Автор Тема: АБС. Блейзер-95, Америка  (Прочитано 11735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
АБС. Блейзер-95, Америка
« : Июня 30, 2010, 03:03:55 pm »
Нелп, Братья!
Вступил в стадию решительной борьбы с АБС.
А посему появился ряд вопросов:
1. Нужна схема. Как электро, так и жгутов.
2. Электрические параметры датчиков (передних).

Я понимаю, что поиск рулит, и все есть в мануалах на ФТП...
Но, в данный момент сижу на даче на GSM-модеме, да и с поиском я как-то не дружу :)
Так что, если есть возможность, помогите с конкретикой (см выше). Ценные советы и умные мысли так же приветствуются!

И так, что имеем:
АБС умирала постепенно. Те периодически отключалась. Вначале интервалы носили сезонный характер, весна и осень. Те в те моменты когда высокая влажность сменялась сухим теплом. Боролся чисткой контактов разъемов датчиков. Помогало на сезон...
Затем отключение стало носить случайный характер, но все же чаще по сырой погоде или после мойки.
В мае АБС умерла окончательно. Но перед тем как умереть (на торможении) как-то странно хрюкнула и отключила тормоза (по ощущениям)! По второму качку педалью тормоза вернулись. а вот АБС...

Сканер показывает периодическую потерю передних датчиков. Те сама система вроде как исправна...
Датчики  не в обрыве. Сопротивление примерно одинаковое и с вращением колеса (шунт-не шунт) скачкообразно меняется.
Контакты в разъемах относительно в порядке.
Провода от разъемов до датчиков исправны. По перегибу в обрыв не слетают.
Еще интересная особенность.
По включению зажигания загораются АБС и Тормоза. Затем АБС гаснет (гаснет первой), и загорается снова как только погаснет аварийка тормозов.
Раньше АБС загоралась и просто горела.

Все вышеперечисленное, наводит на мысль, что проблема где-то в контактах. Поэтому и прошу схему жгутов.

А если у кого есть свой практический опыт борьбы с подобным недугом, прошу делиться здесь, поскольку тем конкретно по ремонту АБС я что-то не помню.
А информация вполне может быть полезной.

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #1 : Июля 01, 2010, 07:50:56 pm »
И тишина...
Неужели у всех АБС работает?

Кстати на Диакоме нашел таки схемку.
правда видимо от Елабуги...
Вообщем на то что у меня немного не похоже

Попутно еще вопрос:
Все электрические разъемы на блоке АБС только сверху (у меня их три)? Или еще где есть?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #2 : Июля 01, 2010, 08:47:49 pm »
Саш,а букварь "4.3L V6 - VINS [W,X]"смотрел?

там много букф тоже.и схема приведена как на диакоме.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #3 : Июля 03, 2010, 01:35:29 pm »
Цитировать
схема приведена как на диакоме.

Так в том то и суть, что схема эта от Елабуги 1997года...
Если ей верить, то сигналы с датчиков приходят непосредственно на блок АБС причем отдельным разъемом на 5 пин.
Цвет проводов вроде совпадает, но на моем блоке такого разъема нет!
Всего их у меня три.
Один-видимо силовой, подходят три толстых провода. По диакому только два.
Второй- проводов много, но по толщине и цвету проводов с датчиков там нет.
И еще один на три проводка...
Все.

Я подозреваю что проблема где-то в проводке или контактах.
Но куда и как идут провода не пойму...
И дюже не хочется жгуты расплетать...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #4 : Июля 03, 2010, 03:43:38 pm »
люди,неужели ни у кого митчел не стоит?выложте кто нибудь схемку.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #5 : Июля 05, 2010, 11:08:41 am »
Все, что нашел-вот:
Может глючит масса или питание от замка зажигания. Погодная зависимость наводит на эти мысли.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #6 : Июля 05, 2010, 02:24:22 pm »
Цитировать
Все, что нашел-вот

Это  и есть схема от Диаком. См выше...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #7 : Июля 06, 2010, 11:14:31 am »
Параметры датчиков таки надыбал...
Если кому надо выложу здесь.
И нашел схемку более похожую на правду. К сожалению она под АБС только с передними датчиками...
Но уже что-то. Если ей верить, то буквально всем рулит Мозг (он же контроллер впрыска). Сигналы датчиков АБС и нажатия на тормоз приходят именно на него. А уж он (через промежуточные реле) управляет гидроблоком.
Опять же, если нужно...
но я взял ее (схему) в Митчел...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #8 : Июля 06, 2010, 01:25:43 pm »
Ну выложи, что ли! У меня симптомы сейчас, похожие на твои, особенно донимают если машина долго стоит. Будет интересно.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #9 : Июля 06, 2010, 02:07:52 pm »
Вопрос не совсем по теме, сорри!

У меня Блэйзер Янки 95г.в. (4.3W, управление автоматом под рулём, управление трансмисеей кнопками)  почемуто нет датчиков на задних колёсах, спереди есть а сзади нету, это так у всех?  :-\
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #10 : Июля 06, 2010, 02:39:42 pm »
Сзади один на выходном валу раздатки, вроде, так что не паникуй ;)
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #11 : Июля 06, 2010, 02:47:32 pm »
Цитировать
Ну выложи
Хорошо, вечерком выложу. Оно у меня на домашнем компе.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #12 : Июля 06, 2010, 02:53:17 pm »
Цитировать
почемуто нет датчиков на задних колёсах, спереди есть а сзади нету, это так у всех?

Нет, так не у всех.
С 96-го года стали появляться машины (из Америки) где датчиков четыре.
А у нас их три: Два на передних колесах и один (он же датчик скорости) на выходном, заднем валу раздатки.
Те задние колеса уравляются по одному каналу. И АБС называется ТРЕХКАНАЛЬНАЯ!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #13 : Июля 06, 2010, 06:17:38 pm »
Успокоили, спасибо всем! :afro:
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: АБС. Блейзер-95, Америка
« Ответ #14 : Июля 09, 2010, 12:46:04 pm »
Как и обещал, авось кому-то пригодится...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak