Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Серый от Августа 08, 2016, 09:31:32 am
-
Надоело бороться с глюками включения ветилятора - сделал минуя мозги . Датчик вентилятора взял от Москвича -2141 , темп. 82-87 гр.С. В верхней пробке радиатора резьба 20 шаг 1,5. С датчика на точиле снял старую резьбу, лерка такая у меня есть - нарезал вручную (или токарь в помощь). Взял термопасту (спросите у радиолюбителей), набил слегка внутрь пробки и закрутил датчик. Схема простая через реле , ставил на 30 А - ток там не хилый - предохранителя на 20А хватило минут на 5 !! Запитывал через 30А предохранитель напрямую от аккума - зажигание выключил, ветилятор продолжает дуть , у меня работает 5-7 мин. - при темп. воздуха 35-37 град. в тени. На фото стрелка при рабочей температуре. Съездил в Лазаревку через Шаумянский перевал - без проблем . Может кому пригодится.
-
А с родным что? В стоке ведь нормально охлаждает :) Теперь скорость только одна? Смысл обдувать двигатель если помпа уже не крутится? + возрастает шанс не завестись на подубитом акуме
-
У меня он включался когда хотел - доходило до кипения антифриза . Все массовые точки зачистил - протянул , без толку. Аккум добить сможет - это факт. Вернуть всё назад дело 5 минут.
-
Датчик вентилятора менял?
-
Не знаю где находится :-\
-
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
-
Сегодня вернул всё на место и по совету коллеги dimon69 проверил датчик - при вынутой фишке включается вентилятор на полную, один контакт на массу - ничего не меняется, второй на массу - обороты вентилятора падают до мин. на пару секунд и тут же возвращаются к макс. скорости. Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??
-
С водительской стороны, наверху, рядом с термостатом, единственный датчик на который одевается двухпроводной разъём. Сними разъем с датчика, должна включиться максимальная скорость карлсона. Позамыкай эти провода на массу по очереди, обороты вентилятора должны меняться. Если всё сработает, то можно просто поменять датчик и всё :)
На разъеме датчика один из контактов и есть масса. Только она выходит из ЭБУ. Естественно, при замыкании этого провода на массу ничего и не должно происходить.
Дальше. Когда мы на работающем моторе снимаем разъем с датчика - ЭБУ видит, что цепь нарушена, переходит в аварийный режим по температуре (ошибка) и во избежание перегрева мотора включает вторую скорость вентилятора.
И вот теперь, когда мы замыкаем на массу сигнальный провод на разъеме - ЭБУ видит, что цепь датчика пытается восстановиться и отключает вентилятор. Но тут же соображает, что сопротивление при нашем замыкании стремится к нулю, а это тоже аварийный режим, потому что сопротивление исправного датчика нулевым быть не может. Естественно, сообразив это, ЭБУ тут же опять включает вторую скорость вентилятора.
-
Может ещё что-нибудь завязано в этой цепи ??
Поставь рабочий датчик и всё :)
Хотя у меня есть подозрение что частота включения вентилятора еще как-то связана с датчиком идущим на стрелку... Но думаю что это не твой случай :)
-
Так и сделаю,тем паче engineer-2 объяснил, что реакция компа адекватная .
П.С. При замыкании на массу разъёма при включённом зажигании но остановленном движке в районе моника появлялся тихий "шаркаюший" звук.
-
Абсолютно никак не связана.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2470.msg1274762#msg1274762 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2470.msg1274762#msg1274762) ::) В тот день больше ни к чему не прикасался. Про "двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон" я немного преувеличил)), двигается на одно деление. Ради эксперимента попробую как-нибудь на досуге вкрутить старый датчик
-
У неня все оказалось проще-плохой (подгоревший) контакт на реле вкл.вентилятора.Реле на левом крыле под капотом.ИЗВИНИТЕ-ОШИБСЯ?ЭТО Я ПРО ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ..
-
Всем привет. Я уже уе...Ся с этой температурой. Купил авто приборка стояла от 4.3 по температуре показывала и срабатывало где-то около 💯 (за 💯 считаю верхнее деление по центру чек загорался перед включением вентилятора и тух почти тудже) Я как умный накупил датчиков все поменял. Дальше началась байда стрелка показывает 106-108 и только тогда срабатывает вентилятор. Старые датчики выкинул. Поехал в сервис ближайший долго изучали резюмировали так по виду на панели 2.2 температура не подписана стрелка в красную зону не уходит значит все окей. Но чувствую лажа какаето. Есть у кого какие мысли????
-
Оригинальных датчиков уже сменил кучу ситуация не меняется.
-
Вполсилы срабатывает или на всю?
-
А зачем менять кучу датчиков? Может сначала найти причину?
-
Вполсилы срабатывает или на всю?
я так понимаю на полную. И видимо у меня он всегда так работал только срабатывал раньше. Понимание приходит помере курение
я форума.
-
А зачем менять кучу датчиков? Может сначала найти причину?
Димон я бы с привеликим удовольствием ее нашол бы. В сервисах сам знаеш как смотрят на наши машины. А если что то заколхозить так вобще сразу расход. Если туго совсем будет подмогнешь????
-
Тебе надо найти почему вполсилы не сраватывает. А максималка действительно может на такой температуре включаться.
-
Тебе надо найти почему вполсилы не сраватывает. А максималка действительно может на такой температуре включаться.
курю все темы уже букывы плывут))))))
-
Смотри реле и рядом с ним белый резистор.
Про замер температуры: я на поджопник прямо на патрубок перед радитором прикрутил датчик от терморегулятора W1209, теперь на дисплее можно смотреть реальную температуру (+/- 1-2 градуса) и + через него включается дополнительная скорость карлсона
-
Да. Найди релюху и от нее пляши. Либо управление не приходит, либо до веника не доходит. Но это легко проверить прямой подачей 12 Вольт. Либо массой. Не знаю как там управляпется. На 840х вот массой.
-
Всем привет и большая благодарность за суету!!! Курил форум до утра. Днем произвел такой алгоритм действий. Снял клему 2х контактного датчика замкнул контакты по очереди. Проверка показала скорость первая присутствует (карлсон сбрасывал обороты и останавливался через непродолжительное время) или не присутствует.))))))) Короче вроде отрабатывал как надо (вроде). Далее поменял местами 1 и 3 реле печка пахала при обоих вариантах а карлсон нэт. Попутно просмотрел контакты на реле все хорошо. Раскрутил резистор керамический из него все повываливалось. Контакты резистора между собой и вуаля карлсон отработал на 100 ИЛИ 12:00 По циферблату но на 2 скорости чем очень порадовал. Резистор заказан за номером 94812213 ценник 315р. Проблема снята со стрелкой и срабатыванием.
Теперь буду пытать старый резистор кто ему подсказал сгореть именно в тот момент когда датчики менялись.
Считаю что это была гадская провакация со стороны пиндосов.
Еще раз благодарю всех форумчан за содействие!!!!!
-
Смотри реле и рядом с ним белый резистор.
Про замер температуры: я на поджопник прямо на патрубок перед радитором прикрутил датчик от терморегулятора W1209, теперь на дисплее можно смотреть реальную температуру (+/- 1-2 градуса) и + через него включается дополнительная скорость карлсона
вот такой????
-
интересно а температуру за бортом он мерить будет???
-
думал я думал и вот что меня мучает я прям уверен что небыло у меня 1 скорости карлсон включался правельно но на 2 скорости. Неужели это был жестокий колхоз. Тоесть резистор разобрали напхали туда какова то г.... и собрали как новый. Я кода снял его контакты распались из керамики в разные стороны и какае то смесь выгоревшая типа графита что ли, или чегото подобного. В резисторе как мне кажется спераль должна быть из нихрома или малибдэна или чего еще. А там прямо прах прессованный. Загадка походу.))))))))))))))))))
-
интересно а температуру за бортом он мерить будет???
Да, такой.
Конечно будет. У меня измеряет за окном и дома, если холодно, то включает отопление
-
Друзья подскажите ещё один момент плиз, резистор установлен датчике все попелевские Карлсон штатный больше колхоза не обнаружено. Но стрелка добежав до 💯 стоит, начинает отклонятся в право сначало зажигается чек потом уже срабатывает первая скорость Карлсона. Почему чек загарается???? У ког нибудь ещё загорается????
-
Приборка может врать, тем более она у тебя неродная. Мерь с помощью W1209 или можно попробовать пирометром.
Чек гореть не должен, по моему он вообще не умеет реагировать на перегрев. Ошибки читал?
-
Приборка может врать, тем более она у тебя неродная. Мерь с помощью W1209 или можно попробовать пирометром.
Чек гореть не должен, по моему он вообще не умеет реагировать на перегрев. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
-
И ещё момент тоже интересный. Незнаю я может и гоню но сейчас при переключение печки с холодного на горячий печка обороты сбрасывает. Тупо тише начинает дуть. Что-то я токого не припомню.)))
-
[. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
[/quote]
Похоже ты поиском вообще не пользуешься? Ваз-это ваз, а у нас протокол 1.54326789+3/14 :D Ошибки читаются при помощи кусочка проволоки, есть 2 основные темы в которых все расписано, ищи по словам: коды-чтение-диагностика ошибок, 2.2
-
[. Ошибки читал?
у меня не четает всемечтаю колодку с обд2 на 8 пинувую вазовскую переделать у ваза вроде тоже протокол алдл какойто
Похоже ты поиском вообще не пользуешься? Ваз-это ваз, а у нас протокол 1.54326789+3/14 :D Ошибки читаются при помощи кусочка проволоки, есть 2 основные темы в которых все расписано, ищи по словам: коды-чтение-диагностика ошибок, 2.2
[/quote] пользуюсь не какими проводками и скрепками у меня не читает.
-
Я сам пробовал и другие пробовали не все 2.2 скрепкой читаются.