Автор Тема: На 2500, если самоблок включается ударом, ему кирдык или ещё поездит?  (Прочитано 6112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
  Здравствуте все.

 Вот и на юге зима пришла, чуть снег и гололёд.
  А я не допривод (жду актуатор),  к тому же самоблок , в заднем мосту заменён на свободный диф от буса, предыдущим хозяином.

  Мотивировал замену тем, что на сухом асвальте, на малых скоростях и минимальном радиусе разворота включался с ударом, в следствии чего и был заменён и за опасения повреждения шлицов на полуосях и здоровья моста, в целом.
 Но был сохранён и с авто отдан.

 Я чё думаю в 2500 он крепкий, мож просто масло было не правильное (в фодах самоблоки ведут себя та,к если простую трансмиссионку залить)

 Мож его обратно вкорячить, покататься, послушать, кто что думает?

 
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
да он(диф)так и должен включаться...ударом..вот я в прошлом году и "включил" :'(его...в мать ;D

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
  Здравствуте все.

 Вот и на юге зима пришла, чуть снег и гололёд.
  А я не допривод (жду актуатор),  к тому же самоблок , в заднем мосту заменён на свободный диф от буса, предыдущим хозяином.

  Мотивировал замену тем, что на сухом асвальте, на малых скоростях и минимальном радиусе разворота включался с ударом, в следствии чего и был заменён и за опасения повреждения шлицов на полуосях и здоровья моста, в целом.
 Но был сохранён и с авто отдан.

 Я чё думаю в 2500 он крепкий, мож просто масло было не правильное (в фодах самоблоки ведут себя та,к если простую трансмиссионку залить)

 Мож его обратно вкорячить, покататься, послушать, кто что думает?

 

Почитай внимательно, можно всё с 1 до последнего поста.http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25847.60

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ударом он не должен включаться, а небольшим толчком.
    А на асфальте он не должен включаться вообще, если не дрифтовать конечно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!

     Мож на опыты? Мне.... :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))

     Мож на опыты? Мне.... :)

     Спасибо за предложение))))

     Сегодня созвонился с прошлым хозяином авто (он кстати исключительно из финансовых соображений машину продал - деньги пустил в ход и вроде не зря, рад за него), так вот со слов его -  диф не ударом, а ощутимыми толчками включался, так что буду обратно ставить, мож кто что дельное посоветует или менял, хитрость какую знает, обязательно прислушаюсь...




    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Он ждал минивен для семьи, который на таможне стоял, вот и продавал субур)))
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    А по теме хочу с электроблокировкой
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    ИМХО он и должен толчком втыкаться, так что все ок (хотя немного смущает множественное число - "толчками").

    лично у меня толчек при включении один конкретный, никаких множественных "толчков". ощущается в зависимости от покрытия и степени нажатия на педаль - где вообще не замечаешь как включился, а где и вполне заметно.

    Из нюансов - масло lsdшное не заливай, оно там не нужно (а согласно одному техническому бюллетеню гмовскому даже наоборот вредно), льется "обычная" трансмиссионка.
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    А по теме хочу с электроблокировкой

     А почему не пневмо?  Она понадёжней будет.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    ИМХО он и должен толчком втыкаться, так что все ок (хотя немного смущает множественное число - "толчками").

    лично у меня толчек при включении один конкретный, никаких множественных "толчков". ощущается в зависимости от покрытия и степени нажатия на педаль - где вообще не замечаешь как включился, а где и вполне заметно.

    Из нюансов - масло lsdшное не заливай, оно там не нужно (а согласно одному техническому бюллетеню гмовскому даже наоборот вредно), льется "обычная" трансмиссионка.

     Да это так, в общем контексте  (прпо толчками)

     У нас снега навалило, город стал....


    И тут я плывууу, весь  -  такой лифтованый, на хомяк-колёсах ( лысых, там не протэктор  - узор только остался))) народ башками вертит, обсуждает (типо  -  вот кому щаз фсё пох),

     а у меня из 4х4,  ток одно заднее колесо гребёт и то какому проще))),  так что стараюсь не останавливатся, дабы окружающих в сабурах не разочаровывать))))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Boar

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1486
    • зачОООтка: +41/-48
    • Откуда: поволжье
    Вот, вспоминаю себя год назад когда купил машину на лысой шоссейке :)

    Ездил на ней пару недель..
    Умудрялся садиться даже при работающем полном приводе и самоблоке (хотя, конечно, лез куда не следовало бы :) ).
    И реально выглядел балбесом когда на ровном месте "такой весь из себя внедорожник" буксовал и не ехал.
    А без полного привода и самоблока я вообще не представляю как ты сейчас ездишь.. Каждая поездка как подвиг наверное :)
    Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
     Как, как?, В багажник киллограм 300-500 груза и вперёд, благо он за задней осью, хорошо мост нагружает, а если забуксовал, то газу, под снегом  точно где то есть асвальт (хоть теоретически), но есть в этой схеме и минус, к порвороту нужно подъезжать шёпотом, на моно приводе морду несёт так что хрен куда впишешся)))
     Я иной раз малодушные мысли допускаю, сесть на примьеру с шипованой резиной и по делам поскакать, но пока держусь, ну если только совсем ничего вести, кроме жопы не надо)))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    avs30

    • Гость
     Как, как?, В багажник киллограм 300-500 груза и вперёд, благо он за задней осью, хорошо мост нагружает, а если забуксовал, то газу, под снегом  точно где то есть асвальт (хоть теоретически), но есть в этой схеме и минус, к порвороту нужно подъезжать шёпотом, на моно приводе морду несёт так что хрен куда впишешся)))
     Я иной раз малодушные мысли допускаю, сесть на примьеру с шипованой резиной и по делам поскакать, но пока держусь, ну если только совсем ничего вести, кроме жопы не надо)))
    Улыбнуло, тож Ниссан Примьера есть.... ;D

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А по теме хочу с электроблокировкой

     А почему не пневмо?  Она понадёжней будет.



    как раз наоборот. Пневмотрубки с нашей зимой не очень дружат и быстро начинают сифонить.

    Кстати с наступленим зимы все больше радуюсь работающей блокировке.
    У  меня на подъезде к дому есть горочка ледяная. Туда легковушки на шипах не с первого раза заезжают.
    А я на Гудриче со скрипом, но забираюсь. Причем на заднем. Главное не газовать сильно, а идти в натяг.

    А при установке самоблока никаких хитростей нет. Главное пятно контакта на ГП отрегулировать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    ИМХО он и должен толчком втыкаться, так что все ок (хотя немного смущает множественное число - "толчками").

    лично у меня толчек при включении один конкретный, никаких множественных "толчков". ощущается в зависимости от покрытия и степени нажатия на педаль - где вообще не замечаешь как включился, а где и вполне заметно.

    Из нюансов - масло lsdшное не заливай, оно там не нужно (а согласно одному техническому бюллетеню гмовскому даже наоборот вредно), льется "обычная" трансмиссионка.

     Да это так, в общем контексте  (прпо толчками)

     У нас снега навалило, город стал....


    И тут я плывууу, весь  -  такой лифтованый, на хомяк-колёсах ( лысых, там не протэктор  - узор только остался))) народ башками вертит, обсуждает (типо  -  вот кому щаз фсё пох),

     а у меня из 4х4,  ток одно заднее колесо гребёт и то какому проще))),  так что стараюсь не останавливатся, дабы окружающих в сабурах не разочаровывать))))
    да ладно тебе, у меня тоже громадный, резина 32.5 стоит новая, а по снегу не айс, жопа бускует, только с блокой но ехать тяжко
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
     Как, как?, В багажник киллограм 300-500 груза и вперёд, благо он за задней осью, хорошо мост нагружает, а если забуксовал, то газу, под снегом  точно где то есть асвальт (хоть теоретически), но есть в этой схеме и минус, к порвороту нужно подъезжать шёпотом, на моно приводе морду несёт так что хрен куда впишешся)))
     Я иной раз малодушные мысли допускаю, сесть на примьеру с шипованой резиной и по делам поскакать, но пока держусь, ну если только совсем ничего вести, кроме жопы не надо)))
    у меня проблема еще когда тормозишь, как не крути колеса тормозит четко по оси машине т.е. прямо, не всегда удобно
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)