Автор Тема: Блокировки на 410 Таху  (Прочитано 7305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки
« Ответ #15 : Июля 29, 2016, 04:38:15 pm »
Цитировать
А вот это уже интересней, а что мне потребуется для того чтобы его воткнуть?
Бери не думай.
Интересно, на мосту дисковые тормоза в комплекте? Будет крайне приятный бонус к блокировке.
В любом варианте тебе придется колхозить, но намного меньше колхозить, чем при переходе на 8 шпилек.
Если б у меня был в доступе такой вкусный мост, я б на 8 шпилек не ушел.
Как раз поставил Хомячий, с электроблокировкой.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Блокировки
« Ответ #16 : Июля 29, 2016, 04:50:23 pm »
к сожалению тормозные диски и суппорта с него уже забрали, поэтому в цене и подвинулся с изначальных 60 тыс. до 50. В принципе готов еще подвинуться на стоимость доставки. Суппорт и диски не проблема найти.
по колхозу думаю не сильно много. Обрезать проушины для рычагов точно.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блокировки
« Ответ #17 : Июля 29, 2016, 05:03:11 pm »
Гемор ровно такое же, какой и с Хомяковским мостом. Крепления у них одинаковые.
Родной кардан вроде подойдет.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Блокировки
« Ответ #18 : Июля 29, 2016, 05:12:53 pm »
Гемор ровно такое же, какой и с Хомяковским мостом. Крепления у них одинаковые.
Родной кардан вроде подойдет.
в отличие от хомяковского тут плюс - количество шпилек.

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Блокировки
« Ответ #19 : Июля 29, 2016, 05:16:06 pm »
Гемор ровно такое же, какой и с Хомяковским мостом. Крепления у них одинаковые.
Родной кардан вроде подойдет.
в отличие от хомяковского тут плюс - количество шпилек.

Это да. Я про крепления к раме.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Блокировки
« Ответ #20 : Июля 29, 2016, 07:42:15 pm »
Цитировать
Я про крепления к раме.
По сравнению с степенью сложности в установке блокировок в диф, поставить пружинный мост на рессоры, это как 2 байта переслать.
Даже не серьезно про это разговаривать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.