Стояло два цилиндра по 65 поставил вместо бака наружный тор на 120л.и все бы ничего. Но через некоторое время обратил внимание  что если тапка  в пол двигатель  тухнет и тупит. Ну да ладно. Если не топтать все норм. Через время,  поменял магистраль на 8мм. Чуть лучше  но не то. Поменял редуктор . Ноль реакци. Забил.
Вчера было скучно снял мультиклапан . Вернее сразу отсоединил магистраль. Открываю кран. Газ пшш  и все. Дальше  не идёт. Срабатывает  клапан. Стравливпю  остаточное. Разбираюсь клапан а там на выходе стоит клапанок с отверстием 0.5 мм. Если резко идёт падение давления  газа он понимает как порыв линии и перекрывает выход. Выкинул его. Сажусь  тапка в пол. Машина летит.
Вот такие дела.