Итак.... с чего начать....
в общем жизнь придавила и решил я продать свой авто, погасить чуток по долгам и на оставшиеся денги приобресть чего-нибудь автоматное и семейное....
Бюджет был 4 сотни деревянных, выбор ваще никакой не стоял. Жена сказала, что не важно лишь бы автомат был. Сам конечно склонялся в сторону заднего привода, двигатель не меньше 2-2,5 литров, руль не важен, ну и транспортный чтоб сильно за бюджет не заваливал.
Покатавшись с товарищем - ярым ценителем америкос автопрома на Трали-валике LTZ 2002 года, порасспрашивая про расходники да расход, обчитавшись форумов по джипам и всяким фул-сайзам решил, что мне нужен GMT410. Да и нравился он мне, так скажем с самых юных лет. А до этого, надо сказать, все мечты по автомобилям своим я обязательно реализовывал....
Не сильно раздумывая как-то с утречка в субботу я с товарищем прыгнули в самолёт до Москвы и в Пнд в 8-00 мы уже были в Челябинске на Chevrolet Tahoe '96 4dr LT
Теперь по авто:
L31 Vortec 5.7 моновпрыск с паучком, 254 л.с., в ПТС 187 л.с.
Приборка в км, в цельсиях, но стопы красные (в связи с этим вопрос: араб? или чё?)
Раздатка электрическая с кнопачками, работает, блокировок никаких нет (поправка в бордачке написано G80).
В салоне кони жили, но сёдла перетянуты довольно качественно и не давно, вместе с ними перетянуты солнцезащитные козырьки в алькантару но похабно.
Состояние на твёрдую троечку, машина мойки не видела года три, как раз столько ею последний хозяин и владел.
По кузову пару косячков с ржавчинкой, передний бампер битый, задний со свозной корозией.
Рама вся рыжая, дырки в соответствующих местах, ранее вроде не варили не вытягивали.
Стоят парктроники на зад - работают, камера заднего вида - нет.
С авто достался комплект летней резины на дисках и много музыки абсолютно неправильно, и криволапо установленной:
Голова Clarion VRX878RVD с DVD (продаётся ), фронт Hertz перемешан с Kiks (теперь уже Focal Polyglass), в задних дверях ваще JVC (подзвучка от головы), в багажнике опять Hertz коаксиалы, саб Polk Audio DB212-2 (в планах плита, пока не знаю какая, склоняюсь к моноблоку SPL GRLA5500.1D)
и всё это зацеплено через Stinger Hybrid Power PRO SPDH5 на три штуки Calcell, ни одного кросса, ни одного предохранителя, на хороших проводах, но ваще не по схеме -)))
усилители продаются:
все Calcell, P752, VAC 110.4, HF 200.4
неспешно ищется к приобретению:
1. Бампер задний хром
2. Бампер передний хром
3. Решётка радиатора хром
4. Колесья 20’ (в очень далёкой перспективе)
5. Бензонасос (пока жужжит, но скоро попросится меняться)
6. Стойки (все четыре, пока не решил какие хочу, но пожестче точно)
Пока всё…