Автор Тема: купил бы елабузер в приличном состоянии  (Прочитано 8842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sk

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Понравился мне блейзер с недо(задо)приводом-  елабуга, 2.2 литра.
В цене с продавцом не сошелся, а теперь жалею. Может кто еще продает, но стесняется :)
территориально -Питер. Но если что, мог бы и в Москву заехать.

Оффлайн Mitia

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +9/-0
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #1 : Ноября 08, 2007, 03:37:20 pm »
Ну вот хоть убейте непонимаю я зачем нужен Блейз с недоприводом?

Оффлайн sk

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #2 : Ноября 08, 2007, 04:03:50 pm »
я сам раньше не понимал, но за город редко выезжаю,  на тротуар, чтоб пробку объехать и на заднем приводе выехать можно. расход бензина 17 литров на таком же блейзере объемом 4.2 убивает конкретно.
Движок 2.2 слаб, конечно, но капиталку еще никто не отменял.
Мост(ы) и коробка вроде живучие. Как подумаю, что с автоматом можно попасть на капитальный ремонт самой коробки - жаба опять на горло давит.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #3 : Ноября 08, 2007, 04:13:19 pm »
Цитата: "sk"
я сам раньше не понимал, но за город редко выезжаю,  на тротуар, чтоб пробку объехать и на заднем приводе выехать можно. расход бензина 17 литров на таком же блейзере объемом 4.2 убивает конкретно.
Движок 2.2 слаб, конечно, но капиталку еще никто не отменял.
Мост(ы) и коробка вроде живучие. Как подумаю, что с автоматом можно попасть на капитальный ремонт самой коробки - жаба опять на горло давит.

На заднем приводе зимой , когда чуток посложнее , это корова на льду , двигун 2.2 , экономишь бензин как раз на капиталку , смысла нет , а с автоматами тоже проблемм нету , иначе вся америкосия не ездила бы на автоматах , ну не может вся огромная страна ошибаться и уже много лет . А зимой далеко не на каждый бордюр и с полным приводом заберешся .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн sk

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #4 : Ноября 08, 2007, 04:20:27 pm »
вот это точно - съэкономлю как раз на капиталку :)
Понятно, что особо не выиграю, но до него вообще о джипе не думал, хотел логан :)
Если кто предложит -- буду смотреть по обстоятельствам. Минусы именно этой машины знаю - по крайней мере,  некоторые минусы.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #5 : Ноября 08, 2007, 04:25:19 pm »
Цитата: "sk"
вот это точно - съэкономлю как раз на капиталку :)
Понятно, что особо не выиграю, но до него вообще о джипе не думал, хотел логан :)
Если кто предложит -- буду смотреть по обстоятельствам. Минусы именно этой машины знаю - по крайней мере,  некоторые минусы.

Я тоже года до 97 джипы и автоматы не любил сильно , а когда поездил , мне очень понравилось , вот до сих пор не разонравилось  :lol: , а двигун 2.2 слабоват и выше износ , машинка все-таки не жигуль  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн sk

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #6 : Ноября 08, 2007, 04:56:33 pm »
автомат я и сейчас люблю, но только новый или из надежных рук. На рынке таких найти сложно - все говорят, что автомат рабочий и капиталку движку только сделал - шутят, наверно. В лучшем случае - промолчат.
на автомате ездил еще в 1994 году. Но тогда бензин оплачавлся

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
купил бы елабузер в приличном состоянии
« Ответ #7 : Ноября 08, 2007, 05:00:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Насчет надежности механики на 2,2 я бы поспорил. Просто дело в том, что все эти машины были относительно новые и пробег у них был не большой. А вот сейчас как раз эти коробки стали лететь. Там вылетают передачи или вторая постоянно заедает.
    Если с АКПП проблем нет: хочешь ремонт, хочешь б\у, то с этой механикой полный капец. Запчастей нет вообще, тоько на заказ из Бразилии за полгода и в ремонт их никто не берет.
    И насчет движка. Если пробег больше 150 тыс  то даже и не стоит смотреть. Так как ему светит капиталка.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sk

    • Подшипник
    • Сообщений: 6
    • зачОООтка: +0/-0
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #8 : Ноября 08, 2007, 05:57:22 pm »
    спасибо. не думаю, что можно найти 10летний  джип с пробегом меньше 150 т км. Это фантастика.
    капиталка - это не смертельно, тем более если сделать ее хорошо. С коробками - не знал, что так плохо, думал, что мощи в двигателе мало, сильно напрягаться не должна.  
    все равно спасибо.
    4литровый блейзер все-таки не сильно нужен, по говнам особо не езжу и не планирую, блейзер был нужен скорей как грузовичок - универсал.

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #9 : Ноября 08, 2007, 06:06:03 pm »
    Так вот если грузовичек универсал , то тут как раз и будет ве напрягаться , я свой бывает по тонне смесей гружу и разницы особой не ощущаю , и зимой полный привод груженый остановить гораздо проще , подключил передок на ходу и тормози , встает как вкопаный , но выбор твой , вроде советов накидали а дальше , хозяин барин , удачи  :lol:
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #10 : Ноября 08, 2007, 07:54:22 pm »
    Не хочу спорить с корифеями, но скажу на своем опыте.  У меня пробег 150 000 км  и пока капиталкой, тьфу-тьфу, не пахнет и с коробасом нет проблем, со сцеплением - есть на холодную. Видимо скоро замена диска. Нужно смотреть по состоянию машины . К сожалению, такие машины (как и многие другие джипы, в том числе и америкосы) часто находились плохих руках, поэтому требуют вложений. Но 150 000 для любого нормально собранного мотора (а 2.2 это проверенная опелевская конструкция с 1993 года) это маловато. 200 -250 при вандальной эксплуотации. Те же моторы на омеге ходят по 350-400 без капиталки. Блейзер это, конечно,  не омега  но и моторчик здесь с изменениями.И цены на запчасти подешевле.  Вобшем, смотри по состоянию.... :wink: Удачи!
    P.S. Сам собираюсь менять на Таху или америкоса, но хочу Блейзер с новой мордой после 99года.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Anonymous

    • Гость
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #11 : Ноября 08, 2007, 08:17:07 pm »
    Я не корифей, отнюдь.
    Спорить, разумеется тут не о чем. Потому то и написал, что хочу купить  в приличном состоянии.
    Может я и не прав, но сама цифра 4 с лишним литра пугает.
    Да и не нужен такой объем в городе. Два моста, раздатка, автомат бензин-то жрут.
    Был бы литра три, да с ручной коробкой....
    Слышал, умельцы ставят ручную коробку к 4 литровому движку, Вот бы кто поподробнее рассказал, как делают, и откуда берут коробку.

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #12 : Ноября 08, 2007, 08:19:50 pm »
    Есть такой вариант 4.3 с МКПП , но встречается очень редко. В основном везли с ОАЭ. Сам лично видел такой недавно.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Anonymous

    • Гость
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #13 : Ноября 08, 2007, 08:36:18 pm »
    я имел в виду кто-то из наших самоделкиных ставит, на время ремонта автомата. Дыру эл.лобзиком в полу вырезают и "приходи, кума, любоваться", тут самое сложное, как я понял - как раз дыра в полу :)
    Поподробнее б кто рассказал.

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    купил бы елабузер в приличном состоянии
    « Ответ #14 : Ноября 08, 2007, 08:37:15 pm »
    Цитата: "Anonymous"
    Я не корифей, отнюдь.
    Спорить, разумеется тут не о чем. Потому то и написал, что хочу купить  в приличном состоянии.
    Может я и не прав, но сама цифра 4 с лишним литра пугает.
    Да и не нужен такой объем в городе. Два моста, раздатка, автомат бензин-то жрут.
    Был бы литра три, да с ручной коробкой....
    Слышал, умельцы ставят ручную коробку к 4 литровому движку, Вот бы кто поподробнее рассказал, как делают, и откуда берут коробку.

    Почитай http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1483 , здесь эта тема на днях разворачивалась , ну и полазь по форуму , наверняка еще че найдешь
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38