рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво. Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит №204002) разделены по году выпуска аналогично фильтрам. (внизу)Комплект Фрикционов, 4L65E HEG
Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 (ниже) они слишком быстро сгорали - 204003.
Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:
В этой трансмиссии первым вырабатывается фрикцион блокировки гидротрансформатора, загрязняя масло и забивая соленоиды с датчиками. Здесь гидротрансформатор работает в непривычно напряженном режиме, разгоняя мощную машину с помощью блокировки, когда водитель сильно вжимает педаль газа в пол.
Своевременный ремонт гидротрансформатора - первый регламентный сервис, который может значительно продлить жизнь электрики и гидравлики этой довольно долгоиграющей трансмиссии.
Фильтры - одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций:
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне
- (204010) - Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг.
- (204010A) - Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г.
фильтр 4L60E 1993 +
Фильтр 4L65E для глубокого 4X4 поддона толстый из пластика 1997-Up.
- (204010B) - Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1998г.
- (204010C) - Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон), пластик. Самый распространенный в заказах.
Взаимозаменяемы.
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона 4X4, металл/пластик с ребром 1998-Up
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне
- (204010E) - Фильтр, 4L65E (глубокий поддон) низкий из пластика {Hammer H3, 2006-Up}{Colorado & Canyon 4WD 2004-Up}
- (204010E) - Фильтр, 4L65E (глубокий поддон) низкий из пластика {Hammer H3, 2006-Up}{Colorado & Canyon 4WD 2004-Up},
Конструктивно слабый пакет сцепления - 3-4.
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L65E 3-4 1997UpДля замены расходников в этом пакете (3-4) всегда берут усиленный комплект Z-Pak (№204100K). Эту конструктивную "болезнь" унаследовали с генами от 700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме "кикдаун" это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть.
С фрикционами этого пакета горит и поршень 204960.
Пакет усиленный фрикционов и сталей, "Z PAK" 3-4 4L60E
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L65E O'Run 1997UpУзнать цену - нажми номер на желтом фонеВ 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и Low/Reverse, реже заказывают фрикционы- Overrun. Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward - 204108. Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут...
Пружина, 4L60E Release, 3-4 Clutch Load С фрикционами этих пакетов меняют и поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук.
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60E Forward
- Барабан сцепления, Drum, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне
Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2 и H3 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).
И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа. Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.