Автор Тема: ABS и 4WD  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
ABS и 4WD
« : Декабря 04, 2017, 10:53:50 pm »
С наступлением зимы пару раз загоралась ненадолго лампа неисправности АБС, при этом она некорректно работала и после загорания лампы АБС не работала. Гасла самостоятельно в движении или после выключения зажигания.
Недавно включил 4WD и после проезда метров 200 загорелась лампа "Сервис4WD". При работающем двигателе обратно в 2WD переключаться не хотело. После выключения зажигания переключение на задний привод прошло нормально.
Сегодня снова загорелась лампа АБС. Решил попробовать режим AUTO. Он включился, но сразу стоя на месте жестко подключил передний мост и загорелось "Сервис4WD". Отключил также через перезапуск двигателя. Решил дальше не экспериментировать и поехал в сервис на диагностику. Как на зло, на светофоре, перед поворотом на сервис лампа АБС погасла. И сканер ничего не показал, кроме ошибок лямбд.
Попробовал снова оттормозиться несколько раз на снегу — АВС работает, лампа не горит, сканер ничего не показывает (хотя когда у меня умер моторчик раздатки, он мне это показал).
4WD включается нормально, "Сервис" не горит, полный привод работает. А вот с режимом AUTO непонятно стало. Включается нормально (индикатор горит), но при пробуксовке задних колес, передние не подключает ни в какую, при этом "Сервис" также не горит.
Я, так понимаю, что режим AUTO завязан на работу АБС, или на датчики скорости в мостах (или это у нас одно и тоже)?
Полопатил информацию в том числе на форуме и возник более конкретный вопрос:
раздатка в режиме полного привода во всех режимах (AUTO, 4WD, 4Low), завязана на датчики скорости? С AUTO как бы понятно, но какое отношение имеют датчики ABS к режиму 4WD, почему при несправной ABS  горит "Сервис4WD" при включении полного привода.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 11:22:16 pm от Mishgun76 »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: ABS и 4WD
« Ответ #1 : Декабря 04, 2017, 11:24:07 pm »
Системы не связанны, датчики разные
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: ABS и 4WD
« Ответ #2 : Декабря 04, 2017, 11:27:45 pm »
У вас просто практически умер энкодер раздатки (service4wd) и начинает умирать датчик АБС.
- потыкать сканером чтобы определить который из датчиков АБС даёт ошибку. Поменять отдельно или вместе со ступицей.
- энкодер раздатки просто поменять, скорее всего с моторчиком.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: ABS и 4WD
« Ответ #3 : Декабря 04, 2017, 11:29:29 pm »
Датчики в норме т.к. ошибок нет, хотя...
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: ABS и 4WD
« Ответ #4 : Декабря 04, 2017, 11:39:17 pm »
Системы не связанны, датчики разные

По каталогу выдает три датчика: 2 на переднем мосту и 1 на заднем. По схеме они идут ка датчики ABS и скорости. Плюс вот написано про совместную работу, правда конкретно про режим АВТО http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62804.0

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: ABS и 4WD
« Ответ #5 : Декабря 04, 2017, 11:47:56 pm »
Да я не против, пусть будет так, но диагностику переделай.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: ABS и 4WD
« Ответ #6 : Декабря 05, 2017, 12:10:56 am »
Да, дождусь когда загорится или лампа АБС или Сервис 4вд и помчу на диагностику, чтобы наверняка было.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: ABS и 4WD
« Ответ #7 : Декабря 06, 2017, 03:43:18 pm »
Может быть совсем не в тему . У друга на Секвое при плавающей неисправности одной из первых лямбд отрубалась антипробуксовка, ABS и невозможно было включить полный привод. Логику никто так и не понял но замена лямбды решила все перечисленные неисправности . Кстати, спустя год ситуация повторилась, но уже с другой лямбдой и так же вылечилась, только он мозг разным диагностам месяц  не выносил а заменил сразу.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: ABS и 4WD
« Ответ #8 : Декабря 06, 2017, 07:49:05 pm »
Сегодня еще раз включал раздатку, АВС не горел. В режиме АВТО перед на месте сразу подключился и не отключался до выключения зажигания, при этом горела лампа "Сервис". Затем подключил перед в режим 4WD, передок включился, нормально поработал, нормально отключился, лампа "Сервис" не загоралась. Походу правда, умирает моторчик раздатки помимо ступиц.