Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Dizzy от Января 10, 2017, 06:34:49 am

Название: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Dizzy от Января 10, 2017, 06:34:49 am
голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
 по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько все таки норма в УОЗ градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ? При каких оборотах?
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Zubilo от Января 10, 2017, 08:58:29 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58853.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58853.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63562.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63562.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=67827.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=67827.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25914.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25914.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44511.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=44511.0)

Зачем плодить одинаковые темы?
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Dizzy от Января 10, 2017, 09:40:55 am
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Zubilo от Января 10, 2017, 10:53:32 am
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Zubilo от Января 10, 2017, 11:20:13 am
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.


твоя задача выставить CAM RETARD в 0 градусов +-1, остальное сделает ЭБУ.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Dizzy от Января 10, 2017, 12:00:02 pm
Е
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: дмитрич от Января 10, 2017, 01:30:03 pm
Привет! ЕЛМ у меня показывает тоже -21град.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Марат от Января 10, 2017, 01:39:00 pm
Цитировать
Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить

и зачем туда лезть? Хочешь сломать, переставляй трамблер!
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Zubilo от Января 10, 2017, 01:48:37 pm
Е
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?


Я по моему по русски написал, даже с запятыми, что нужно сделать, как выставить CAM RETARD есть в поиске, перекинув на 1 зуб ты вообще не заведёшь машину, т.к. угол улетит не на 1 градус на 36.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Dizzy от Января 10, 2017, 03:05:25 pm
тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Zubilo от Января 10, 2017, 03:14:44 pm
тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.

кам ретард всегда должен быть 0 ибо твой V6-4.3L это V8-5.7L от которого отпилили 2 цилиндра.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: любителъ от Января 10, 2017, 03:16:35 pm
тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
Не ломай машину .
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Dizzy от Января 10, 2017, 03:47:06 pm
тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
Не ломай машину .

я изучаю, а не ломаю

буду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: любителъ от Января 10, 2017, 03:54:43 pm
Цитировать
я изучаю, а не ломаюбуду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль
cam retard- угол рассогласования датчика коленвала и распредвала. если комп ошибок не дает, то трогать его не надо. если есть ошибки- значит или поломка, или кто то трамблер руками крутил .  на опережение зажигания не влияет
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 03, 2018, 09:21:54 am
Вопрос знатокам, значение cam retard: -2, допустимо, или все таки надо от -1 до +1?
Трамблер со скобой, но немного корпус поворачивается, выставлял по метке на шкиве КВ и первому цилиндру. При повороте корпуса по часовой стрелке до упора, показывает -11, до упора против часовой -2. Интуитивно кажется что переставив на зуб, будет перебор, и в ноль так же не попасть.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Апреля 03, 2018, 10:05:05 am
При идеальной установке распределителя этот параметр будет равен 0, т.е. нет расхождения в показаниях ДПКВ и ДПРВ. Мозг самостоятельно компенсирует расхождение до 26° в любую сторону. Если больше - будет ошибка P1345.
Т.е. твои показания - вариант нормы.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 03, 2018, 10:26:13 am
Так тогда и -11 можно было оставить))))...собственно все вопросы от того, что после выставления не прекратилась детонация, по началу показалась даже больше стала((...возможно мозгу надо адаптироваться, посмотрю сегодня.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 03, 2018, 10:45:25 pm
День покатался, вроде стало поменьше, но полностью не прошло. Значение ретарда не изменилось, -2, при оборотах выше 2-х тысяч иногда мелькает -1. Сделали перепрограммирование, дилерским течем, хз что дало оно)))....примерный перевод " калибровка компьютера управления двигателем", и нашли биллютень от 1997 года, если переводить то что то с радио связано, но программируется при этом опять же блок двигателя;)
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Апреля 03, 2018, 10:57:44 pm
Основной показатель наличия детонации при исправных датчиках - knock retard, т.е. поправка к УОЗ из-за детонации. В каких пределах меняется этот параметр при средних оборотах на твоём авто?
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 03, 2018, 11:08:53 pm
-21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Апреля 03, 2018, 11:48:18 pm
-21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
:o Это точно Knock Retard? Чем смотрел - ELM или Tech?  :o
В том смысле, что это запредельные значения :-\
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 04, 2018, 12:26:00 am
Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Апреля 04, 2018, 12:30:22 am
Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
Нет, это разные параметры.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Апреля 04, 2018, 12:45:37 am
На днях подключусь, посмотрю какие цифры будут.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Мая 04, 2018, 01:53:30 pm
Знатоки, а каким образом на 4,3 происходит корректировка УОЗ?
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Марат от Мая 04, 2018, 03:09:31 pm
думаю вы путаете понятия.
cam retard должен быть 0, иначе сразу загорится ошибка.
УОЗ нормальное значение примерно  -18-23 на хх
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Мая 04, 2018, 03:34:21 pm
Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Мая 04, 2018, 05:23:19 pm
Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
Ошибки на V6 не будет до 26° в любую сторону.
Корректировка УОЗ чисто электронная, в мозгах, которые дают сигнал "запуска" на катушку.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Мая 04, 2018, 05:27:20 pm
Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Борисъ от Мая 04, 2018, 05:34:08 pm
Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
Если трамблёр, ДПРВ, ДПКВ установлены правильно, то такого не происходит. Мозг компенсирует расхождения показаний датчиков и подстраивает УОЗ.
Название: Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
Отправлено: Medved98 от Мая 04, 2018, 05:41:18 pm
Ну трамблер понятно, а датчик КВ и РВ как можно неправильно установить?)..такое ощущение, что все эти корректировки - какая то фикция))))