Автор Тема: Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилблэйзер 2004-2005  (Прочитано 10821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день всем. Вопрос стоит такой сложный, что лучше купить ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3, 4 литра, полный привод, или Шеви Трэилблэйзер, оба 2004-2005 года, бюджет 500-600 тыров. В основном машина рассчитана на пробег по городу, раз в 2-3 месяца нужно ездить на расстояния 600 км в одну сторону далеко не на хорошей дороге. Полный привод нужен только зимой (Приморский край), по говнам машина ездить не будет. Смотрел много инфы по обеим машинам, расход у них одинаковый 18-20 по городу, самое главное что нужно - это надежность, долговечность агрегатов, не высокая стоимость запчастей. Как я понял, подвеска у них вроде одинаковая и простая и привод подключаемый. Смотрел еще Додж Дюранго, судя по отзывам он ломучий и топлива жрет как бык помои, Гранд Чироки тоже не тот вариант. Подскажите, чтобы потом локти не кусать.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Ну неужели на профильном сайте тебе скажут что эксплорер лучше трейла?  ;D
Я бы почитал этот форум, потом полазил на "вражеском", а потом и взвешивал "ЗА" и "ПРОТИВ"... как-то так.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Да я и хочу объективности, честной объективности. К примеру когда я собирался покупать тойоту маджесту, в инете отзывы как о надежной машине которая кушает до 18 литров - это полный треп оказался наяву, даже при общении с владельцами. Я не гонщик, спокойно передвигаюсь на авто, и вот глаз больше на Шеви Трэилблэизер падает, говорят что в 3 Экспе коробка летит будь здоров даже на 100 тыках, ступицы вечная проблема. А у Шевика? я уже перечитал весь инет, хотелось бы объективно услышать, при должном уходе (масла, смазки) долго нет проблем на шевике? самое главное это долговечность и надежность, а не ремонт автомата при пробеге 100 тыков

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Не кидать в меня гнилыми помидорами :))) У тестя как раз такой эксплорер, так что могу рассказать. В третьем экспе проблема с коробкой была в машинах 03-04 годов, но и та лечилась заменой блока соленоидов (9-10 тыс. руб). Ступицы - это "кому как повезёт"... Кто за 30 тыс.км убьёт, а у кого и 100 тыс. ходит без проблем. В общем, при должном уходе аппарат надёжный и не прихотливый. Расход химой около 18ти, летом около 16 литров (+/- литр). Задние сиденья в Экспе показались удобней трейловских...  У трейла есть один весьма ощутимый налоговый минус - лошадок много  :'(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Чисто визуально, трейл интересней, форд скучный какой-то, внутри оба - никак. По эксплуатации не подскажу, однако есть знакомые и на тех и на других, вроде пока ни кто критических замечаний не имеет... Вот такой вот субъектив)))))
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Больше все таки склоняюсь в сторону Форда Эксплорера, на втором месте уже Дюранго. Еще вот интересно, Экспедишн он на пневме? А то как-то в -40 рисковать не хочется.

Оффлайн Евгений всегда

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
Конечно в эти критерии Дюранго не входит, другой весовой категории, но все же, дополнительно поискав информацию о нем, то Дюранго примерно 2000 года с мотором 4,7 более надежен чем те же Тахи.

Оффлайн БМДшка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Сергиев посад
  • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
Про Трейла и Эксплорер наслышан много нелестного. Спроси у firebird, я с ни разговаривал ( у них на сервисе весь двор ими уставлен). У обоих слабая коробка. У трэйла передний мост проходит сквозь картер двигателя, представь ремонт того или другого, всю морду разбирать. У эксплорера замороченая подвеска, больше 10 сайлентблоков.
 
За 500-600К.руб. взял бы Навигатор I, круглотах или рестайловую Акуру MDX после 2003. Пусть постарей да понадежней
jimmy 4.3МКПП 93

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
У Другана Навигатор-1,1996года.Пороги сгнили наглухо :'(
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Цитировать
Экспедишн он на пневме?

Не все, надо комплектацию смотреть.

Цитировать
Дюранго примерно 2000 года с мотором 4,7 более надежен чем те же Тахи.

Если бы так было на самом деле, тогда Дюранго попадались бы на дороге как минимум не реже Тахо, в реальности Дюранго на дорогах не очень много, да и размером он до Тахо не дотягивает. ИМХО.

Что же касаемо надежности, подержанной машины, то она полностью зависит от того как её эксплуатировал предыдущий владелец....
« Последнее редактирование: Января 03, 2012, 11:44:30 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • за 600 лучше возьми Таху 840, даже 2002-2004 г, будет гораздо лучше и Трейла и Эксплорера. Расход теже 18-20, а прет однозначно лучше!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    А надежность Тахи? в части коробки, мостов. Что то посмотрев форумы претенденты плавно сменились на Дюранго и Тахо. Очень много отзывов про то, что постоянно что-то сыпется у Тах даже которые в хорошем состоянии.

    Оффлайн БМДшка

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Сергиев посад
    • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
    Re: Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилб
    « Ответ #12 : Января 04, 2012, 06:51:55 am »
    Выбор хороший, но на Навиках отключаемые цилиндры, расход значительно ниже. На тахах тоже это есть, но где-то читал, менее грамотно сделано.
    Навигатор машинка люксовая, покупались людьми богатыми, соответственно и вкладывались побольше.
    На дюранго база кажется от РАМа. Двигатель magnum 5.2 он же на чирках и на РАМах на разборе замена со всеми пирогами (ДВС, работа, материалы) 40-60тыр.

    Стоит смотреть все варианты, выбирать состояние получше. А уж ТАХО, Дюранго или Навик, все хорошие :)
    « Последнее редактирование: Января 04, 2012, 06:56:12 am от БМДшка »
    jimmy 4.3МКПП 93

    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел год назад - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, по Тахо тоже, смотрел в отзывах пишут что на Тахе задние амортизаторы дорогие autoride, ПО БАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НАШЕЛ ПРОСТЫЕ ПО 2 ТЫСЯЧИ, то есть я так понял взаимозаменяемые? В Приморье просто очень мало АА и с их ремонтом дела обстоят очень плохо, поэтому для меня надежность и долговечность АА в первую очередь

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Цитировать
    ну пришел я, а точнее вернулся опять же к двум машинам которые изначально хотел год назад - это Тахо и Дюранго. По Дюранго все понятно, по Тахо тоже, смотрел в отзывах пишут что на Тахе задние амортизаторы дорогие autoride, ПО БАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НАШЕЛ ПРОСТЫЕ ПО 2 ТЫСЯЧИ, то есть я так понял взаимозаменяемые? В Приморье просто очень мало АА и с их ремонтом дела обстоят очень плохо, поэтому для меня надежность и долговечность АА в первую очередь
    Зачем тебе там АА, у вас же Япония под боком.
    Авторайдовские аморты стоят 500 баксов штучка, обычно сотку выхаживают, а то и больше.  Компрессор те же деньги, больше ломаться там не чему.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Цитировать
    Навигатор машинка люксовая, покупались людьми богатыми, соответственно и вкладывались побольше.
    Не всегда это так, те что сейчас на вторичке, это уже минимум 2-4 руки, соотв. там уже о нормальном обслуживании речи не идет. Зачастую народ юрал эти авто ради понтов.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    я уже на Линкольне Таун каре 2000 катаюсь, в 2011 привез с Японии, всегда нравились АА, а японские уже порядком надоели.

    Оффлайн Policeman

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 539
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Москва ЗАО
    Дюранго в троице Форд, ГМ и Крайслер самый худший. Об этом можно на штатовских форумах почитать, да и не зря они в штатах дешевле стоят. Статистика продаж тоже показала, что меньше всего продажи идут мопаровских джипов и пикапов. О Дюранго лучше вообще не думать)))
    Навигатор - очень хорошая машина, но более уязвима в силу своей технической продвинутости (настоящая пневма, в отличии от Тахо, полностью независимая подвеска и т.д). Все это, конечно, положительно сказывается на ходовых качествах Навика, но уязвимее и дороже в ремонте (например, в свои минус 30 вы выходите на улицу к машине, а она стоит на брюхе, так как пневма спустила и т.д). По поводу расхода, у Навика нет системы отключения цилиндров, жрет он ощутимее больше Круглотахи, мы говорим о 2003-04гг. У меня были одновременно и та, другая. Выдвигающиеся подножки - отдельная неприятная история в нашем климате.
    Надо искать в хорошем состоянии круглотаху. Аморты авторайдовские можно заменить на обычные.
    '16 Chevy Silverado 1500

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7671
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Цитировать
    Статистика продаж тоже показала, что меньше всего продажи идут мопаровских джипов и пикапов.
    Хм, странно но рамы самые ходовые у пиндосов.

    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    nik1967

    • Гость
    Легендарный двигатель HEMI, на холостом ходу работают два горшка. Расход топлива по трассе: до 15 л., (АИ 92); по городу: 19л.
    отзывы о Dodge Durango  ;)
    Да мы женщины любим мужчин, сильных, смелых, и машины нам нравятся мужские сильные грубые прожорливые, если владелец едет на своем классно выразился Дмитрий танке, значит у него все в порядке он не парится о парковке и сколько залить бензина, и мы с такими мужчинами подсознательно чувствуем себя защищенными!
    А то купят гибрид и хвастаются, о это модно, тут много кнопок вот посмотри, это практично и экономично, тьфу это комично кому нужен ваш унисекс, подросткам которые не наигрались в компьютерные игры и не умеют парковаться и экономят каждый литр бензина чтоб купить сигареты. Смешно такое ощущение что одни геи ездят вокруг. На маленьких экономичных облизанных хондах и других женских или девичьих машинках.
    Мужики возите жен своих и детей на огромных мощных и безопасных Джипах это кайф! Но не надо нам парить мозги про свои мелкие примочки и прибамбасы мы не любим кататься в дамских сумочках, хоть мы и мило улыбаемся говорим да классная машинка, но поверти мне женскому психологу, когда проносится огромный джип любая девушка проведёт его взглядом и у неё в нутрии что-то сожмётся, она вам не покажет это её внутренний секрет, так работает женское подсознание её влечет к большому и защищенному, носите своих дам на руках, а катайте на огромных чемоданах, потому что на маленьких сумочках мы и сами не плохо гоняют. Но прошу не принижайте свою самооценку покупайте большие мужские машины, удивляйте нас женщин, маленькие мы сами купим и припаркуемся где угодно и заправим, но вы то не будьте женщинами, а то распустили сопли о как припарковаться, о какой расход, что ломается что не ломается, да вы живите полной грудью умейте любить не за что то а просто так, а то вы так и женщин выбираете. Мужчины распрямите спины, распрямите колени шагайте по жизни огромными широкими шагами и удивляйте себя и окружающих, жизнь скоротечна, а вам потом и вспомнить нечего будит!
    Здоровья вам и Удачи в личной жизни и делах!
    Дмитрий по доброму завидую я вашим девчонкам, катайте их по чаще!
    Dodge Durango истинно Мужской автомобиль! Лариса Владимировна
    :afro:
    « Последнее редактирование: Января 04, 2012, 10:39:30 pm от nik1967 »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Навигатор хорошая машина, пока не сломается.  Ценник на его ремонт не детцкий, тк машина для ремонта ну очень неудобная и перегруженная электроникой. Одна замена свечей со снятием движка чего стоит (из-за этого их там никто и не меняет :))
    Таха однозначно дешевле в обслуживании. Хотя в надежности коробки и з. моста Навигатору проигрывает.
    Но я думаю это от того, что на Навигаторе на бездорожье особо не сунешься, они больше по асфальту. :)

    А Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом.
    « Последнее редактирование: Января 04, 2012, 10:53:34 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zuko

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Москва
    Цитировать
    А Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом
    тогда почему чирики снискали народную любовьв  РФ, а дюранго только в Москве и увидишь.?
    У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

    nik1967

    • Гость
    Цитировать
    А Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом
    тогда почему чирики снискали народную любовьв  РФ, а дюранго только в Москве и увидишь.?
    в москве после 1 000 000 руб а до - разные города
    http://cars.auto.ru/cars/used/dodge/durango/
    почитал отзывы - нигде нет явного негатива.в основном народ на форумах вроде доволен.
    « Последнее редактирование: Января 05, 2012, 04:36:42 pm от nik1967 »

    Оффлайн Нигилист

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 2949
    • зачОООтка: +78/-6
    • Откуда: Россия, Москва.
    • М70В50
    Цитировать
    Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом.

    Я может что-то путаю, но в Чирике в отличие от Дюранго нет рамы, полный привод реализован по другому, в Дюранго вроде, партайм, в Чирке "квадрадрайв" или что-то в этом духе, то есть постоянный полный, за исключением тех кто оборудован 242 раздаткой... Подвеска разве не разная??? Если ошибаюсь поправьте.
    Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
    Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
    Ford Сrown Victoria '90 - давно.


    Оффлайн Евгений всегда

    • Глушитель
    • Сообщений: 12
    • зачОООтка: +0/-0
    Цитировать
    Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом.

    Я может что-то путаю, но в Чирике в отличие от Дюранго нет рамы, полный привод реализован по другому, в Дюранго вроде, партайм, в Чирке "квадрадрайв" или что-то в этом духе, то есть постоянный полный, за исключением тех кто оборудован 242 раздаткой... Подвеска разве не разная??? Если ошибаюсь поправьте.

    Да, вроде именно так.

    Оффлайн TALAN

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3283
    • зачОООтка: +89/-1
    • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
    • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
    Ну сравнение :o Вот чтО интересно одинакового в Дюранго с Чирком >:( Катаюсь на Чирке и дюранго видел во всех ракурсах в живую.......

    Оффлайн БМДшка

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Сергиев посад
    • Авто: jimmy 4.3МКПП 93
    Re: Выбор между ФОРД ЭКСПЛОРЕР 3 и Шеви Трэилб
    « Ответ #26 : Января 05, 2012, 10:04:59 pm »
    Цитировать
    Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом

    Один концерн - крайслер, от сюда взаимозаменяимости, например двигатель.
    jimmy 4.3МКПП 93

    Оффлайн Santiaga

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    А чем плох тот же двигатель 4,7 джиповский, например? Что там такое ломучее?
    Imperare sibi maximum imperium est

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Топикстартер, я юзаю во Владивостоке Тахо. Обращайся.
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн PulemetMaksim

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    По трейлу могу рассказать - катаюсь на нем. Покупал 2003 года два года назад. Проехал за это время 40 с небольшим тысяч. Из проблем - втулки и стойки переднего стаба. Подклинивает цилиндр переднего суппорта - сам виноват, порвал пыльник, когда менял колодки, и поленился заменить.

    Che9111

    • Гость
    Юзал энвоя (аналог трейла)
    За два года больше сотни тыс км намотал
    Хорошая машина, если бы жизнь не прижала, не продал бы ни за что.
    Отличие трейла  от тахи - у тахи рулевая трапеция, а у трейла рейка.
    Дюранго ежли не хеми- считается овощем. + отделка у доджей в принципе как у Жигулей.
    Тахи, конечно, при таком бюджете предпочтительнее, нежели трейл. Но трейл по любому рулится лучше тахи.
    Ну и с расходом 17 в городе оптимистично выглядит. ( для любой из вышеперечисленных машин).
    Имей ввиду: каждый аксессуар снаружи ( кенгуру, мухобойка, пороги, ветровики) - это плюс литр ( за каждый аксессуар) к расходу в городе и плюс поллитра на трассе. Это так, к слову.  
    Энвой 17,5 показывал городской расход, при том что меньше 20 не кушал 
    « Последнее редактирование: Января 16, 2012, 06:04:58 pm от Che9111 »

    Оффлайн PulemetMaksim

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    Цитировать
    А Дюранго кстати - это тот же Чирик, отличается только кузовом
    тогда почему чирики снискали народную любовьв  РФ, а дюранго только в Москве и увидишь.?
    Наверно ресь идет о последнем поколении Дюранго. Он на одной платформе с Чирком, но только с большим - Гранд Чироки)

    Оффлайн PulemetMaksim

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    Полтора года езжу на Трейле. Машина 2003 года. За полтора года только расходники менял и больше никаких проблем не было. Правда вот недавно заклинил цилиндр переднего правого супорта. Но тут я сам виноват - не уследил( Машина очень комфортная и хороша для города - маленький радиус разворота, легкая в управлении, отличный обзор и ощущение габаритов. Жрет 92-го бензина от 16 до 19 литров. На трассе от 10 литров (на скорости 90-100 км/ч).

    Оффлайн paralon

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 191
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: МСК/Киржач
    ...
    Авторайдовские аморты стоят 500 баксов штучка ...

    Не соглашусь ...
    За $800 можно ACDELCO организовать по кругу, за $1000 - MONROE