Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
а этот мотор с таким низким давлением топлива и должен быть?

как не странно да! форсунки 3 бара, регулятор давления 3 бара!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Стандартное давление для форс) это на моторах ЦПИ и Вортек оно повышенное - по причине изначально запроектированных механических клапанов в распылителях

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Ну что!
после большого перерыва)))

накрылась АКПП полностью ее отремонтировали но пропала тяга! поставил машину и просто стояла! небыло времени заниматься!

сегодня решил проверить что с ним все таки! оказывается клапан сброса лишних выхлопных газов заклинило! из за этого навернулась турбина!

подключил маноментр разряжение есть а вот наддува нет!

турбину ни кто не хочет брать в ремонт!

короче заказал Механический нагнетатель SC-14. будем ждать!

по моим подсчетам смогу надуть 0.6-0.8 в принципе мне этого хватит!

еще я стал обладателем колец 2.8 кватро универсал акпп! с блокировкой заднего дифа! устраивает все кроме клиренса!

У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, не торопитесь хоронить турбину, видите-ли, без нагрузки турбина не дует. Если есть датчик давления во впускном коллекторе , к нему цепляйте манометр и прокатитесь, а потом решите- сдохла турба или еще поживет.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 без нагрузки турбина не дует.

А как она узнаёт, что нет нагрузки и дуть не надо? Там управление лопастями, как в вертолёте?

Вапщета двигателю 4.3 никакая турбина не нужна.
Дайте чуть больше бенза и чуть раньше зажигание.
И эти 25 процентов турбинного усиления останутся гдета взаде.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2022, 11:54:38 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Коллега, смирите гордыню, нет ни чего постыдного в том, чтоб задать вопрос в прямой форме. Ваши подколочки не скрывают пробелов в образовании да и выглядят жалко.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Не ругайтесь!
да! турбина дует только под нагрузкой!
под нагрузкой топлива больше. крыльчатка раскручивается быстрее!

дело в том что в этой турбине уже есть люфт, и есть износ лопастей! так как у лопастей нет нужного зазора она не будет развивать всей своей мощи!

У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
 Просто из любопытства, а почему ограничиваетесь 0,8 барами? Вполне безопасно дуть до 1,2 без работ по верху двига, а на коробку, вы, забили как понимаю.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
 Просто из любопытства, а почему ограничиваетесь 0,8 барами? Вполне безопасно дуть до 1,2 без работ по верху двига, а на коробку, вы, забили как понимаю.

0.8/. мне будет более чем достаточно!

АКПП после ремонта (думаю не надо объяснять что комплект усиленный)

акпп от бравады на постоянном полном приводе! едет очень не плохо! можно сказать что я не ощущаю что чтото не так!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Дайте чуть больше бенза и чуть раньше зажигание.
А сколько лысых добавляет такая процедура? Не замеряли случаем?

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
АКПП после ремонта (думаю не надо объяснять что комплект усиленный)
А что за комплект, узнать хотелось бы :)

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Дайте чуть больше бенза и чуть раньше зажигание.
А сколько лысых добавляет такая процедура? Не замеряли случаем?
 А мне не с кем было на 4.3 сравнивать, а старый 3.8 л ( с заводскими 180лс) приравнивался к 645 бэхе по старту вверх
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
 А мне не с кем было на 4.3 сравнивать, а старый 3.8 л ( с заводскими 180лс) приравнивался к 645 бэхе по старту вверх
Что-то я не понял, это надутый 3.8 вровень с 645 едет? И что за машина с 3.8? И что такое "старт вверх"?
И непонятно, что должно случится с 3.8, чтобы он так же ехал. Либо мощность вдвое больше, что невозможно сделать опережением зажигания и игрой с топливом, либо турбина/компрессор, либо этот 3.8 стоит, например, на мотоцикле  ;D

з.ы. напомню, что 645 - это 1600кг + 333лысых + 450ньютонов
« Последнее редактирование: Июля 28, 2022, 07:40:32 pm от MontyForester »

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

Что-то я не понял, это надутый 3.8 вровень с 645 едет? И что за машина с 3.8? И что такое "старт вверх"?
И непонятно, что должно случится с 3.8, чтобы он так же ехал. Либо мощность вдвое больше, что невозможно сделать опережением зажигания и игрой с топливом, либо турбина/компрессор, либо этот 3.8 стоит, например, на мотоцикле  ;D

з.ы. напомню, что 645 - это 1600кг + 333лысых + 450ньютонов

Спасиба, я фкурсе возможностей 645, только там более 370 немецких коников.

 Старт вверх - это по моей улице отличный километровый подъём 1000 метров (12-15 % подъём)
  По ночам можно услышать пневмоудар по окнам от машины едущей вверх быстрее 200 км ч.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Эх давненько срача, на форуме, не было...
Suburban 1996, К 2500,  7,4