Как обычно, новая серия слабоумия и отваги...
Позавчера был обратно установлен моторчик дворников, который как и ранее работает только в ручном режиме, мать его за ногу. Вызывает опасение люфт трапеции, точнее держателя моторчика, вроде не смертельно, но они слегка болтаются.
Ремонт платы моторчика дворников научил меня не чинить то, что ещё не сломано, поэтому даже прикасаться к этому не собираюсь. Моторчик дворников будет вылечен заказом новой платы, и окончанием дружбы с электриком, точнее перенаправки его на курсы повышения квалификации работы паяльником.
Далее одна их необходимых вещей, которую отказывались делать во многих шиномонтажках - это прокатка штамповки. Ибо была она кривовата от прошлых хозяев, до конца выкатать не удалось, но лучше, чем было. Сделал это во избежание поедания резины.
Утерянный трим ринг + 1 штамповка в списке след покупок.
Теперь о глобальном, после мойки внимательно осмотрев кузов, обнаружил пару тройку сколов и трещин краски, плюс 2 вспучивания с признаками ржавчины, плюс к предстоящему антикору хочу устранить все косяки и залить всё гравитексом, дабы дошло до потомков. Съездил к маляру, итог: перекрас 4 бушвакеров, пятно гнили внизу правой двери, вспучивание вдоль длинного стекла, и задние карманы, выведенные шпатлей, чистить, варить при надобности и красить. Как итог 15-20 тысяч рублей, при условии, что под бушвакерами есть металл. Дабы не быть обманутым, решил снять их заранее, и обнаружил практически новые крылья. В общем осталось подождать 3 недели, пока маляр докрасит свои рисовые дрова и будем загонять. Также собрал этот проклятый переключатель, конструкция конечно та ещё...