Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mrborman от Апреля 19, 2024, 06:08:02 pm
-
Други, вопрос, в каком месте я лосяшнулся..
Купил м.фильтр, как канада-моторс подсказывала, и какой в "отчетах" встречал - PH3506 (FRAM)
Снял свой, ставлю новый, а он.. он просто надевается.. штуцер меньше диаметром, чем отверстие в фильтре. Посмотрел что написано на том что там стояло - W719/30 (MANN)
Как так может быть? Чего я не знаю?..
-
На W719/30 резьба 3/4
НА PH3506 - 13/16
-
На W719/30 резьба 3/4
НА PH3506 - 13/16
Да, резьба разная. Вопрос как на моторе мог оказаться штуцер с "не родной" резьбой. Были разные версии или колхоз имеет место быть?
-
Не было версий. Кто-то что-то паламаль))
-
резьба 3/4
кто-то штуцер от жигулей вкрутил
-
Вот это поворот...
-
Не про фильтр, но по теме - сброс счетчика жизни масла. Троекратное нажатие на педальку не возымело эффекта. Есть какой-то нюанс, как правильно жать?
-
Скрин из книжки.
-
Так и делал.. странно как-то это всё.
-
Так и делал.. странно как-то это всё.
Сканером скиньте.