Автор Тема: Полезная инфа про аварийку!  (Прочитано 17390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« : Ноября 26, 2006, 09:40:50 pm »
Народ хочу поделиться следующей инфо: Когда впервые снимал приборку, случайно отломил аварийку, потом хотел ее аккуратненько приклеить, но клей стек внутрь контактов! теперь аварийк вообще не включается и оказывается через нее проходит цепь на стоп сигналы, так что если не работает аварийка то стопы тоже.
  Решил так: придавил внутри саму кнопку, вставил винтик маленький туды и чутm закрутил. видно замкнул пару на стопы. Вот так, будьте бдительны кто будет еще приборку снимать, или уже аварийку  сломал!.
Хитрющий же етот Блазер! Вечно надо мной прикалывается!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #1 : Ноября 26, 2006, 10:47:58 pm »
ты не один такой "счастливый"!
У меня аварийка тоже на спичках держится!
Сломал, блин...
Через эту кнопку идут не только стопы(в американцах), но и повороты и сама аварийка.
Планирую колхоз...
Может есть какие идеи или рецепты?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #2 : Ноября 27, 2006, 02:33:00 am »
Цитата: "AlexAH"
...Планирую колхоз...
Может есть какие идеи или рецепты?
Никаких идей и рецептов, у меня тоже аварийка была сломана и держалась на "соплях", выход один - замена подрулевого переключателя. И потом ты же сам ответил в принципе на свой вопрос: "Через эту кнопку идут не только стопы(в американцах), но и повороты и сама аварийка".
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #3 : Ноября 27, 2006, 09:09:39 am »
А дорого эта "подрулевая выключателя" по деньгам?? А то честно тоже хотел как отдельную кнопку поставить, частенько разбераю с цельюб доработок, и она постоянно мешается!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #4 : Ноября 27, 2006, 10:21:44 am »
Если брать новую, к примеру в "Академии+", то она там примерно 10000 т.р. стоит, можно брать с разборок, периодически они там появляются за 50 долларов, я сам такую взял у Эдварда в Быково.  :lol:

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #5 : Ноября 27, 2006, 08:59:02 pm »
Придумал колхоз! Надо было срочно уехать източки А в точку В, но стопари не горят, поворотники тоже!
 Вытащил этот выключатель из рулевой колонки, тот что с ручкой управления поворотниками, щетками и светом, нашел отделение для аварийки, там просто ужас, все переломано!
 Я еще до конца не разобрался, но чтобы по необходимости - надо замкнуть 1-3, 2-4, 10-11 провода, они там пронумерованы, единственное но: В этом случае при нажатии педали тормоза загорается передний правый поворотник! но не суть, на свежую голову в выходные разберусь. Чем грозит такая эксплуатация не знаю , но думаю что ничего страшного. соответственно если замкнуть 7-8-9, то включится аварийка, на нее и сделаю отдельную кнопку!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #6 : Ноября 27, 2006, 11:07:59 pm »
Заколхозить в принципе можно.
Я нашел схему с блейзера 92-го года, точнее сам переключатель поворотов. В принципе похоже. Кто-нибудь знает в 95-ом году изменилось что? Если нет, то надо одну нормально замкнутую, и четыре(!)  нормально разомкнутых групп контактов(по числу поворотников).
Проблемма в том, что ни одна кнопка (аварийка) от российских и европейских автомобилей не подходят! Нужно либо доработать кнопку, или собрать схему коммутации на реле.
Ничего другого придумать нельзя. У нас отдельно реле поворотов и отдельно реле аварийной сигнализации, и цепи их не смешиваются!
Стопарь заведен через переключатель поворотов. Т.е. включаем поворот-гаснет стоп, но вместо него начинает мигать поворотник!
На кнопке (аварийке) коммутируется сигнал прерывания с реле поворотов (нормально замкнутая группа). Остальные четыре группы подключают поворотники к реле аварийки. Так что  цветомузыка (при сломанной кнопке) от неправильного положения контактов вполне возможна.
Рецепт лечения готовлю. Как только подберу кнопку или соберу схемку и проверю на себе сообщу!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #7 : Ноября 27, 2006, 11:13:54 pm »
А если купить эту кнопку всеже? Она очень дорогая?
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #8 : Ноября 27, 2006, 11:53:21 pm »
Об этом поведал MKV74 выше.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #9 : Ноября 28, 2006, 12:10:41 am »
Так что мешает просто на группы 7-8-9 сделать так 7-9 замкнуть,  и впустить на кноку отдельно 7-9, отдельно 8, у меня стало все работать, только вот кнопку пока еще не ставил, и щас  с передним поворотником закончу, чтоб от педали тормоза не работал!
  Кстати какой смысл все таким гемороем выводить через аварийку и группы контакатов??? Можно ж все в одну цепь было! Ох уж эти Америкозы!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #10 : Ноября 28, 2006, 12:22:39 am »
Цитата: "Че Гевара"
Об этом поведал MKV74 выше.

 :shock:  :shock:  :shock:
10000 тыс  :shock:  :shock:
Тема :)))
просмотрел извиняюсь :)))

А я то думал что это только в пежо вопрос замены переключателя повротников обходится в 500 уе :))))) а тут не мение круто :))
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #11 : Ноября 28, 2006, 12:28:25 am »
да я за 10 косых буду таджика содержать, который будет со мной ездить и аварийку включать, когда я ему скажу!
Делов переделки часа на два если разобраться!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #12 : Марта 13, 2007, 07:57:11 pm »
Ну что , никто еще не сколхозил ничего? а то собираюсь сделать, ни у кого не осталось старого подрулевого переключателя на блейз?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн strelok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +15/-2
  • Откуда: Зеленоград
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #13 : Марта 13, 2007, 08:30:55 pm »
Лучше становитесь в очередь к Диме с Зеленограда за подрулевым переключателем :lol:
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Полезная инфа про аварийку!
« Ответ #14 : Марта 13, 2007, 11:34:31 pm »
До колхоза руки пока не дошли.
Но вопрос был всесторонне изучен (с полной разборкой подрулевого). И даже изготовлен переходник...
Но что-то (постепенно) я склоняюсь к замене подрулевого...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak