Автор Тема: На 2500, если самоблок включается ударом, ему кирдык или ещё поездит?  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А по теме хочу с электроблокировкой

     А почему не пневмо?  Она понадёжней будет.



    как раз наоборот. Пневмотрубки с нашей зимой не очень дружат и быстро начинают сифонить.

    Кстати с наступленим зимы все больше радуюсь работающей блокировке.
    У  меня на подъезде к дому есть горочка ледяная. Туда легковушки на шипах не с первого раза заезжают.
    А я на Гудриче со скрипом, но забираюсь. Причем на заднем. Главное не газовать сильно, а идти в натяг.

    А при установке самоблока никаких хитростей нет. Главное пятно контакта на ГП отрегулировать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    ИМХО он и должен толчком втыкаться, так что все ок (хотя немного смущает множественное число - "толчками").

    лично у меня толчек при включении один конкретный, никаких множественных "толчков". ощущается в зависимости от покрытия и степени нажатия на педаль - где вообще не замечаешь как включился, а где и вполне заметно.

    Из нюансов - масло lsdшное не заливай, оно там не нужно (а согласно одному техническому бюллетеню гмовскому даже наоборот вредно), льется "обычная" трансмиссионка.

     Да это так, в общем контексте  (прпо толчками)

     У нас снега навалило, город стал....


    И тут я плывууу, весь  -  такой лифтованый, на хомяк-колёсах ( лысых, там не протэктор  - узор только остался))) народ башками вертит, обсуждает (типо  -  вот кому щаз фсё пох),

     а у меня из 4х4,  ток одно заднее колесо гребёт и то какому проще))),  так что стараюсь не останавливатся, дабы окружающих в сабурах не разочаровывать))))
    да ладно тебе, у меня тоже громадный, резина 32.5 стоит новая, а по снегу не айс, жопа бускует, только с блокой но ехать тяжко
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
     Как, как?, В багажник киллограм 300-500 груза и вперёд, благо он за задней осью, хорошо мост нагружает, а если забуксовал, то газу, под снегом  точно где то есть асвальт (хоть теоретически), но есть в этой схеме и минус, к порвороту нужно подъезжать шёпотом, на моно приводе морду несёт так что хрен куда впишешся)))
     Я иной раз малодушные мысли допускаю, сесть на примьеру с шипованой резиной и по делам поскакать, но пока держусь, ну если только совсем ничего вести, кроме жопы не надо)))
    у меня проблема еще когда тормозишь, как не крути колеса тормозит четко по оси машине т.е. прямо, не всегда удобно
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)