Болт с гайкой на фотографии – ближнее к центру машины крепление пластины ремней безопасности.
Медленно и нежно срываем со своего места кабель-канал. На полу и на вертикальной стенке багажника. Американская липучка однозначно не имеет сроков годности и хранения. Отодвигаем канал в сторону.
Тем временем субботние клиенты успели разбежаться и мы поднимаем автомобиль на подъемнике. Зачем? Скоро будет ясно.
Откручиваем защиты раздатки и бензобака. Для тех, кто оставил их на пеньках и не вернулся за ними – этот пункт можно пропустить.
Откручиваем заднее крепление (возле заливной горловины) совсем, а средний обруч отпускаем гайкой почти до конца. Картинок этого этапа нет, т.к. те, кто решился резать люк, наверняка уже ни раз снимал и ставил бензобак.
Берем кусок любого картона примерно 30х40см, мочим его с одной стороны водой и просовываем мокрой стороной вверх между дном кузова и бензобака. Это предохранит нас от возможного пожара и ускорит резку. Конечно, лучше было бы использовать асбестовый мат, но… мы ж, все таки не к сварщикам заехали, а к обычным слесарям.
Опускаем авто и снова начинаем работы внутри салона.
Размечаем место будущего лючка.
От подъема центрального туннеля до левого края напольной части лючка должно быть не менее 95мм. Если делать так как здесь
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.435, то напротив болта крепления пластины ремней неизбежно попадаем на усилитель, этого самого болта, приваренный со стороны дна, толщиной не менее 2мм. Да и такое расстояние позволит резать люк примерно посередине выштамповки вниз, что благоприятно скажется на форме периметра лючка (он будет просто прямоугольным). На вертикальный скат багажника залазим примерно на 80-90мм – именно такое расстояние позволит удобнее откручивать хомуты шлангов колбы. Со стороны, ближней к левому порогу также проходим примерно посередине выштамповки вниз. Длину на полу ограничиваем выштамповкой вверх около злополучного болта с усилителем. Таким образом, ширина лючка получается около 115-125мм.