С наступлением зимы пару раз загоралась ненадолго лампа неисправности АБС, при этом она некорректно работала и после загорания лампы АБС не работала. Гасла самостоятельно в движении или после выключения зажигания.
Недавно включил 4WD и после проезда метров 200 загорелась лампа "Сервис4WD". При работающем двигателе обратно в 2WD переключаться не хотело. После выключения зажигания переключение на задний привод прошло нормально.
Сегодня снова загорелась лампа АБС. Решил попробовать режим AUTO. Он включился, но сразу стоя на месте жестко подключил передний мост и загорелось "Сервис4WD". Отключил также через перезапуск двигателя. Решил дальше не экспериментировать и поехал в сервис на диагностику. Как на зло, на светофоре, перед поворотом на сервис лампа АБС погасла. И сканер ничего не показал, кроме ошибок лямбд.
Попробовал снова оттормозиться несколько раз на снегу — АВС работает, лампа не горит, сканер ничего не показывает (хотя когда у меня умер моторчик раздатки, он мне это показал).
4WD включается нормально, "Сервис" не горит, полный привод работает. А вот с режимом AUTO непонятно стало. Включается нормально (индикатор горит), но при пробуксовке задних колес, передние не подключает ни в какую, при этом "Сервис" также не горит.
Я, так понимаю, что режим AUTO завязан на работу АБС, или на датчики скорости в мостах (или это у нас одно и тоже)?
Полопатил информацию в том числе на форуме и возник более конкретный вопрос:
раздатка в режиме полного привода во всех режимах (AUTO, 4WD, 4Low), завязана на датчики скорости? С AUTO как бы понятно, но какое отношение имеют датчики ABS к режиму 4WD, почему при несправной ABS горит "Сервис4WD" при включении полного привода.