Автор Тема: Аварийка сошла с ума!  (Прочитано 7440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Аварийка сошла с ума!
« : Мая 29, 2013, 09:29:34 pm »
Рыл, да не нашёл!
Может кто и сталкивался: купил китайское реле поворотов, вместо загнувшегося Джи-Эмовского. Так вот, этот продукт заставляет мигать поворотники быстрее, чем надо. Ездить можно, но заказал на Рокавто всё-таки Джи-Эм.
Пришло! Ура! "Всё будет мигать, как надо!" Но не тут-то было! Поворот работает идеально! А когда включаешь аварийку - она мигает с бешеной скоростью! Блин, хочется, чтобы всё было по-человечески!
Кто-нибудь может подсказать, это косяк именно реле?
Знание - сила!

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #1 : Мая 29, 2013, 09:47:06 pm »
А с китайским реле аварийка нормально моргает? С такой же скоростью как поворотники?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #2 : Мая 30, 2013, 01:47:25 pm »
Да. Просто быстрее, но работает, в целом, корректно.
Следовательно, скорее всего Джи-Эмовское дохлое. :(
Знание - сила!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #3 : Мая 30, 2013, 04:20:14 pm »
У меня, когда взял машину было такое...Аварийка - мертвое, поворотников живое.По скольку они одинаковы и аварийкино используется реже, с поворотов поставил на аварийку, а на его место от тазика.4-й год - полет нормальный.Еще и зуммер присобачил, чтобы не забывать (если не сработает) выключать.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #4 : Мая 30, 2013, 04:33:32 pm »
Сергей, так это разводку специальную надо делать?
Знание - сила!

avs30

  • Гость
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #5 : Мая 30, 2013, 05:19:02 pm »
На аварийке, "масса" плохая. Потому что включается оба контура. По очереди (поворот) - нормально. А вместе (ворует массу где то).

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #6 : Мая 30, 2013, 05:28:07 pm »
На аварийке, "масса" плохая. Потому что включается оба контура. По очереди (поворот) - нормально. А вместе (ворует массу где то).
Возможно, но тогда почему с китайским реле скорость не меняется?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #7 : Мая 30, 2013, 05:43:29 pm »
Сергей, так это разводку специальную надо делать?
Ничего не нужно. Покупаешь релюшку и четыре пары контактов - 4папы и 4 мамы.Берешь по 10см провод 0,5- 0,75.Припаиваешь(обжимаешь) контакты-с одной стороны мама, с другой папа. Мамы коннектишь с релюшкой, папы в гнезда штатного реле.Ищешь подходящее место где притулить релюшку и забываешь, что и как делал и где что установлено  ;D
PS Единственный минус, на мой взгляд, реле отечественное достаточно громко щелкает  ;) Если нужны будут подробности подключения, могу сфотать и расписать подробнее, но особых заморочек там нет.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2013, 05:46:32 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #8 : Мая 30, 2013, 10:57:18 pm »
Сергей, так это разводку специальную надо делать?
Ничего не нужно. Покупаешь релюшку и четыре пары контактов - 4папы и 4 мамы.Берешь по 10см провод 0,5- 0,75.Припаиваешь(обжимаешь) контакты-с одной стороны мама, с другой папа. Мамы коннектишь с релюшкой, папы в гнезда штатного реле.Ищешь подходящее место где притулить релюшку и забываешь, что и как делал и где что установлено  ;D
PS Единственный минус, на мой взгляд, реле отечественное достаточно громко щелкает  ;) Если нужны будут подробности подключения, могу сфотать и расписать подробнее, но особых заморочек там нет.
В целом понял. Спасибо! А родное реле вообще, кстати, не слышно! Я сегодня 2 раза поворотник не "отстреленный" после перестроения забыл выключить! :)
Пока поставлю китайца, а в отпуске поколдую. А то сейчас только в темень можно колдовать!
Андрей, тоже спасибо, что откликнулся!
Знание - сила!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #9 : Мая 31, 2013, 05:28:48 pm »
Цитировать
А родное реле вообще, кстати, не слышно!
Эти релюшки биметаллические, там нет обмотки якоря и прочих щелкающих потрохов, по этому и не слышно. Можно поставить электронное, на мощных транзисторах, тогда вообще космическая тишина будет, есть реле в микросхемном исполнении, но только нужно смотреть нагрузочные характеристики выводов. Не знаю сколько стоят, но раньше как бомбардировщик стоили ))))
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

engineer-2

  • Гость
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #10 : Мая 31, 2013, 10:53:39 pm »
 Можно поставить электронное, на мощных транзисторах, тогда вообще космическая тишина будет, есть реле в микросхемном исполнении, но только нужно смотреть нагрузочные характеристики выводов. Не знаю сколько стоят, но раньше как бомбардировщик стоили ))))
 На БМВ Е39 повороты и аварийка бесконтактные. Но! На плате щитка приборов стоит крохотное реле - чтобы водитель слышал привычное щелканье.
« Последнее редактирование: Мая 31, 2013, 10:55:44 pm от engineer-2 »

avs30

  • Гость
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #11 : Июня 01, 2013, 07:37:45 am »
Мирослав, - еще допускаю один вариант:
-Посмотри передние габариты- повороты. Там стоят 2-х спиральные лампы. Т.е. спирали по сопротивлению не одинаковые. Может кто и уже поменял лампочку в свое время, на не фирменную. И вместо одной спирали загорается другая......(ну это как вариант я предложил).

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #12 : Июня 01, 2013, 08:06:17 am »
Цитировать
На плате щитка приборов стоит крохотное реле - чтобы водитель слышал привычное щелканье.
Можно поставить тихий не навязчивый зуммер, типа колокольчика...Вариантов "озвучить" повороты-масса!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #13 : Июня 02, 2013, 04:00:52 pm »
По скольку вопросов много, решил нарисовать и ответить по возможности здесь. Подключение реле:



Как себя ведет реле при перегорании лампочки (лампочек) не знаю, не перегорали. То же касается использования со светодиодами. Вот когда придут задние аля "прокуренные" фонари со светодиодами, тогда видно будет что с этим делать. Ни каких переделок в проводке и самого реле не делал, лампочки моргают в штатном режиме. Гнездо штатного реле нарисовано так, как мы видим его при снятии панели.
Про реле можно почитать здесь: http://www.lax.ru/preruk2.htm
« Последнее редактирование: Июня 02, 2013, 04:06:16 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Blade dancer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #14 : Июня 02, 2013, 08:50:37 pm »
Парни, прошу прощения за офф, но может подскажете мне? На Шевроле Блейзер 97 не работают поворотники при том, что аварийка работает нормально. Подрулевой новый, предохранители в порядке, лампочки нигде не перегорели. Может причина в реле поворотов? Или при его неисправности поворотники должны просто гореть?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #15 : Июня 02, 2013, 08:56:31 pm »
Цитировать
На Шевроле Блейзер 97 не работают поворотники при том, что аварийка работает нормально.
Релюшки там разные отвечают за эти процессы.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Blade dancer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #16 : Июня 02, 2013, 09:00:10 pm »
Цитировать
На Шевроле Блейзер 97 не работают поворотники при том, что аварийка работает нормально.
Релюшки там разные отвечают за эти процессы.
Понял. А где искать релюшку поворотников?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #17 : Июня 02, 2013, 09:24:42 pm »
Цитировать
Понял. А где искать релюшку поворотников?
Не знаю где на 97, но на 95 в районе прикуривателя они рядом обе стоят. Предполагаю, что за 2 года они далеко не ушли  ;) Послушай аварийку, она еле слышно щелкает, если там, где я написал, то там они и живут
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Blade dancer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #18 : Июня 02, 2013, 11:09:02 pm »
Цитировать
Понял. А где искать релюшку поворотников?
Не знаю где на 97, но на 95 в районе прикуривателя они рядом обе стоят. Предполагаю, что за 2 года они далеко не ушли  ;) Послушай аварийку, она еле слышно щелкает, если там, где я написал, то там они и живут

Спасибо, тоже нашёл инфу, что в районе прикуривателя.

Оффлайн Muzey

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #19 : Июня 08, 2013, 10:07:30 pm »
Доброго времени суток Сокланы! Не решился плодить новую тему - поэтому может подскажет кто где на Блейзере Квадрате реле аварийки. Всю голову об поиск разбил и обшивку поотрывал. Помогите люди добрые лучше фото того места откуда поиск начинать. За ранее благодарен!

Оффлайн 4.3LS

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
проблемы с электрекой
« Ответ #20 : Августа 24, 2013, 07:37:00 pm »
аварийки моргают сами по себе на кнопку не реагируют.и вместе с ними моргает приборка.вскрывал контактную группу все в порядке.дождя не было.где копать?
SL4.3

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #21 : Августа 24, 2013, 07:51:11 pm »
Слово "аварийка" в поиске даёт ошеломляющие результаты! >:( >:(
Движение-это жизнь.

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Аварийка сошла с ума!
« Ответ #22 : Августа 24, 2013, 08:50:35 pm »
аварийки моргают сами по себе на кнопку не реагируют.и вместе с ними моргает приборка.вскрывал контактную группу все в порядке.дождя не было.где копать?
при такой цветомузыке по любому где то масса хреновая...