Автор Тема: Режем люк доступа к бензонасосу. Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998  (Прочитано 50757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #45 : Ноября 09, 2010, 11:29:04 am »
Цитировать
Затем из нержавейки вырезал полоски и приклепал их по краям изнутри люка, а то что отрезал положил сверху на герметик и притянул 4мя шурупами ...

Тоже сначала так хотел, но потом решил, что алюминиевые заклепки + металл кузова в растворе зимних химикалий с дороги дадут такую замечательную коррозию, что однажды вывалятся не только наклепанные полоски с крышкой, но и левое заднее сиденье
Полностью стальных заклепок не нашел :(
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #46 : Ноября 09, 2010, 11:37:30 am »
передний защитный брызговик что между колесом и бампером стоит , установлен на заклёпах 3 год, никакой коррозии нет, а на него брызгает напрямую всей дрянью из под колёс ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #47 : Ноября 09, 2010, 01:57:31 pm »
у меня отгнила за 2 с половиной года табличка под номер на алюминевых заклёпках и отвалилась,чуть номер не потерял.сгнили заклёпки,достаточно крупные

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #48 : Ноября 10, 2010, 10:31:16 pm »
Уточняю-тема про лючок ,а не про бензонасосы и таблички. ;)С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #49 : Ноября 10, 2010, 10:44:31 pm »
Цитировать
Уточняю-тема про
то, кто пропилил лючок :afro:

и зачем он это сделал :afro:
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #50 : Ноября 10, 2010, 10:48:05 pm »
Цитировать
и зачем он это сделал
сам себя спрашивает,типа кается  ;D

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #51 : Ноября 10, 2010, 11:01:25 pm »
Неа, не парит ни разу. Вырезал люк, запасной зебиносос под сидением, случись кирдык- я не усталый)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #52 : Января 30, 2011, 07:24:56 pm »
Доброго здравия всем! Пришла пора и мне лючок резать, поскольку машина стоит в снегу по-порги, без хода есс-но. Обидно, что все было ок, тянул нормально и гудел тлолько при старте, пока двигун не заведен, потом тихо шуршал. Вопрос - какой толщины металл придется резать? 
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #53 : Февраля 01, 2011, 01:53:49 am »
"екнул" бензонасос. в баке - почти 100 литров, это нужно искать тару, сливать, снимать бак и все такое. гемор.
решил резать люк.

выяснил ориентировочно у "Сопровождения", где у него прорезано, резанул сам - угадал.
все почти так же, как и на всех 5ти дверках - что на блейзерах, что на тахах...

резал ножницами по металлу и зубильцем. резать начал из сливного отверстия, там дырка см 3 ...
бак - близко к кузову... в 1-1,5 см всего, болгаркой - аккуратнее, конеччно, но очень опасно, можно бак прорезать... особенно в месте изгиба пола...
ножницами - коряво, но спокойно... потом все выровню, и сделаю аккуратный лючек...

а еще хочу насос подвесной... бум дум...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #54 : Февраля 07, 2011, 12:24:47 am »
Выкладываю фотоотчет еще одного способа вырезания лючка. Отсутствие электричества и невозможность защитить бензобак от искр (машина стоит в сугробе на улице) исключили применение болгарки. Оставался способ с высверливанием отверстия аккумуляторной дрелью, что и было с успехом сделано, используя  данные уважаемого Andrenalin -а, о местоположении лючка. Большое ему спасибо за это. На неторопливую работу ушло около часа, это с предварительной разметкой. Чтобы сверло не проваливалось глубоко одеваем на него трубку, оставляя около5мм. На фото1 результат. Далее удаляем перемычки между отверстиями наклоняя дрель. Фото2
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #55 : Февраля 07, 2011, 12:36:05 am »
При таком способе внутренняя часть лючка совершенно не коробится, полностью сохраняя форму, что нам еще очень пригодится. Удаляем внутренную часть. Открывается  идеальный доступ  к ЭБН. Фото3. Далее напильником удаляем заусеницы, что-бы не пораниться, и приступаем к завершающей стадии изготовления лючка. Из жести вырезаем 4 полоски шириной около 16мм. Выгибаем их по контуру лючка с каждой стороны. Далее вырезаем такие-же полоски из мягкой резины и наклеиваем их на металлические полоски. Далее сверлим отверстия в полосках и соответственно по-контуру лючка. Нарезаем резьбу в отверстиях лючка (в моем случае М3) и собираем конструкцию, обрезая излишки ножницами. Результат на фото 4,5.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #56 : Февраля 07, 2011, 12:45:14 am »
Изготовленный таким способом лючок встал на место просто идеально. Дополнительное крепление не потребовалось. Он очень плотно прижался планкой крепления замков ремней через коврик. О плюсах вырезания лючка даже говорить не буду. Кто сам снимал  бензобак в походных условиях тот, прекрасно понимает прелесть лючка. У остальных, все еще впереди. Кстати, снимать ЭБН не потребовалось. Вытащил разъем и подал кратковременно напряжение на турбину в обратной полярности и затем в прямой. И так пару раз. И насос заработал. Но теперь если что, все будет очень просто! И можно смело трогаться в дальний путь! Удачи всем!!!
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #57 : Февраля 07, 2011, 12:47:33 am »
Забыл Фото 3.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #58 : Февраля 07, 2011, 05:04:03 pm »
Да, этот вариант кажется менее огнеопасным  :afro:, отличная идея. А в Челябинске суровые мужики люк для бензонасоса вырывают руками  ;D

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Режем люк доступа к бензонасосу
« Ответ #59 : Февраля 07, 2011, 05:15:21 pm »
Изготовленный таким способом лючок встал на место просто идеально. Дополнительное крепление не потребовалось. Он очень плотно прижался планкой крепления замков ремней через коврик. О плюсах вырезания лючка даже говорить не буду. Кто сам снимал  бензобак в походных условиях тот, прекрасно понимает прелесть лючка. У остальных, все еще впереди. Кстати, снимать ЭБН не потребовалось. Вытащил разъем и подал кратковременно напряжение на турбину в обратной полярности и затем в прямой. И так пару раз. И насос заработал. Но теперь если что, все будет очень просто! И можно смело трогаться в дальний путь! Удачи всем!!!

что бы крутануть бн в другую сторону не обязательно резать люк ;) снимаем клеммы с кумулятора, на кузов вешаем плюс, а минус подаем в fuel pump prime connector
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru