Датчики АБС и один из датчиков скорости заднего кардана никак не участвуют в диагностике 4WD.
Поставте на 2wd, снимите актуатор с раздатки, включите 4wd и попробуйте побуксовать, или снимите цепь с раздатки или выньте пару фрикционов из пакета и посмотрите результат.
Я тебя неприятно удивлю, в 246 раздатке нет положения актуатора 2ВД
Сплагиачу, прости автор.
Сектор D
Эта прекрасная картинка, отображает её управление поворотом внатяг, жесткого положения 2ВД у 246 раздатки нет, у нее вообще всего три щелчка вала 4 HI, neutreal, 4 Low/
Вопрос не стоит о возможности или невозможности фиксации положения 2WD. Вопрос в том, будет ли генерироваться ошибка 4WD при движении на включенном полном приводе (горит индикатор 4WD на панели переключения), но передний мост физически не подключен (например: снят передний кардан), и все управляющие механизмы исправны.
Поправлю.
3 фиксированных положения
4LO до щелчка влево если смотреть на энкодер со стороны выхода переднего кардана.
2Hi - до щелчка вправо если смотреть на энкодер со стороны выхода переднего кардана
N - посредине
4Hi нефиксированное, в этом то и "беда" - этот режим тупо сжатие пакета фрикционов.
от 2Hi до 4Hi сектор работы TOD авто или момент по требованию.
В этом режиме пакет фрикционов сжимается в зависимости от проскальзывания колёс.
2 датчика - на выходе вала переднего кардана и заднего ЕМНИП, правого, если смотреть в "хвост" раздатки.
Есть паскудный момент, который похоже и ушатал мне АКПП.
Только на раздатках до 2002-как там на раздатках не с датчиками Холла-х.з.
Имеется небольшой "сектор" погрешности - т.е. по лампочках режим 2Hi, а в реалии 2Hi не включился до щелчка.
Итог- выбивает "передачу", раздатка корректно работает только в режимах 4Lo и 2Hi.
Писать много, а сегодня сдача вахты, ноут сейчас утащу в общагу.
Короче - проверять режимы работы принудительным включением режимов за вал раздатки, звонить все цепи - плюс ещё и в блоке кнопок резюки для контроля по типу датчиков ПОС или "Намура" - сопротивление не то и начинается хрен пойми чО.
Козья эта раздатка(система полного привода), ох и козья!